Продал своего верного коня СВ-1, надежный, но слабоват он для меня стал, вот и растались, теперь хочу взять сузуки RF600? Как ваше мнение, это хороший байк ? Может кто сталкивался ?
Неактивен
талкивался-тяжеловат и рулится не айс.Не эксперементируй,бери Хонду.
Неактивен
какой бюджет и что хочешь от мота?
Неактивен
Байк говно
Неактивен
Да заметил что RF-ка рулится плохо,
мот хочу спорт, в пределах 5000 у.е., кстаи первый мот был кавасаки, затем хонда, вот при осмотре сузуки проехался немного и действительно хонда лучше рулится, мягче работает и кпп переключает мягче, еще заметил у RF-ки цепь грм тарахтит или натяжитель
Неактивен
RF не спорт. Тогда выбирай Зизер или РФ. До 5000 тыщ - можешь взять хонду 90-х с аукциона.
Неактивен
а сибер F какой-нибудь не рассматриваешь?в 5000 уложишься
Отредактированно burton (09.10.2010 11:51:38)
Неактивен
burton +1 опередил)
Сейчас можно спокойно за 150ка взять эфку 4 карбовую, причем в очень даже хорошем состоянии, яму р6 карбовую ну джик 600 ) так что кури авто.ру там есть пору сладких предложений)
Неактивен
Да, сибер эфка хороший вариант. Вроде и красивый спорт, а сидушка и посадка радует.
http://farm3.static.flickr.com/2550/375 … c2e7_o.jpg
http://images.travelpod.com/users/byker … br600f.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … R600F4.jpg
Неактивен
как обладатель сия чуда могу сказать что эфка (ай) оооочень удобной мот и за этот сезон понял что продать я ее уже не смогу, влюбился, поэтому эфка останется навсегда и умрет своей естественной смертью) она конечно проигрывает чистокровным 600 спортам но в ней есть другие сильные стороны которые подкупают)
Неактивен
GooDeviL, поделись чем так сильно тебя покорила F4i. Какие сильные слабые стороны у мота, я думаю многим, кто нацелен на замену сибивану будет интересно.
Неактивен
+1
Неактивен
Какие есть еще сайты по продаже мото в РФ, кроме авто.ру ?
Нравится еще ямаха фзр 600р
Отредактированно Вектор (10.10.2010 22:00:39)
Неактивен
из рук в руки,но в основном все на автору объявы кидают
Неактивен
есть хороший отзыв на сержик.ру "зануда хорошист ф4ай" а так из личного.....)
1) Вес, по сравнению с фурой она просто пушинка) да я понимаю что разница в цифрах там не очень большая, но поверьте развесовка абсолютно разная)
2) рулежка, опять же после фуры это просто чума ты ток ее немножко переложил и она как самая послушная в мире девачка уже едет туда)))
3) пасадка, но тут уточнее рост 176-178 вес хз наверно 60-65) реально удобно, и готов с пеной у рта спорить что на ней спокойно проеду столько сколько надо,лишь бы бензин был)) руки после фуры не болели вообще, спина тоже, посадка аля фура, ну может малясь в перед, для неверущих выложу фотку)
4) насчет динамики - я не blackdevil, и мне абсолютно пофигу что меня обгоняет старый ТАЗ, или новый SLK, для меня в первую очередь мот - это средство передвижения, поэтому тут я вас особо нечем не порадую, я часто еду со скоростью потока, и мне абсолютно срать что я в комбезе и по до мной 110японских лошадей, имхо город не лучшее место мериться половыми органами) ну так пару слов напишу) динамика - ровная, сколько крутишь столько едет - никаких подхватов нет, уверенно прет до 150-160... дальше уже не очень охотно разгоняется, но мне больше и не надо) я очень редко ездию больше 150.... один раз пробовал максималку разогнал 200 запас ручки газа еще был, но нужно было уже оттормаживаться)
6) расход топлива если не топить 4,5-5литров если топить выходит где - то 12л
7) она реально универсальная город - пожалуйста, трек - нати, хорошая грунтовка - да нет проблем) в говна не ездил ибо жалко ее, да и не создана она для этого) единсвенно насчет трека хочется отметить все же что подножки хочется поднять повыше) но до этого тоже над еще дойти по началу с лихвой хватало)))
8) фирменный косяк всех эфок - натяжитель цепи ГРМ - с этим надо смериться это просто расходник на этом мотоцикле))) правда есть люди которые забивают на этот страшный гремящий звук и катают дальше ибо гремит там сам натяжитель , я не смог... (натяжитель - 2500 вместе с прокладкой) менял сам, там в принципи не сложно, ток подлезть тяжело))))
9) ветрозащита - после фуры - чума))) щас подумываю всеж для дальнобоя большое стеклышко купить) но это так уже фетиш, родного вполне хватает)
10) свет - очень даже неплохо с родным освещением, о ксеноне пока не задумываюсь
11) ну это ХОНДА, в надежности усомниться не приходилось)
12)ну и потому что я люблю свою эфочку, она лучшая, мне другой не нать))))
все выше сказаное ИМХО, что именно хотел после фуры - подвески пожестче, ветрозащиты по лучше)
итог: мот для тех кто любит ездить именно ездить, для тех кто много передвигается по городу, для тех, кому не надо доказывать что он быстрей всех, для тех, кто в первую очередь ценит комфорт, для тех кто сев на мот просто отдыхает душой и телом) как - то так, если что забыл спрашивайте, постараюсь ответить)
Отредактированно GooDeviL (11.10.2010 00:05:00)
Неактивен
F4i носится с нами в толпе литровых спортов и стритов, отставая ну может чуть совсем на МКАДе. Очень лёгкий, юркий, динамичный и при этом очень удобный аппарат. Максималка 240. Динамика на уровне лучших 600-ок, отличные тормоза. Из минусов... маленький подседельный бардачёк.
Неактивен
а на дальнобой как она?
Неактивен
очень даже хорошо на дальнобои
Неактивен
а с задним кофром очень даже здорово для дальнобоя)
Неактивен
а без кофра в дальнобой вообще тоскливо как то:)
Неактивен
А хорнет не канает?) как обладатель данного аппарата хочу сказать , что аппарат зачотный. У меня версия с обтекателем.
Немного накаляла по началу болячка до 2003 года - это вибрация на 5-7 тыщах оборотов строго по попе но за-то бодрит когда спишь)
Сидел на ф-ке (как вариант хотел его купить) , очень хорошая развесовка действительно, как пушинка , но и хорнет не хуже в этом плане.
не знаю кому как, но руль мне больше нравится чем клипоны .
Хорнет шустрый как понос.. юркий и очень управляемый... очень много тюнинга на него доступного т.к в Европе очень уж любят.
Посадка чуть выше чем на ф-ке как мне показалось т.е данный мот не для низкоросликов особо.
Отличный выбор для тех кто все таки больше любит классику, чем спорты. Большой минус еще в том, что версии с инжектором стали выпускаться после 2005 года, но привычные уже после сибивана карбы меня сильно не парят. Места поболее под сидушкой чем у ф-ки. Не так уж и страшно смотрится с кофром
Я доволен и буду доводить его до ума зимой.
Неактивен
Я бы посмотрел в сторону Хорнета или Фазера-600.
Оба сильно лучше РФки. И пластика поменьше, чем на сибере.
Неактивен
900-й хорнет надо покупать)))
Неактивен