Дамир это все понятно конечно, но для города имхо 600тки за глаза , особенно хорнета с 98ью конями.
Про 900ый вообще молчим, хот я и на нем ездил - аппарат зачетный и уже инжекторный
Но опять же зачем?)) если для города... мне и этого за глаза, жопу надерет кому хочешь(кава ер-6 просто вялый молюск по сравнению с шершнем хотя и 650 и два цилндра и инжекторный и свежий и т.д ) , плюс затюнить можно, так что уххххх )))
Я конечно мечтаю о новом хорнете, но пока этот помучаю годик - два
Неактивен
k0resh84 написал:
Дамир это все понятно конечно, но для города имхо 600тки за глаза , особенно хорнета с 98ью конями.
Про 900ый вообще молчим, хот я и на нем ездил - аппарат зачетный и уже инжекторный
Но опять же зачем?)) если для города... мне и этого за глаза, жопу надерет кому хочешь(кава ер-6 просто вялый молюск по сравнению с шершнем хотя и 650 и два цилндра и инжекторный и свежий и т.д ) , плюс затюнить можно, так что уххххх )))
Я конечно мечтаю о новом хорнете, но пока этот помучаю годик - два
Я полностью с тобой согласен, 600 вполне достаточно!
тут еще зависит от характера и собственных предпочтений, я вот не люблю крутить мотор, мне нравится чтоб ехало с низов, притом не важно, один я или с +1
Неактивен
Голду или Валькирию надо.Едет с низов и до упора.
Неактивен
выфер ни разу не практичный) думал о нем и выбирал в основном между эфочкой и выфером) радиаторы по бокам, вес 200 с лишним да и все эти поворотники встроеные.... ну и звук вешки.... насчет хорнета, соглашусь если больше нравиться классика то хорнет очень даже ничего) голда это уже не мот))) это недокар)
Отредактированно GooDeviL (12.10.2010 23:53:33)
Неактивен
GooDeviL написал:
выфер ни разу не практичный)
Чем это интересно он не практичный???
На счет звука: звук двигла всем нравится))
ну и что что поворотники встроеные?что в этом такого?и причем тут радиаторы по бокам?с каких это пор стало минусом???
вес да,на месте ворочать немножко тяже(я вешу 60 кг) дак недельку потоскал и привык...зато после выфера на сибиван садишься как на велосипед))
Неактивен
ахаха ну начинается "каждая лягушка свое болото хвалит") да я не в обиду , выфер чудный мот но видимо для людей чуть постарше, щас пока кипит молодая кровь и эфка предпочтительней) а теперь по порядку)
1) звук - "всем" понятие относительное) я вот не все))) но на мене свет клином не сошелся, по крайней мере не по звуку мот выбирают, эт так как дополнение) мне звук рядника нравиться больше) а вообще круче всех дукас)))))))
2) радиаторы по бокам - упал -> попал на деньги - > и уже сам не уедешь с места падения))) ну и соответсвенно с 2мя радиаторами по бокам на треке как то сыкатно))) туда же и все эти встроеные поворотники и прочие прелести выфера, но это чисто мои тараканы в голове)
3) вес, я сам вешу 60-65 поэтому для меня вес мото один из основных показателей ибо, мот должен быть таким чтобы ты его поднять смог))) иначе это ниразу не безопасно, вот эфку мне уже доводилось поднимать) выфер думаю не подниму)
а еще у выфера 2 цепи грм и 2 натяжителя ахаха короче все в бикомплекте)))
Неактивен
а ещё яйца варятся в собственном соку летом.
Неактивен
2 GooDeviL: насколько мне извесно до радиаторов не доходит(ну только если супер крэш тогда наверно да). У выфера с 98-01 год нед цепей грм и натяжителей,там шестерни :)так что на выфер тут тратится не нужно он получается надежней и экономней эфки))
2 agent-anb7: поржал глупая байка.летом также как на сибихе
Неактивен
ага,это ты Пикачу скажи.Ему очень хорошо ехалось с Воронежа.
Неактивен
насколько я знаю у него 400ка(возможно ошибаюсь),а речь идет о 800 выфере
Отредактированно WAV :-) (14.10.2010 18:50:53)
Неактивен
если че я все выше сказанное говорил про 800 выфер, тот который интерцептор, тот что последний) по 98-01 насчет ГРМ не знаю, не интересовался, может быть шестерни, тогда да эт +, на интерцепторе точно цепь, причем 2е ахаха) а вот про радиаторы я тебя огорчу... в фирсановке кто то упал кажется на правый бок и достало до радиатора, но опять же он был на интерцепторе)
Неактивен
у Пикачухина 800 выфер, не надо ля-ля, кстать эта хрень жрет помоему под 10-12 литров если жать на всю ручку (возможно я ошибаюсь)
а по поводу лягушек и болот, разумеется если заходит речь о 600 - то это Трансальп
Неактивен
Точно!
Трыкс лучче всех! Стоит копейки, едет аки литр, рычит аки два литра, при падении страдает только дорожное покрытие, ремонтируется сваркой и болгаркой!
Неактивен
а вот и фиг вам, самый лютая эндурятина это
ахахах а теперь начинайте свои фигли -мигли) все будут ездить на спортах ахахахах
Отредактированно GooDeviL (14.10.2010 23:57:27)
Неактивен
WAV :-) написал:
насколько я знаю у него 400ка(возможно ошибаюсь),а речь идет о 800 выфере
у него 750-й.Я с ним часто катался,он-то мне и не только мне жаловался на жар под сракой.
Неактивен
ну насколько я знаю разница в конструкции рамы и расположении двигателя на 750 и 800выферах разная.на 750 не ездил утверждать не буду но на 800 все гуд
Неактивен
Я если, придется продавать свою СиБишку хочу взять себе Хорнет или Гуся 650-ого) Склоняюсь к хорнету 600.
Плюсы:
- Все те же, что у СиБи.
- Более новый.
- Более резвый.
- Более объемный бак.
- Лучше тормоза.
Минус - менее распространены запчасти. На СиБиРаз согласитесь - их вал. Что хочу, то почти все в наличии на разборе благодаря этому замечательному ресурсу.
Более сложен в ремонте.
Ну а больше не нашел минусов.
Отредактированно svt (15.10.2010 00:41:29)
Неактивен
хорнет однозначно)
Неактивен
Если гуся 650, то только Dakar и чтоб после 2004
Неактивен
Локи написал:
у Пикачухина 800 выфер, не надо ля-ля, кстать эта хрень жрет помоему под 10-12 литров если жать на всю ручку (возможно я ошибаюсь)
а по поводу лягушек и болот, разумеется если заходит речь о 600 - то это Трансальп
выфер 800ый если умеренно ездить кушает 5.5-6 литров, если крутить то до 10тки доходит.
Если последний выфер, которй интерцептор (аля втек) то у него очень сильный аппетит, при откруччивании ручки включается весь его "в-тек" и он кушает около 15 литров, как Ватруха мля:)))
Неактивен
svt написал:
Я если, придется продавать свою СиБишку хочу взять себе Хорнет или Гуся 650-ого) Склоняюсь к хорнету 600.
Плюсы:
- Все те же, что у СиБи.
- Более новый.
- Более резвый.
- Более объемный бак.
- Лучше тормоза.
Минус - менее распространены запчасти. На СиБиРаз согласитесь - их вал. Что хочу, то почти все в наличии на разборе благодаря этому замечательному ресурсу.
Более сложен в ремонте.
Ну а больше не нашел минусов.
Если крутить хорнета, то у него появляется чертовски аццкий аппетит, у меня в рижме отжига по городу и МКАД расход было под 10 литров, но это я ему просраться давал постоянно.
Как переехал на другое место работы, так стало проще, у меня 6 светофоров и 30 километров МКАД.
Расход 4.9 литра т.е бака хватает при умеренной езде на 300-320 км.
Неактивен
600 куб не объем, 10 литров - не расход
Неактивен
для езды по городу спортурера с объемом 600куб хватает очень даже, в принципи те у кого спокойный стиль езды и на 400 не жалуются) но есть и особенные которым р1 мало ахахаха
Неактивен
Любая чахоточная 400 ка умирает при посадке второго пассажира
Неактивен