Приветствую всех форумчан! Отсутствовал год т.к. продал сибишку после 2х сезонов. Ух и тяжко летом без мотоцикла... собирал деньги на новый мот. Варианты рассматривались различные: ТДМ, TRX, VFR.
в итоге остановился на VFR800 98-01 бюджет 160 - 180 тыщ. Езжу частос женой, в основном за городом, на природу выезжаем иногда.
Хочется путешествоать далеко и по различного качества дорогам.
VFR 800 подходит идеально для скоростного туризма - мощный мотор, отличные тормоза, удобство, инжектор, экономичность, внешний вид. Отличное соотношение цена - качество.
Но тут появился еще один претендент transalp 600- 650!!!
Актуально надежность, экономичность, удобство в туризме 2х человек, цена.
Вот теперь и вопрос для тех кто катался и на том и на другом что брать?
Неактивен
так немного разные назначения у байков, выфер отличный турист, на дальнобой в самый раз, к тому же инжектор... трансальп все таки эндураст, говномес))) если нет таких целей как пересечение полей, лесов, болот))) то все таки выфер самое то
Неактивен
Здарова .Посмотри ещё чего нибудь,у Выфера 800 есть косяк,при любом подение есть возможность лешится радиаторов....
Неактивен
BUCH написал:
при любом подение есть возможность лешится радиаторов....
Ага, и лечится это путем установки слайдеров. Так что не надо!
А трансальп реально нужен только для туризма по всяким грунтовкам. На выфере, как и на сибихе можно забраться туда, где дальше только на кроссаче. Едет не мотоцикл, едет человек!
Отредактированно DerSchlang (30.10.2010 14:46:20)
Неактивен
+1 За Выфера,сам на него подкапливаю хороший аппарат!Есть конечно у него минусы всякие,типа коровастый,поворотники передние в пластик втроенные(мот лучше не ронять),а так мопед впоряде!
У форумчанина WAV ник его такой,поспрашай про мот как и чего
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15001
Отредактированно GreyMale (30.10.2010 16:39:04)
Неактивен
вот тебе про выфер
http://a-korovin.com/info/travel/medved/blog-bigtravel/
Человек ездил на выфере в из харькова в монголию и обратно. Правда у выфера рама лопнула там. Но доехал все таки.
На ТА для двоих слабоват двигатель.
А по пересеченке вдвоем не хорошо...
Как сказал один человек - или у тебя крепкие нервы или очень проверенная подруга!
Неактивен
ТДМ900 6 скоростей, и ничего общего по конструкции с 850м не имеет, кроме аналогичного двигателя, вдвоем едет прекрасно, зажигается на нем огого http://www.youtube.com/watch?v=oDSylYfaeaw , 230 едет, но цена не та совсем.
Из этой цены только выфер. Можно еще Каву версус глянуть и ДЛ650. А вообще выбирать при этом бюджете особо не из чего.
Неактивен
Интеллигент-777 написал:
Но для начала те нужно определиться с целью, под которую байк выбираешь. А пока полная неопределенность целей.
Езжу частос женой, в основном за городом, на природу выезжаем иногда. я 73 кг, жена 56 кг
Хочется путешествоать далеко и по различного качества дорогам. - поясняю: не гонщик (редко езжу быстрее 140 -150 км.) хочу съездить на юг, в карелию, просто километров на 300-400 на выходные к водоему и с палатками. Не только асфальт, но и грунтовки. В говна заезжать не буду. Бетоки, гравийки, просто лесные дороги иль вдоль побережья с асфальтом разного качества. С учетом дорожных работ вечных у нас и наличие волн на асфальте, ям, люков, срезаных внезапных участков и возникли сомнения в выборе VFR. ТДМ уже не рассматриваю ибо сидели и не понравилось + ямахосвкая коробка и масложорство. Посему выбор остается VFR и transalp. Просьба отписываться конкретно по этим моделям.
Отредактированно Orc (30.10.2010 18:57:50)
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -0a52.html
Если "Хочется путешествоать далеко и по различного качества дорогам."
то брать нужно либо Honda TransAlp600/650 либо Africa Twin 750 выбор зависит от твоих габаритов, роста веса и наличия мускул. Как вариант еще GS650 или 800F но это уже другие бапки.
С учетом наших хреновых дорог если ты метишь ездить за город или путешествовать, просто объезжать пробки и чувствовать себя свободно не завися от ситуаций на дороде то выбирая себе класс мотоцикла такой как турэндуро, ты идешь верным путем. У тебя и сезон на месяц а то и на два будет дольше чем у других.
Конкретно по ТА600 могу сказать, что если ты не мнишь себя ацким гонщиком, не страдаешь идиотизмом и спермотоксикозом и хочешь прожить долгую, ИНТЕРЕСНУЮ и счастливую жизнь, то его 50 ти кобыл и его КРУТЯЩЕГО момента тебе хватит за глаза, даже при наличии ссади пассажирки.
Знающие люде вкурсе что роль играет не максимальная скорость (котрую тебе тут впаривают) а динамика, а транс еде сразу с холостых, и до 140 разгоняеться весьма отлично! Можно ехать и с 160, не вопрос - хочешь быстрее.. Ну значит вряд ли ты турист))
Будут вопросы конктретно о чем еще - спрашивай.
Да, и если вдруг ты прислушаешься моего совета (в чем я сильно сомневаюсь, потому как советчиков тут до куя опУтных, и тему засрут как обычно впаривая исключительно технику пригодную для города ), )) так вот если вдруг ты сядешь на ТА, то поймешь, что зря вынашивал помыслы о другом мотоцикле и будешь с сочувствием смотреть на скрюченных спортсмЭнов!
Отредактированно Локи (30.10.2010 19:57:44)
Неактивен
Orc написал:
хочу съездить на юг, в карелию, просто километров на 300-400 на выходные к водоему и с палатками. Не только асфальт, но и грунтовки.
Orc, я смотрю ты отличный парень, но ты стучишься не в ту дверь,
Реально если хочешь в Карелию бери ТА и давай на форму трансальп.ру, там в форуме тема открыта как раз по Карелии, с палатками и всей херней, недели на две, трое мотоциклистов уже собираются. Четвертым будешь?
Отредактированно Локи (30.10.2010 20:08:04)
Неактивен
Интеллигент-777, ты укуренный или по жизни такой?
Неактивен
Интелегент ты всучиваешь орку херовый мот...в попу этот тыгыдым,он масло жрёт как скатина последняя,скажешь это не так?ТА что 400,что600-650 в сто раз лучше этого тыгыдыма...а про выфер ты вообще бурду говоришь...
Орку советую посмотреть или выфера или та с африкой!Первое всеже будет тебе сподручнее потому как дороги у нас всеже кругом асфальтовые!
Неактивен
Орк, глянь Сузу V-Strom 650. Отличный мотик, рулится отлично, тормоза тож ничо, удобный и комфортный. Реальный компромис между выфером нормальным эндуро. Для твоих целей самое то.
p.s.: ТА аццтой
Неактивен
Давай еще поплачем.. друг а ты точно байкер? Или может ты девочка что советы по журналам дает? Кто тебя тут оскорбил? Я может крайне неприветлив, ну так извини что шляпу не снял и руки не подал бываит, лично не знакомы.
а ту хрень что ты написал про то что ТА не едет вообще и ведет себя хуже чем CB-1 по грунту ты зря подтер... да и вообще как бы там много написанно дезнформации, за которуя я бы лично к стенке ставил.Например отправляя чела в Карелию на CB-750.. а его не на CB-1000? Или 1300?
Еще вопрос. Ты лично ездил на ТА600 или 650? Что бы давать советы конкретно по этому мотоциклу? Вот я точно на выфере не катался и не сяду никада, так я и молчу в пряпочку и ничего не говорю про него. За базар отвечать нужно. А писать что б потом утереть как школьник с доски..
И еще, есть подозрения что ты очередной тролль
Отредактированно Локи (30.10.2010 22:54:37)
Неактивен
SleepeR написал:
p.s.: ТА аццтой
Угу, просто МЕГА суперАЦЦТОЙ и для пенсионеров
Неактивен
Интеллигент-777 написал:
+1
На мой взгляд аналог ТДМ. По характеристикам подойдет на 100%. Только по бюджету пока не вкатывает
Ну поплачь. жалуешься что мало вас - самых умных.
Я не писал про грунт и СВ-1.
Ты буквы в сова правильно складывай. Я Писал что на асфальте СВ-1 лучще ТА.
И 1000 или 1300 человеку не нужно просто.
Подозревай кого и в чем хочешь. Тебе уже отписались. Сам понимаешь. Куда уж всем дуракам против одного тебя умного :-)
Я при желании могу модераторов попросить поднять все же твои комменты и доипаца до того что там написанно, но желание мордой по салату тебя возить пока не появилось.. Напиши еще че нить, а? И мы тогда точно познакомимся?
Неактивен
GreyMale написал:
Интелегент ты всучиваешь орку херовый мот...в попу этот тыгыдым,он масло жрёт как скатина последняя,скажешь это не так?ТА что 400,что600-650 в сто раз лучше этого тыгыдыма...а про выфер ты вообще бурду говоришь...
Орку советую посмотреть или выфера или та с африкой!Первое всеже будет тебе сподручнее потому как дороги у нас всеже кругом асфальтовые!
Ты на ТДМе хоть раз сидел? Видел как он масло жрет?))) Моск только не парьте со своим чахликом ТА, тем более 600. У меня товарищ на той неделе ТА600 продал, после того, как проехал на В-строме650, у него реально глаза большие были, как тот едет и тормозит, и это всего лишь нормальная 650ка. Я по началу не поверил, что он всерьез о продаже, а сегодня смотрю, он ДЛки в инете смотрит, грит продал ТА) Я на нем катался, он с одним то без энтузиазма едет, не говоря уже о двоих и багаже. Если и смотреть ТА, то только 650-700. А как и где едет ТДМ, даж не 900 посмотри на ютубе, роликов полно. Только не надо в археологию впадать и говорить про первые модели, которые и вправду масло подъедали, см 850-2 и выше. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -6c60.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -5b1d.html
Ехать будут по любому лучше и с дороги съехать при желании можно. Петя кстати и Монк с такими моторами катают, даже постарее.
Неактивен
Интеллигент-777 написал:
Попроси. там про СВ-1 на грунте ничего не написано. Ну не только ты один же все здесь читал и писал.
Ну угрозы и злость как раз и говорит о не способности излагать свои мысли или об отсутствии других аргументов.
Зачем убеждать кого-то в чем-то если просто можно к стенке попытаться поставить??? Культура рулит :-)
С умным человеком познакомиться я не прочь. А с тобой говорить не о чем. Какого с тобой знакомиться??? Посмотреть на любителя месить известно что? Даром не нужно.
Испачкаться боюсь
Я смотрю говно из тебя прет, просто красиво класть привык.. Высокохудожественно, но с размахом.. Хорошо залетный, вечер у меня свободный давай в эпистолярном жанре по упражняемся, тебе я так понимаю в удовольстви по кночкам клацать, давай потешь старика
Начнем, конструктивненько, но без изысков.
Автор темы, просил совета по двум моделям мотоциклов "Посему выбор остается VFR и transalp. Просьба отписываться конкретно по этим моделям."
1) Ты (ах, простите-простите..) Вы сударь на чем лично отъездили и сколько?
2) Маршруты, пробеги, куда с кем?
3) Ну и уж не обессудьте, милейший, а общий стаж ваш узнать можно?
Неактивен
Чтобы не было путаницы попробую еще чуть развить свой вопрос. Прошлым летом поехал с женой отдыхать с палатками за 200 км. Остановились на берегу реки километрах в 3х от асфальта. Ночью пошел ливень. на утро при попытке выехатьна трассу ДВАЖДЫ падали в заросли крапивы!!! Кто то скажет что все зависит от прокладки, и что резина дорожная и что сибиван не для этого нужен...но факт есть факт. Ту поездочку я запомнил надолго. Я не знаю как поведет в такой ситуации выфер ибо не ездил. Нужен универсальный мотоцикл который если что не придется волоком на себе вытаскивать из леса если польет дождь, и который не будет лохом на трассе. Повторяюсь 140-150 км/ч крейсерская скорость более чем достаточная в дальнобое. По поводу мало мощности я не комплексую. Если дальнобой то только вдвоем будет и со спальниками и палаткой. Надеюсь споры будут носить конструктивный характер. Время покупки мотоцикла декабрь - январь. Посидеть и поездить не могу ибо ни того ни другого у нас в городе нет.
Неактивен
Orc написал:
Посидеть и поездить не могу ибо ни того ни другого у нас в городе нет.
Орк, посмотри записи старые
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12497&p=1
или еще тут, спокойно инфу почитай, про бездорожье тоже написанно http://transalp-club.ru/forum/34
стоит заметь одно - что дороги особо будут не нужны. можно выбирать лишь направления
Неактивен
Интеллигент-777 написал:
Автор темы, просил совета по двум моделям мотоциклов "Посему выбор остается VFR и transalp. Просьба отписываться конкретно по этим моделям."
1) Ты (ах, простите-простите..) Вы сударь на чем лично отъездили и сколько?
2) Маршруты, пробеги, куда с кем?
3) Ну и уж не обессудьте, милейший, а общий стаж ваш узнать можно?
Еще раз. ТЫ лично ездил на одном из этих мотоциклов VFR и transalp??
Я ни чего никому не навязываю. Я даю обоснованные комментарии по той технике на которой накрутил достаточно большой пробег в разных условиях и на разном покрытии.
В том числе по песку со скорость 60км/ч с пассажиркой ссади
В том числе по грейдеру из крупного щебня со скоростью 100-110 км/ч
и по снятому асфальту со скоростью 120км/ч
и даже спрыгивал с асфальтированной трассы в поле, с выслоты в полметра (уходя от придурка выскочившего на встреку и ехал дальше по нему, не сильно напрягаясь.
Именно по этому я даю советы человеку основываясь на своем личном опыте.
А на чем обоснованны твои умозаключения?
Неактивен
Orc написал:
Повторяюсь 140-150 км/ч крейсерская скорость более чем достаточная в дальнобое. По поводу мало мощности я не комплексую. Если дальнобой то только вдвоем будет и со спальниками и палаткой. Надеюсь споры будут носить конструктивный характер. Время покупки мотоцикла декабрь - январь. Посидеть и поездить не могу ибо ни того ни другого у нас в городе нет.
140-150 на ТА вдвоем и с багажем набрать можно, но это уже максимал, и никакго запаса уже не будет. Ны Тыгыдыме это как раз крейсерская, будет запас и динамика еще останется.
http://www.youtube.com/watch?v=pUMD7HNv … re=related это я так понимаю один человек на ТА650...мдя...
Неактивен
Orc написал:
Повторяюсь 140-150 км/ч крейсерская скорость более чем достаточная в дальнобое. По поводу мало мощности я не комплексую. Если дальнобой то только вдвоем будет и со спальниками и палаткой. Надеюсь споры будут носить конструктивный характер. Время покупки мотоцикла декабрь - январь. Посидеть и поездить не могу ибо ни того ни другого у нас в городе нет.
140-150 на ТА вдвоем и с багажем набрать можно, но это уже максимал, и никакго запаса уже не будет. Ны Тыгыдыме это как раз крейсерская, будет запас и динамика еще останется.
http://www.youtube.com/watch?v=pUMD7HNv … re=related это я так понимаю один человек на ТА650...мдя...
Неактивен
DEN ER написал:
Orc написал:
Повторяюсь 140-150 км/ч крейсерская скорость более чем достаточная в дальнобое. По поводу мало мощности я не комплексую. Если дальнобой то только вдвоем будет и со спальниками и палаткой. Надеюсь споры будут носить конструктивный характер. Время покупки мотоцикла декабрь - январь. Посидеть и поездить не могу ибо ни того ни другого у нас в городе нет.
140-150 на ТА вдвоем и с багажем набрать можно, но это уже максимал, и никакго запаса уже не будет. Ны Тыгыдыме это как раз крейсерская, будет запас и динамика еще останется.
http://www.youtube.com/watch?v=pUMD7HNv … re=related это я так понимаю один человек на ТА650...мдя...
+1
Вот-вот :-)
Неактивен
+Чтоб залезать в лес и на асфальте держало надо просто поставит че нить типа такой резины, и тогда практически все пох
http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_size&id=75
http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_size&id=24
Неактивен