Вообщем такая проблема...
Выезжаю на своем коне катать девченок)
Через пол часа начинается что то непонятное....начинает грется резко...тяга совсем пропадает...со сфетофора обгоняют "семерки" и другие тазы руского автомпрома...когда подъезжаю к след светофору вообще не держит холостые...( что делать подскажите...мне кажется дело в клапанах...никто их не регулировал 47 тыс...и стучат сильно...на след сезон конешно отрегулирую...думаю что пройдет...но все таки может это не в клапанах дело??((
Неактивен
Если сильный стук, скорее и есть клапана. Большой зазор-сильный стук, соответственно не полный рабочий ход клапанов и не полный выпуск отр.газов, а это нарушение теплового режима двигателя, следственно перегрев.
P.S. Само собой оно вряяяяяд ли пройдёт ;-)
Неактивен
Грется может из-за бедной смеси.
А уровень антифриза в бачке и в радиаторе нормальный?
Неактивен
DerSchlang написал:
Грется может из-за бедной смеси.
А уровень антифриза в бачке и в радиаторе нормальный?
тут такая штука еще непонятная...
стрелка показывает что темпиратура в норме....только через пол часика показывает что перегрелся....когда уже мот едет как мопед...и когда останавливаешься глохнет(( ну походу полюбому клапана....потмоу что у меня холостые плавают от 1.5 до 2.5
Неактивен
проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.
Неактивен
agent-anb7 написал:
проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.
а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?
Неактивен
sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:
проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.
а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?
Ты прав, тосол (скорее антифриз) будет гоняться по всей площади, но не будет давать двигателю нагреться до оптимальной температуры. "Холодный" двигатель+высокие обороты=(минимум) бысрый износ ЦПГ.
Неактивен
Ilnar написал:
sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:
проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.
а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?
Ты прав, тосол (скорее антифриз) будет гоняться по всей площади, но не будет давать двигателю нагреться до оптимальной температуры. "Холодный" двигатель+высокие обороты=(минимум) бысрый износ ЦПГ.
а где вообще термостат находится...эт такая штука черна которая слева на радиаторе?? (по направлению движения) она еще в сам радиатор вставляется да?? и как проверить работает ли он или нет?
Неактивен
мот у тебя какой?
Ты проверял работает у тебя вентилятор охлаждения?(это чорная приблуда крепится к радиатору со стороны двигла).
Неактивен
agent-anb7 написал:
мот у тебя какой?
Ты проверял работает у тебя вентилятор охлаждения?(это чорная приблуда крепится к радиатору со стороны двигла).
с вентилятором не знаю че(( не работает...пробывал на прямую...но не разобрался как че там подсоединять(( даже дед-электрик не понял
Неактивен
Сашеморозу предупреждение за оверквотинг. Еще разок - бан на на недельку.
Неактивен
sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:
мот у тебя какой?
Ты проверял работает у тебя вентилятор охлаждения?(это чорная приблуда крепится к радиатору со стороны двигла).с вентилятором не знаю че(( не работает...пробывал на прямую...но не разобрался как че там подсоединять(( даже дед-электрик не понял
Там надо просто снять провод с датчика на радиаторе и сунуть его на цилиндр (массу). Вентилятор должен заработать. Нет - снимай и подключай напрямую на аккум. Заработает - значит косяк проводки, не заработает - умер мотор вентилятора.
Неактивен
joni написал:
sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:
мот у тебя какой?
Ты проверял работает у тебя вентилятор охлаждения?(это чорная приблуда крепится к радиатору со стороны двигла).с вентилятором не знаю че(( не работает...пробывал на прямую...но не разобрался как че там подсоединять(( даже дед-электрик не понял
Там надо просто снять провод с датчика на радиаторе и сунуть его на цилиндр (массу). Вентилятор должен заработать. Нет - снимай и подключай напрямую на аккум. Заработает - значит косяк проводки, не заработает - умер мотор вентилятора.
ды в том то и дело что не могу найти где плюс и где минус...не могу кинуть на акк....
Отредактированно sashamoroz (11.11.2010 01:37:44)
Неактивен
Да там похрен, где плюс, а где минус. Перепутаешь - в другую сторону просто вращаться начнёт. Это если по рабоче-крестьянски. А если по уму - электросхема и цвета проводов тебе в помощь. Зелёный "масса" всегда на Хонде.
Неактивен
joni написал:
Да там похрен, где плюс, а где минус. Перепутаешь - в другую сторону просто вращаться начнёт. Это если по рабоче-крестьянски. А если по уму - электросхема и цвета проводов тебе в помощь. Зелёный "масса" всегда на Хонде.
а если весь сезон отъездить без термостата...ниче не будет?
Неактивен
без термостата я ездил,пока не полез проверять его наличие.Хреново без него.Долго прогревается,на ходу остывает.Я тебе просто для проверки писал,он мудит или не он.И,блин,какой мот у тебя и где живёшь,надо писать при регистрации.Больше не буду отвечать.Кури мануал.Если не шаришь в теме,то пили до знающих людей.
Неактивен
Да можешь вообще антифриз слить и не парица. Только ехать надо быстро, чтобы мотор обдувало. Как раз радиатор снимешь, а то мешает.
Отредактированно Muon (11.11.2010 21:30:54)
Неактивен
Уважаемый сашамороз, ты понимаешь, что такое оверквотинг? Самое-самое последнее предупреждение.
Неактивен
Может девченок не тех возишь?
Неактивен
Напишу здась,тема такая.Вентилятор врубается на половине шкалы температуры(не знаю,как должно быть).
На улице +18 +20 а он уже греется,как быть?радиатор чистил,менял антифриз
Неактивен
Скорее всего температурный датчик менять на радиаторе
Неактивен
а может пробка воздушная,плохо видимо шланги качал,есть вариант отупевшего термостата.
Неактивен
Мне впринципе не жалко,если вентиль крутиться будет,главное что бы двигло в безопастности было
Да,и что значит шланги качать?
Отредактированно Aceton (25.04.2012 13:52:17)
Неактивен
отвинти крышку радиатора на холодном движке и пжми шланги в разных местах-увидишь пузыри-это воздух выходит из системы,тока по чуть-чуть доливай антифриз
Неактивен
На моем бывшем сибиване датчик в радиаторе сдох терь тоже греется)))
Неактивен