Приборка как на автомобиле, без современных примочек типа блинкера, жк-панелей и прочих, выглядит простовато но считывается отлично.
Тормоза мне тоже сначала показались слабоватыми (по сравнению с CBR1000RR), но когда вкатался, понял что они справляются со своей работой, к тому же задний тормоз скомбинирован с передним и неплохо осаживает тяжёлую машину, даже без участия переднего. К тому же, ты мог кататься на версии без АБС, там суппорта другие. Хотя в целом, соглашусь, что тормозов много не бывает.
З.Ы. подкрылок поставил еще как купил
Неактивен
Тормоза просто с тыгыдымом сравнивал, на нем они от эрадин, тормозит круто. Сибиэф был без АБС, двухпоршневых для такого мота маловато...
Неактивен
Тормоза от эрки - этим всё сказано! В этом отношении ямаха сделала правильно, почему хонда не стала заморачиваться? У меня трёхпоршневые и всё равно не считаю их идеальными...
Неактивен
svp, мотом очень доволен, всё что хотел от него получить получил. Правда ещё не совсем вкатался.пропущенный прошлый сезон даёт о себе знать. Тормозов пока вполне хватает, жаль что не было возможности купить версию с ABS и CBS. После фуры 400-ки очень радует подвеска, свет, тормоза, всегда хватает мощности, размеры мота уже нормальные. Приборка в общем нравится, но неудобно считывать показания датчика бензина. От обтекателя ожидал конечно большего, а то после 130-140 начинает сдувать при прямой посадке, со временем поставлю тюненое стекло. Также мот понравился своей мягкостью, делает все плавно, мощности всегда хватает. Сидушка мне кажется очень большой, была бы поменьше было бы лучше.
Неактивен
Я тоже пересел на него с фуры и впечатления абсолютно идентичные! Подвеска настолько приятная и комфортная, что я теперь не привстаю с сиденья на неровностях, как это делал на фуре. Кстати, очень радует развесовка и низкий центр тяжести: рулить этим аппаратом в плотном потоке (слалом), а также на низких скоростях получается отлично! Я когда выехал в первый раз, сначала даже подумал, что никакой разницы с фурой ))
Обтекатель регулируется в трёх положениях, также как и сиденье водителя!!! Попробуй подогнать под себя. Лично я на среднем положении обтекателя и сиденья спокойно держу крейсерскую 150-170, и кратковременно 200 на обгонах. Больше не пробовал - обкатка
Неактивен
Стекло я себе поднял на максимум, сидушка в среднем положении и руль поставил в дальнее положение. Регулировки очень порадовали. Единственное пугает не зальёт ли аккумулятор если мыть мот с сидушкой в среднем и верхнем положении, т.к. образуется щель между сидухой и баком.
svp, у тебя случайно нет сервисного руководства на мот, а то буржуи ломаются сделать электронную версию?
Неактивен
2vsadnik: не беспокойся насчёт аккумулятора, с ним ничего не случится, даже если попадёт чуток влаги. Из документации на русском у меня есть только руководство по эксплуатации.
Неактивен
2vsadnik: я прикупил себе тюнинговые пружины в илку и ветровое стекло MRA. Отписал свои впечатления в соседнем форуме, в теме которую я открыл про CBF. Думаю, тебе будет интересно.
И вообще: ты чего не пишешь, куда пропал? Давай чтоль как-нибудь катнёмся вместе!
Неактивен
Привет ! Купил себе CBF1000 интересуют дуги , центральная подставка .
SVP ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТЮНИНГОВЫЕ ПРУЖИНЫ ?
Неактивен
s0s написал:
SVP ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТЮНИНГОВЫЕ ПРУЖИНЫ ?
Скорее всего потому, что Хонда хороших подвесок практически не ставит, все дешевое, хоть и Шова)
Неактивен
угу. типа Ямаха ставит. был сильно удивлён, когда много лет назад в вилке FZR-600 увидел ОБЫЧНЫЕ пружины. Потом удивляться перестал, когда побольше опыта стало. Или ты хочешь сказать что прогрессивные пружины, которые по умолчанию в любой Хонде, дешевле и хуже, чем обычные?
Неактивен
Дим, Яма сейчас ставит подвески зачастую лучше, чем у конкурентов. По крайней мере не хуже.
По крайней мере в классе спорт и производные от него и эндуро/кросс.
Правда сейчас на рынок вышел RMX450, и WR очень сильно напрягся и прикурил)
Неактивен
Вот это ничего себе, фаеровский мотор мизерный на фоне этого гиганта.
Неактивен
Вопрос остается открытым- где найти микрофишы на cbf 1000 . Если понадобится купить оригинальную запчасть - где номер брать ?????????
Неактивен
номер у диллера спрашивать.
Неактивен
agent-anb7 написал:
номер у диллера спрашивать.
Нет меня такой вариант не устроит ! Нет у нас в городе диллеров. Неужели нет вариантов ремонта и обслуживания на дому ?
Неактивен
Напиши мне в личку , что нужно - попробую помочь.
Неактивен
Мое мнение - честно, вся линейка CBF - это какой-то сферический мотоцикл в вакууме. Вроде бы универсальный мотоцикл, но совершенно ничем не выделяющийся.
Неактивен
Димыч написал:
угу. типа Ямаха ставит. был сильно удивлён, когда много лет назад в вилке FZR-600 увидел ОБЫЧНЫЕ пружины. Потом удивляться перестал, когда побольше опыта стало. Или ты хочешь сказать что прогрессивные пружины, которые по умолчанию в любой Хонде, дешевле и хуже, чем обычные?
Пружины мож и обычные, а настройки наверное были...да и много лет назад.
Неактивен
DerSchlang написал:
Мое мнение - честно, вся линейка CBF - это какой-то сферический мотоцикл в вакууме. Вроде бы универсальный мотоцикл, но совершенно ничем не выделяющийся.
А что так - вакум вакум . я на нем толком и не прокатился. Не могу пока судить - если есть конкретика то говори.
З.Ы. До этого ездил на CB1000 1993 года. Думаю CBF1000 более удачный выбор.
Отредактированно s0s (27.11.2010 22:40:27)
Неактивен
s0s, если фиши найдешь скинь ссылку. На сайте cbf1000.com есть сервисный мануал, если что он есть у меня скаченный. Дуги без проблем по каталогу. Центральную подножку оригинал бу брал из германии через ebay.com. На ebay.com полно всего для CBF1000 есть
Неактивен
vsadnik написал:
s0s, если фиши найдешь скинь ссылку. На сайте cbf1000.com есть сервисный мануал, если что он есть у меня скаченный. Дуги без проблем по каталогу. Центральную подножку оригинал бу брал из германии через ebay.com. На ebay.com полно всего для CBF1000 есть
Привет ! Я не могу зарегестрироватся на CBF1000.COM меня банят почемуто. У меня только руководство пользователя на Русском языке есть. А сервисного мануала нет - пожалуйста скинь мне или дай ссылку на него. Буду на ебее искать подножку - новую мне посчитали в 6500 руб.
Неактивен
Вот тут найден ответ по микрофишам. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=9610.0
Неактивен
DerSchlang написал:
Мое мнение - честно, вся линейка CBF - это какой-то сферический мотоцикл в вакууме. Вроде бы универсальный мотоцикл, но совершенно ничем не выделяющийся.
зато потрясающе удобный в повседневной эксплуатации и на дальняке. Я в дождь, по трассе, при наличии движения на нем шел 150-180 и носом клевал, чуть не уснул, а на фаере по той же дороге, в том же темпе полна жопа адреналина...
Неактивен