хм...
а почему про Дрозда забыли?
ни в городе ни в дальняке не напрягает, да и пассажира на нём не заметишь.
надёжность - легендарная
расход... да как у четырёхсотки расход
Неактивен
БОМЖ написал:
хм...
в городе не напрягает,
да и пассажира на нём не заметишь.
не напрягает? М-м-м... иначе как редкостная чушь откомментить это не могу
ога. не заметишь. тока пассажирка сразу заметит посадку "в какающей позе"(с), как охарактеризовала её одна моя очень старая мотознакомая в дальнобое
Неактивен
всяко лучше чем на фаере ))
Неактивен
Зато рулится и едет нормально.
Неактивен
Тема про спорт-турист. Назовите мне мот этого класса лучше Дрозда в бюджете до 200 тыр.
ЗЫ И тему, и бюджет обозначили в первом посте.
ЗЫ2 ЧТО лучше, чем на фаере? Пассажиру лучше? А с каких пор владелец фаера вообще думает про удобство пассажира?
Отредактированно joni (29.11.2010 16:23:38)
Неактивен
joni написал:
Тема про спорт-турист. Назовите мне мот этого класса лучше Дрозда в бюджете до 200 тыр.
живой ЦБР-1000Ф из своей высшей ценовой рамки вместо задроченного Дрозда из свой минимальной ценовой рамки. или ТандерЭйс последних двух годов выпуска.
Ну или опять же ВФР-800.
про надёжность Дрозда - нинада, ибо в эти деньги всё грустно будет.
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -8374.html
просто зацените размер глушителя
Неактивен
Самец!
Тандерейсы масло жрут. Я бы на дрозда все же посмотрел. Вон, Бомжик продает.
Неактивен
peter36rus написал:
Самец!
Тандерейсы масло жрут. Я бы на дрозда все же посмотрел. Вон, Бомжик продает.
Бомжик уже продал
Неактивен
Дрозд большой очень с моими 172 и 75 кг боюсь не совладаю!ТА не.не моя тема=)
Неактивен
ну и правильно, руки проч от ТА! Это отстойны мопед для таких говнюков как я, которые людей в подземных переходах пугают.. толи дело Ф4!!! по шоссе туда.. по шоссе сюда
Неактивен
Локи написал:
то ли дело Ф4!!! по шоссе туда.. по шоссе сюда
...если найдёшь то шоссе., где можно так красиво "туда-сюда"
Неактивен
в 2 часа ночи любое шоссе
Неактивен
flegg написал:
в 2 часа ночи любое шоссе
да. любое. я хорошо запомнил как ковылял 5км на пустом переднем баллоне и зверски гнутом ободе, после ямки на съезде с МКАД на М4. Или МКАД это не любое?
Неактивен
Ты просто медленно ехал. Выше 170 ямы не ощущаются.
Неактивен
зато на 170 очень хорошо ощущаются фуры, которыми перегораживают проезд на постах ДПС, чтобы тебя выловить.
Неактивен
Дим, по первому пункту резкость твоего комментария мне кажется неуместной.
Поясню: я, со своим ничтожным опытом, весом до 70 кг и ростом 182 отнюдь не напрягался при езде по городу.
Более того, замечу, что среди одноклассников (подчёркиваю) конкурентов в городе я у него не знаю.
Этот пункт развивать безыдейно - кому-то и на Голде в пробках комфортно, а кто-то и и на лёгкой эндурке стонет.
По поводу посадки пассажира.... в общем-то могу только повторить вышесказанное. Я за три года не услышал нареканий ни разу(!) и ни от кого. Напротив, все пассажиры подчёркивали комфорт и расслабленность посадки.
И, напоследок, о надёжности. В обозначенный бюджет можно взять очень хороший мотоцикл который прослужит не один год не требуя никакого радикального вмешательства. Мой мотоцикл тому пример во всех отношениях.
Единственная причина, по которой я не рекомендовал бы брать Дрозда - отсутствие достаточного дорожного опыта. Мот однозначно не для новичков.
Пы.Сы. Его кажущаяся "огромность" моментально пропадает, стоит только тронуться. Управляется он на удивление легко зачастую давая фору даже четырёхсоткам вне зависимости от роста и веса пилота..
С уважением.
Неактивен
не напрягался - всё познаётся в сравнении. и вопрос отнюдь не в переваливании веса, а в рулёжке на ползучих скоростях и адекватности реакции на газ в пробках.
расслабленность посадки пассажира - скажи об этом Татьяне - ржать будет неделю, ибо имела возможность сравнить впрямую посадку пассажира на ТА и на Дрозде.
Олег, не существовало бы более удобных мотоциклов, я бы с тобой согласился. вот ВФР как раз-таки из тех самых "более удобных".
Неактивен
Еще б не V4 с втеком.. Да и едет он как то уныленько..
Зы ненад говорить что на спортах и т.д. катать негде=) Это и так понятно.. но иногда ж хочется=)
Неактивен
он нихрена не уныленько едет. просто он едет НЕЗАМЕТНО. без подрывов/пинков/подхватов и проч хни. Он незаметно делает своё дело.
Неактивен
После свежих литровых спортов и дроздобус он незаметно уныленько неедет
Вот постарею, подурнею, поумнею и буду жопу на эндуро возить.
Кста когда втык включается оно заметно..
Неактивен
Да, особенно когда на заднем едешь.
Неактивен
Жень судя по подписи ты гуся взял ? поздрям, ну и как тебе?
Неактивен
flegg написал:
Жень судя по подписи ты гуся взял ? поздрям, ну и как тебе?
примерно 10тыщ накатал, очень доволен. По мне аппарат. Всё устраивает. Теперь и не знаю чего хотеть! разве что посвежее годком?
Неактивен