Ну.чисто вот для меня дрозд слишком мощный мот,плюс карбы,Димыч прав насчет выфера там нет толчков рывков и.т.д мот очень ровный,Дрозд же я думаю будет поистеричнее с карбами ,подрывы толчки наверняка есть...146 кабыл както думаю черезчур для меня проездившего из япошек ток на сибиване...
Неактивен
Серег у выфера тоже есть подхват после 8, и весма мощный но плавный. и точно сказал Димыч "незаметно" и не заметишь как за 200 перевалит. и еще смотря какой полносильный или японец разница там вроде почти 20 л.с. у меня европеец.
Неактивен
Ну подхват карбового дрозда или инжекторного выфера думаю это как земля и вода!
Отредактированно GreyMale (02.12.2010 22:21:24)
Неактивен
У карбового Дрозда ни провалов, ни подхватов нет. Есть лёгкий пинок на 5-й передаче где-то на 10500 об. (пик отдачи), но это далеко за 200 км\ч. Сомневаюсь, что он будет тебя беспокоить ))))
провал на 6500 означает неисправность системы питания.
у ижекторного выше расход топлива и вероятны случаи закипания.
И эта... я про дрозда не агитирую, просто хочется объективности в оценках.
Выфер.
Влюблён в этот мот. Но. (далее чистый субъектив:) )
Интересен по-настоящему только 750-2 (тот, который с шестернями привода ГРМ). Для меня они закончились на выпуске 93г. Всё, что после - неинтересно по самым разным конструктивным причинам.
Есишо - владел и Дроздом и Выфером.
кстати, масса и габариты обоих мотов практически одинаковы.
ЗЫ. И ващще, субъектив-то рулит! Нужно садиться и пробовать, без этого, основываясь только на таких же субъективных мнениях, правильное решение принять крайне сложно. Для примера: я шел покупать сибиван, а привёз домой именно Выфера ))). Просто сел на него и понял, шо это то, что мне нужно!
Отредактированно БОМЖ (03.12.2010 12:41:14)
Неактивен
немного не в тему спрошу - а про RF600/900 что скажете?
Неактивен
+1 к БОМЖу. Люблю старый Выфер. Дрозд требует аккуратности на ручке газа. Всё остальное почти как на Выфере.
Большие РФ мало выпускались. Хороших почти не осталось. Ну и среди больших минусов - стальная рама, как отягчающее обстоятельство.
Неактивен
Олег, чем тебе не нравится выфер 800f1? в сравнении с 750. спорить не собираюсь просто интересен твой взгляд на эти модели.
на счет дрозда, да это достойный мот но для человека с мозгами в голове. мне показалась мощность на нем избыточна и провоцирует на езду выше своих возможностей.
Неактивен
Тоже интересно услышать мнение о агрегате VFR800F1 он же тоже с шестернями ГРМ!
Неактивен
Дядьки, ищщё раз подчеркну субъективность оценки )))
Это на уровне "нравится-не нравится".
Все поколения Выферов, на мой взгляд, просто шедевральные моты.
Но сердце тянется именно к старым семьсот пятидесятым.
Не потому, что они "лучше", а просто нравятся и всё.
Да, к более поздним моделям есть и претензии - бестолковый (на мой вкус) и безумно дорогой ломучий пластик, боковые радиаторы,
сложности в обслуживании (доступность узлов и механизмов, расценки на обслуживание, запчасти и ремонт), недостаточная (для чего?) мощность, кривой VTEC,
наличие инжектора (не люблю я их), но это всё полная ересь
Выфер - великолепный мот. Перечисление его достоинств будет о-о-чень длинным )))
А Дрозд... он не хуже и не лучше. Он - ГИПЕРбайк и этим всё сказано )))
Отсюда вывод - пробовать надо. Только так можно определить "ОНО!" или "не оно...",
а после этого никакие технические, дизайнерские и прочие придирки значения иметь не будут.
... интересно, шо я в следующем сезоне про 929 думать буду? )))))))
Неактивен
БОМЖ написал:
... интересно, шо я в следующем сезоне про 929 думать буду? )))))))
Что у него привод ГРМ цепью, что он жрёт 8-12 литров не парясь (как крутить), что приставка турист на нём плохо просматривается, что он одноместный (сиденье это муляж), и О УЖАС!!!! - он инжекторный!!!!! )))))))) Не плачь, дядька Олег ))
Неактивен
щяс меняю армированные шланги на родные и рыдаю ((((
при взгляде на бак истерика начинается... 18 литров - чисто децкисад
и сцыпление с каким-то тросегом нипанятным... Где гидравлика на сцепе?! изверги...
пойду чЯйу напьюсь.
простите за оффтоп, йа фпичяли (((
Неактивен
не тот фаер взял у меня гидравлика, на даже не знаю плюс это или минус, рука качается дай боже
Неактивен
VikingS написал:
По мне аппарат. Всё устраивает. Теперь и не знаю чего хотеть! разве что посвежее годком?
Красафчег!!!! И ведь не ты один такой! Все, кто на нем ездит, не хотят уже ничего другого. Так что копи на ГС 2010 года, у них мотор новый пошел. И вроде бы АБС перепиленая. И электронноуправляемая подвеска с кучей режимов. А если возьмешь Адвенчер, то там уже в стоке большой бак, дуги и багажники из нержавейки.
Неактивен
Дэн, боюсь я армированных шлангов на 929-м ))
после комбинированной тормозной системы Дрозда, тормоза на Фаере показались мне резкими (не путать с эффективностью), как понос... Боюсь перетормозить.
Погоняю со стоковыми, обвыкнусь, а потом, если почувствую,что есть необходимость, верну армированные.
А чем плоха гидравлика на сцеплении? Выпадает такой стрёмный элемент, как тросик.... Спокойнее мне с гидравликой.
Неактивен
Олег, могу подкинуть тормозные диски на 29-54, которые сделают твои тормоза намного более плавными даже с арматурой)))))
По теме - выфером RC46 владел, на ф4 карбовой в то же время катался периодически. Субъективно выфер мощнее, удобнее, но в городе интереснее будет на ф-ке. Мне и тот и тот нравились, но когда садился обратно на свой выфер чувствовал себя как в домашних тапках - это скорее не из-за мота а из-за того что "свое".
Отредактированно Кадет (05.12.2010 23:26:27)
Неактивен