Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 02.12.2010 19:40:37

GreyMale
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серёга
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 556

Re: Спорт-турист!

Ну.чисто вот для меня дрозд слишком мощный мот,плюс карбы,Димыч прав насчет выфера там нет толчков рывков и.т.д мот очень ровный,Дрозд же я думаю будет поистеричнее с карбами ,подрывы толчки наверняка есть...146 кабыл както думаю черезчур для меня проездившего из япошек ток на сибиване...


Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...
Совки-->Honda cb-1--->Honda XLR Baja--->Honda CBR929RR

Неактивен

 

#52 02.12.2010 20:30:37

Vladd13
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва - Перово
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщений: 119

Re: Спорт-турист!

Серег у выфера тоже есть подхват после 8, и весма мощный но плавный. smile и точно сказал Димыч "незаметно" и не заметишь как за 200 перевалит. и еще смотря какой полносильный или японец разница там вроде почти 20 л.с. у меня европеец.


Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках есть все карты, она вдруг начинает играть с тобой в шахматы.
То, что тебе непонятно ты можешь истолковать как угодно.
CB-1  -> VFR 800 f1

Неактивен

 

#53 02.12.2010 22:21:00

GreyMale
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серёга
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 556

Re: Спорт-турист!

Ну подхват карбового дрозда или инжекторного выфера думаю это как земля и вода!

Отредактированно GreyMale (02.12.2010 22:21:24)


Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...
Совки-->Honda cb-1--->Honda XLR Baja--->Honda CBR929RR

Неактивен

 

#54 03.12.2010 12:07:30

БОМЖ
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): CBR1100XX
Откуда: Москва, ЗАО, Нижние Мневники
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщений: 798
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

У карбового Дрозда ни провалов, ни подхватов нет. Есть лёгкий пинок на 5-й передаче где-то на 10500 об. (пик отдачи), но это далеко за 200 км\ч. Сомневаюсь, что он будет тебя беспокоить ))))
провал на 6500 означает неисправность системы питания.
у ижекторного выше расход топлива и вероятны случаи закипания.
И эта... я про дрозда не агитирую, просто хочется объективности в оценках.
Выфер.
Влюблён в этот мот. Но. (далее чистый субъектив:) )
Интересен по-настоящему только 750-2 (тот, который с шестернями привода ГРМ). Для меня они закончились на выпуске 93г. Всё, что после - неинтересно по самым разным конструктивным причинам.
Есишо - владел и Дроздом и Выфером.
кстати, масса и габариты обоих мотов практически одинаковы.

ЗЫ. И ващще, субъектив-то рулит! Нужно садиться и пробовать, без этого, основываясь только на таких же субъективных мнениях, правильное решение принять крайне сложно. Для примера: я шел покупать сибиван, а привёз домой именно Выфера ))). Просто сел на него и понял, шо это то, что мне нужно! smile

Отредактированно БОМЖ (03.12.2010 12:41:14)


Just now!

Неактивен

 

#55 03.12.2010 12:33:52

igorich
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорич
Мотоцикл(ы): XT660R
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщений: 374

Re: Спорт-турист!

немного не в тему спрошу - а про RF600/900 что скажете?


cb1 -> Yamaha TDM 850-1

Неактивен

 

#56 03.12.2010 14:12:39

VikingS
R1200GS-мечта сбылась
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщений: 1663
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

+1 к БОМЖу. Люблю старый Выфер. Дрозд требует аккуратности на ручке газа. Всё остальное почти как на Выфере.
Большие РФ мало выпускались. Хороших почти не осталось. Ну и среди больших минусов - стальная рама, как отягчающее обстоятельство.

Неактивен

 

#57 03.12.2010 16:48:56

Vladd13
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва - Перово
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщений: 119

Re: Спорт-турист!

Олег, чем тебе не нравится выфер 800f1? в сравнении с 750. спорить не собираюсь smile просто интересен твой взгляд на эти модели.
на счет дрозда, да это достойный мот но для человека с мозгами в голове. мне показалась мощность на нем избыточна smile и провоцирует на езду выше своих возможностей.


Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках есть все карты, она вдруг начинает играть с тобой в шахматы.
То, что тебе непонятно ты можешь истолковать как угодно.
CB-1  -> VFR 800 f1

Неактивен

 

#58 03.12.2010 18:56:32

GreyMale
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серёга
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 556

Re: Спорт-турист!

Тоже интересно услышать мнение о агрегате VFR800F1 он же тоже с шестернями ГРМ!


Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...
Совки-->Honda cb-1--->Honda XLR Baja--->Honda CBR929RR

Неактивен

 

#59 04.12.2010 00:59:42

БОМЖ
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): CBR1100XX
Откуда: Москва, ЗАО, Нижние Мневники
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщений: 798
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

Дядьки, ищщё раз подчеркну субъективность оценки )))
Это на уровне "нравится-не нравится".
Все поколения Выферов, на мой взгляд, просто шедевральные моты.
Но сердце тянется именно к старым семьсот пятидесятым.
Не потому, что они "лучше", а просто нравятся и всё.
Да, к более поздним моделям есть и претензии - бестолковый (на мой вкус) и безумно дорогой ломучий пластик, боковые радиаторы,
сложности в обслуживании (доступность узлов и механизмов, расценки на обслуживание, запчасти и ремонт), недостаточная (для чего?) мощность, кривой VTEC,
наличие инжектора (не люблю я их), но это всё полная ересь smile
Выфер - великолепный мот. Перечисление его достоинств будет о-о-чень длинным )))

А Дрозд... он не хуже и не лучше. Он - ГИПЕРбайк и этим всё сказано )))

Отсюда вывод - пробовать надо. Только так можно определить "ОНО!" или "не оно...",
а после этого никакие технические, дизайнерские и прочие придирки значения иметь не будут.

... интересно, шо я в следующем сезоне про 929 думать буду? )))))))


Just now!

Неактивен

 

#60 04.12.2010 02:14:22

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

БОМЖ написал:

... интересно, шо я в следующем сезоне про 929 думать буду? )))))))

Что у него привод ГРМ цепью, что он жрёт 8-12 литров не парясь (как крутить), что приставка турист на нём плохо просматривается, что он одноместный (сиденье это муляж), и О УЖАС!!!! - он инжекторный!!!!! )))))))) Не плачь, дядька Олег ))


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#61 04.12.2010 02:45:07

БОМЖ
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): CBR1100XX
Откуда: Москва, ЗАО, Нижние Мневники
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщений: 798
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

щяс меняю армированные шланги на родные и рыдаю ((((
при взгляде на бак истерика начинается... 18 литров - чисто децкисад sad
и сцыпление с каким-то тросегом нипанятным... Где гидравлика на сцепе?! изверги...
пойду чЯйу напьюсь.

простите за оффтоп, йа фпичяли (((


Just now!

Неактивен

 

#62 04.12.2010 12:22:26

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Спорт-турист!

не тот фаер взял wink у меня гидравлика, на даже не знаю плюс это или минус, рука качается дай боже smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#63 04.12.2010 12:31:05

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

Зачем гидравлика на сцепе? От этой гидравлики наблюдал одни проблемы. Зачем менять армированные шланги?

Неактивен

 

#64 04.12.2010 12:40:35

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

VikingS написал:

По мне аппарат. Всё устраивает. Теперь и не знаю чего хотеть! sad разве что посвежее годком? wink

Красафчег!!!! И ведь не ты один такой! Все, кто на нем ездит, не хотят уже ничего другого. Так что копи на ГС 2010 года, у них мотор новый пошел. И вроде бы АБС перепиленая. И электронноуправляемая подвеска с кучей режимов. А если возьмешь Адвенчер, то там уже в стоке большой бак, дуги и багажники из нержавейки.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#65 05.12.2010 02:18:57

БОМЖ
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): CBR1100XX
Откуда: Москва, ЗАО, Нижние Мневники
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщений: 798
Вебсайт

Re: Спорт-турист!

Дэн, боюсь я армированных шлангов на 929-м ))
после комбинированной тормозной системы Дрозда, тормоза на Фаере показались мне резкими (не путать с эффективностью), как понос... Боюсь перетормозить.
Погоняю со стоковыми, обвыкнусь, а потом, если почувствую,что есть необходимость, верну армированные.
А чем плоха гидравлика на сцеплении? Выпадает такой стрёмный элемент, как тросик.... Спокойнее мне с гидравликой.


Just now!

Неактивен

 

#66 05.12.2010 23:18:06

Кадет
Спортоголик
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Белорусская
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 735

Re: Спорт-турист!

Олег, могу подкинуть тормозные диски на 29-54, которые сделают твои тормоза намного более плавными даже с арматурой)))))

По теме - выфером RC46 владел, на ф4 карбовой в то же время катался периодически. Субъективно выфер мощнее, удобнее, но в городе интереснее будет на ф-ке. Мне и тот и тот нравились, но когда садился обратно на свой выфер чувствовал себя как в домашних тапках - это скорее не из-за мота а из-за того что "свое".

Отредактированно Кадет (05.12.2010 23:26:27)


Лучше семь раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100