svt написал:
лампочка тухнет когда мотоцикл заведется. С первой же секунды. Неважно тысяча или 500 оборотов.
у меня лампочка тухла когда стартером крутил.
Неактивен
Мне хватало 2-3 оборотов чтобы завести, может быть поэтому?)
Неактивен
аккум от машины можно прицепить? ничего там не погорит? просто про это что то слышал, может гон...
Неактивен
можно,если он 12 вольт
Неактивен
ок. завтра скорее всего судьба решится. даже если и не смогу завести мот
кто-нибудь меня отговорит до завтра?
а может кто поможет глянуть? в раменское
Неактивен
Ты уже сам все решил ещё до открытия этой темы
Неактивен
помогу,только бензин и пыво с тебя,телефон в подписи.
Неактивен
8-906-О75-Ч8-90 Звони заранее, я там не очень далеко. Помогу с осмотром и заводкой.
Неактивен
агент, тебе всё таки из измайлово далековато будет
Женёк а тебе спасибо за предложение, я тебе точнее скажу что мотик находится прямо на станции бронницы которая по пути железнодорожный ветки москва-рязань. это 40км от люберец, можешь даже на электричке доехать, обратно на машине подбросим
да вот только с батей недавно поговорил, он меня как всегда от всего отговаривает, ну действительно в объявлении было сказано что мот на ходу но не совсем, позвонил оказалось что двиг хороший, но маятник гнутый. перед выездом позвонил ещё раз уточнил оказалось что двигатель не заводится в такой холод и долго стоит. ну ладно, пилил два с половиной часа на электричке в ту сторону, приехал а мотик оказался вообще раскрученным по частям почти что, ну странно согласитесь. тем более когда хозяин раскрутил а потом продаёт. обычно либо не раскрученный продают ну или как нибудь по другому
Неактивен
тебе виднее
маятник я думаю можешь через Женю забрать.
то что ухи слетели-действительно, хороший удар должен быть. и даже непонятно в какой плоскости.
Неактивен
Александр-копи на нормальный мот.
Неактивен
вообщем отложил я с покупкой, буду искать вариант чуть по лучше хоть и подороже. не нравиться то что весь по запчастям, я бы лучше купил по дороже с такими же дефектами но скрученный
Неактивен
спасибо друзья что поддержали! но может быть я так и не стану сибиховодом что печально, ибо рост у меня 190 вес 85 в 17 лет, я думаю ещё прибавится немного. но мотик нравится очень, может быть на фуру сделаю акцент
Неактивен
ты удивившся,но фура и есть сибиха.
Неактивен
Если ты такая башня, то ищи сразу СВ750. Она ненамного дороже СВ400, но тебе на ней будет значительно удобнее.
Неактивен
ищу, если на этот сезон то тонкость вся в том что не дороже 35-40, бюджет увы
Неактивен
АлександЕр! Ты главное не расстраивайся. Просто нужно методично искать. Хорошие и не дорогие варианты периодически выплывают. Главное не кинуться на попадалово, и не пропустить хороший вариант. Не переживай все будет при желании. 750 тоже смотри.
Вот тебе примеры людей. SVT в этой же теме: "за 33 тысячи летом был взят захар750 с повреждениями куда меньшими, чем здесь. Разве, что там не было пластика.
Хозяину потребовалось 2 тыс и 3 дня, чтобы поставить его на ход и отъездить пару тыс км. После выставил на продажу."
И таких историй даже на этом сайте хватает. Не пропадай
Неактивен
Лучше найди работу. на новогодние праздники неплохие заработки можно найти студенту. За 2 недели тысяч 20 заработать - не проблема.
А руки не опускать. Возьми за правило каждый день утром и вечером мониторить moto.auto.ru, например в 8 часов утра и 8 часов вечера. Хорошие варианты как правило больше 3-х дней не зависают там. А иногда уходят в течение пары часов.
Отредактированно svt (11.12.2010 18:32:58)
Неактивен
у меня с учёбой то завал полнейший, а где тут у нас в рязани найти такую работу и что на ней делать я даже не представляю
а расстраиваюсь я не очень, просто чёрт возьми нравится мне сибван что не делай, этот мотик редко по дешёвке отдают а со всякими спортами связываться не хочу.
а дело закончилось всё тем что собравшись утром, прогрев машину зашли с батьком домой на пару минут, вобщем передумали ехать)) ибо совокупность разных факторов. а главное то что мотик разобрат, не люблю я такое. да может получилось бы двиг завести, да рама нормальное. но всё это собирать как конструктор, варить паять прямить шкурить красить, вкладывать тыщ 5 чтоб на ход поставить в самом лучшем случае и ещё в самом лучшем случае столько же в косметический ремонт. а самое главное что для меня больше всего ценен свой труд, который в данном случае никак не учитывался
буду всё таки ждать сб-1 или фуру, может подвернётся что нибудь. до этого на брос заглядывался, но он как вроде слабоват по мощности
а так даже и не знаю что кроме этого есть стоящие, что нибудь из нэйкидов хочу
в худшем случае до июня буду ездить на вот этом чуде
вот что когда то было
а с июля в худшем случае если не подвернётся вариант с мотиком, придётся становится четырёхколёсником. но надеюсь всё таки что то будет
Неактивен
Ну слабенький преслабенький Брос легко оставит позади твою Яву.
Неактивен
я тебе даже открою секрет что её позади и оставит почти что любая чекушка японская. или даже какой нибудь заряженный 125 кубовый двухтактник, мотику 30 лет по документ, по факту сама конструкция мотоцикла разработки годов 60-70 весьма не плохо, поверьте. а если бы такой новенький то вполне и можно ездить. минусы в бак масло лить, да и плавности хода не хватает. а так в принципе по скоростным и динамическим для города и поездок на дачу мне более чем хватает. но я её ещё хочу немного под восстановить и поставить куда нибудь в уголок, иногда выезжая в хорошие солнечные деньки удовольствие получать.
а для езды хочу какую нибудь лошадку японскую, что б ездить без забот.хочу что классическое напористое, но говорят что на мотиках в пластике можно кататься в чистой одежде, грязь меньше летит из под колёс
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d378.html
вот например в два раза дороже того хлама который мне предлагали купить но за то и кубатурнее и моложе на 10 лет хоть и выглядит ни так круто, ну а главное состояние
ещё 25 штук найти)) не большие то деньги по жизни, просто бывают затыки вот такие вот, в принципе живу я не так плохо но у родиетлей не хочу деньги брать на моитик, тем более покупку они не одобряют. да и вобще никто не одобряет, говорят что за 50 можно машину взять, которая и так есть...а про этот сб-1 все мои знакомые у которых я спрашивал,говорили что это просто куски железок каких то, и даже за 10тыщ или меньше не взяли бы эту ерунду. отсюда я понял что не стоит оно того чтоб в барахле каком то копаться))
Неактивен
634 хороший мото.
Неактивен
Хороший байк, но цена более чем странная. Думаю есть подводные камни, о которых не указано. Например с доками.
К разговору о том что адекватный мот с низкой ценой быстро уйдет. В этой теме в своем сообщении от 09.12.2010 18:03:51 порывшись дал ссылку на мот - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -77ed.html
Если откроете ссылку, то увидите что мот продан. Кто-то не растерялся. Может даже из здешних или гостей сайта. В большой семье как говорится........
Отредактированно Интеллигент-777 (11.12.2010 22:52:05)
Неактивен
да увы это я опрокинул чела получается, сказал что приеду на тачке и байк заберу, ну подразумевая естественно ещё и осмотр и завести что бы. вот он и снял объявление. но увы и я когда первый раз ехал мотик смотреть, ехал два с половиной часа туда и столько же обратно. по телефону было сказано что двиг рабочий, мотик на ходу, маятник гнутый ушки оторваны оказалось он весь раскидан, ну почти что весь...да и передумал я в последний момент как говорится, долго размышлял с батьком а почему фотки не сделал, а почему не сказал что раскрутил его, а почему говорил что мотор хороший но не завёл. это напрягло-разболелась голова и всё отменилось.поначалу я загорелся 25 25, а потом мне показалось что дорого всё таки, по сути это просто какашка, из который предстояло сделать конфетку. получилось бы нет другая история как говорится
Неактивен