Я покупаю мотоцикл Кавасаки ZZR 250. Отдают его дешево 30 000. Одна маленькая проблема - хозяин запорол двигатель (как он пояснил неусмотрел за уровнем масла). Я хороший автомеханик, но с мототехникой сталкиватся не приходилось. Как считаете стоит ли брать данный аппарат? И если я отлично разбираюсь в автомобилях (перебераю движок у ВОЛГИ за 2 дня) смогу ли отремонтировать двигатель Кавасаки?
Неактивен
Да отремонтировать-то проблем не будет, надо лишь вложить деник, силы и время!
Неактивен
Такой аппарат не стоит брать даже с исправным двигателем!
Неактивен
Аминь!
Неактивен
NP написал:
Такой аппарат не стоит брать даже с исправным двигателем!
Кстати встречал отзывы владельцев, довольно безпроблемный аппарат.
Неактивен
Лучше Хонды может быть тока новая Хонда
Неактивен
Sergey написал:
Я покупаю мотоцикл Кавасаки ZZR 250. Отдают его дешево 30 000. Одна маленькая проблема - хозяин запорол двигатель (как он пояснил неусмотрел за уровнем масла). Я хороший автомеханик, но с мототехникой сталкиватся не приходилось. Как считаете стоит ли брать данный аппарат? И если я отлично разбираюсь в автомобилях (перебераю движок у ВОЛГИ за 2 дня) смогу ли отремонтировать двигатель Кавасаки?
У нас в Воронеже два таких с заклиненным двигателем.
Двигло стоит 800-1200 долларов. Выйдет все в 2 килобакса. Лучше возьми уроненную сибишку. Если конечно целью ставишь ездить, а не ковырять мотоцикл. Если нужен конструктор -- мож дешевле взять оппозит?
Неактивен
Ну нафиг..
Неактивен
Это не дорого?? У моего знакомого есть Ямаха XJR 400 1996г.в. за 1000$. Более беспроблемный. Но руки тоже нужно будет приложить.
Неактивен
peter36rus написал:
Если нужен конструктор -- мож дешевле взять оппозит?
Щас оппозитчики прибегут....
Перебрать мотор мото - вобщем-то ничего сложного, вон, в камасутре по СВ-1 все написано, значит, и для этой Кавы наверняка такая же инструкция есть. Но нафига??? Брать японца, чтоб с ним ХХХ в гараже?
Отредактированно DerSchlang (18.06.2006 11:55:34)
Неактивен
peter36rus написал:
У нас в Воронеже два таких с заклиненным двигателем.
Двигло стоит 800-1200 долларов. Выйдет все в 2 килобакса. Лучше возьми уроненную сибишку. Если конечно целью ставишь ездить, а не ковырять мотоцикл. Если нужен конструктор -- мож дешевле взять оппозит?
Я бы взял уроненную сибишку за эти деньги. Только на примете ничего нету. Полазил на этом сайте по объявлениям подходящую машину продавал СТУДЕНТ. Однако оказалось что он ее уже продал.
На счет возни вы все правы, однако я люблю иметь дело с техникой, единственное сомнение по запчастям.
Отредактированно Sergey (18.06.2006 23:43:40)
Неактивен
ЗЗР-250 не стоит брать даже работающим. А расклад по деньгам тебе Петро весь выложил.
Квасокаки это реальный ацтой за исключением пары-тройки моделей
Неактивен
Димыч интересно, каких? Н1, Z1300 и .......
Неактивен
Димыч написал:
ЗЗР-250 не стоит брать даже работающим. А расклад по деньгам тебе Петро весь выложил.
Квасокаки это реальный ацтой за исключением пары-тройки моделей
Чем плоха данная модель?
Неактивен
никакой надёжностью мотора, как и многие Кавы.
ну и ещё много чем, что познаётся в сравнении.
Неактивен
Димыч написал:
никакой надёжностью мотора, как и многие Кавы.
ну и ещё много чем, что познаётся в сравнении.
А какие слабые стороны у СВ-1 и судзуки бандита?
Отредактированно Sergey (19.06.2006 19:18:20)
Неактивен
Бандос мне понравился. Злее сибихи, более жесткий. Хотя рулится более тупо.
У того экземпляра, что я ездил была мертвенькая вторая передача.
Неактивен
Решил отказаться от кавасаки благодаря посеяным вами сомнениями. Сегодня созванился с парнем из Москвы который гоняет мото из Владивастока. Он предложил мне 2 варианта: СВ-1 1991 г.в и Судзуки бандита 1991 г.в за 2500 баксов. Цена по моему нормальная, а что выбрать буду думать и мучить советами окружающих. Прошу высказываться.
Неактивен
Sergey написал:
Решил отказаться от кавасаки благодаря посеяным вами сомнениями. Сегодня созванился с парнем из Москвы который гоняет мото из Владивастока. Он предложил мне 2 варианта: СВ-1 1991 г.в и Судзуки бандита 1991 г.в за 2500 баксов. Цена по моему нормальная, а что выбрать буду думать и мучить советами окружающих. Прошу высказываться.
То что в лучшем состоянии... Но если и то и это норм. я бы все равно СВ-1 взял Хотя Бандом с будет серобашковитым и 59 кобыльным.. но маленький он какой-то.. хотя и тормозилки спереди получше.. Вообщем ДУмай сам на что готов пойти
Неактивен
лично мне очень не нравится неровный характер мотора Бандоса. До 7-9тыбров он как пИЖик едет. потом просыпается пинком под зад. И рулится эта ходовая хуже. Ну и мотор свечи жрёт, при малейших неполадках в системе питания.
Тормоза лучше.
При росте более 180см на нём делать нечего - у меня при 187см ноги находятся на одном уровне с верхушкой бензобака - ни в какие выштамповки не помещаются. И при этом ноги очень сильно поджаты в коленях.
Неактивен
Димыч написал:
лично мне очень не нравится неровный характер мотора Бандоса. До 7-9тыбров он как пИЖик едет. потом просыпается пинком под зад. И рулится эта ходовая хуже. Ну и мотор свечи жрёт, при малейших неполадках в системе питания.
Тормоза лучше.
При росте более 180см на нём делать нечего - у меня при 187см ноги находятся на одном уровне с верхушкой бензобака - ни в какие выштамповки не помещаются. И при этом ноги очень сильно поджаты в коленях.
Неровный характер мотора на бандосе до 92 года... на красноголовом мотор поэластичней...
Я ездил на бандосе 98 года... мне понравилось
тормоза у бандоса - очень явный плюс... на том, котором я ездил еще и шланги армированные стояли
но если сравнивать одного года моцы - взял бы сибиху
Отредактированно Mortal (20.06.2006 10:47:34)
Неактивен
Мы с другоном брали в один день, я СВ-1 91г он взял красноголового бандита 95г, хотя все хают бандитов из-за его недолговечности пока друган нежалуется, соревнавались мы с ним на 500 метров я победил ненамного кончно но всётаки а так смотри сам чё тебе больше приглинётся круглый бандиг, или более квадратная сибиха
Неактивен