Господа, доброго времени суток...
Кто-нибудь имел дело с таким аппаратом, как Kawa GPZ-1100?
Хочется спорт-туриста удобного для дальняков по асфальту.
Почему не VFR - по финансовым возможностям...
Кава уж больно ценой манит (да и внешне нравится) - может получиться взять каву и СВ-1 не продавать - ничего лучше сибивана для езды по Москве не могу представить, но на трассе хочется ветрозащиту и мощности запас побольше...
Советуйте, отговаривайте...)
Заранее спасибо всем))
Неактивен
Ну для прямых и дальнобоев в общем-то ничего..
Неактивен
Неактивен
A_N_T_O_H_A, спасибо)
Еще на паре форумов отзывы о нем видел - никто не ругает... Но это отзывы тех, кто его купил и на момент написания на нем ездил... Обычно люди стараются не писать "Я тут байк купил - гуано полное, не едет, не рулится, весит тонну, передачи вылетают, масло жрет, но езжу на нем, ибо - сам лох - такой купил..." Как говорится, каждый кулик своё болото...
Вот...
Или это правда хороший байк за дешево?
Никакой инфы по тестдрайвам от каких-нить журналов не нашел...
Неактивен
Плотно ассоциируется с зизером 1100..
Продай сибиван добей те же 130 тыр и купи нормальный мотоцыкел выбора буит дохрена..
Неактивен
2 MD
Это, конечно, мысль. И меня она посещает... Но если GPZ - тоже нормальный мотоцыкел, то почему бы не взять его и оставить CB-1?)
Неактивен
Потому что можно взять например f4 и не париться вопросами, на чем ехать, где все это ставить, содержать, обслуживать и т.д.
Неактивен
на дальняк можно и без второй передачи. Тем более на 1100 с первой на третью нормалек. Бери)
Отредактированно baston1981 (03.09.2010 22:33:22)
Неактивен
Наххер сдалась вам эта кавассака?
Кава и есть кава и видимо, будет кавой.
Не надо продавать СВ-1, надо бабло копить в количестве эдак 300тыр. И брать уже нормалный мотоцикл, хоть японца, хоть европейца или американца.
Неактивен
+100 к Шлангу.
в конце концов в пределах 200тыр есть дохрена моцей, которые и по городу и на дальняк. а ГПЗ-ет - дрова
Неактивен
У нас в сервисе много мертвых зизеров, бандитов, даже было две суперфуры. А вот ГПЗ крупнокубатурные пока все вроде ездят. Да и вон, Андрей58 на своей кваке не стесняется до Мертвого моря кататься!
Кстати, на аукционах видел и 99 года выпуска (или регистрации точнее) в шоколадном состоянии задешево.
Имхо чтобы ездить 120-140 вполне себе агрегат.
Два мотоцикла лучше, чем один -- один приложил -- ездишь на втором! А Ф4 уронишь, будешь по пластику плакать полсезона.
Неактивен
я так думаю,при рынке,на что спрос,то и дорожает.Еслиб кава был хороший,то и цена кусалась.Насчёт,"купил полное гумно,потому как сам лох",так конечно не напишут,но я то,свою свежую шестисотку имаху фЗ,не побоялся осквернить.Она конечно не полный отстой,но явно до качества хонды не дотягивае,но и деньга другая.
Неактивен
По поводу ценообразования - сам не совсем дурак... Но я же не Hyosung и не Kymco покупать думаю...)) Кава, может, и уступает Хонде сотоварищи, но ведь тоже марка не безымянная...
Кстати, до сибивана я зачем-то взял ZZR-250 97-го г.в. И ездил он отлично, и коробка вообще, как часы работала, что меня самого, наслышанного о моментально умирающих кавасачьих КПП, удивило... Правда зизер этот я очень скоро разбил вхламы))) Только тогда понял, что надо было сначала научиться тормозить, а потом разгоняться)) Зато был повод пересмотреть отношение к пластику и звять CB-1)
В общем, смотрел я этот GPZ - есть косячки, но мелочи. Прокатил меня хозяин (сам я тестдрайвить не решился) - я чуть в штаны не наделал... Поговорил с чуваком из сервиса знакомым - он сам не фанат кав, но по его мнению, 400-ки и 250-ки у них - полный хлам, а кубатурные - вполне ниче...
В общем, решил я брать его.
Потом постараюсь отписать максимально честно, каков он, этот ДЖиПЗ)
Неактивен
Береги вторую передачу.
ну и признак скорой смерти КПП - жёсткий рычаг сцепы
Неактивен
Димыч, спасибо, учтём
Неактивен
Значится, тока что оформили. Гнал до своего гаража... Ну после СВ-1 он, конечно тяжеленный и огромный, как авианосец... Про динамику ничего не скажу, ибо почти всю дорогу тошнил; на очень маленьких скоростях байк норовил поехать куда-то, куда он сам решил (возможно, потому что я был очень напряжен)... Пару раз решался переключиться на третью передачу - когда есть какая-то скорость, он очень послушно входит в повороты (ничуть не хуже СиБиВана). Тормоза опробовать, иссесьно, не получилось. Коробка работает отлично (ну в пределах 1-3 передач в течение 20-тиминутной поездки - дальше пока не проверял))), только ход лапки переключения длиннее чем у СВ-1 раза, наверное, в полтора... Вот... Будем тестить дальше...
Неактивен
ну тогда хвастайся фотками что ли
Неактивен
Фотки скоро будут)
Сегодня впервые попробовал ехать в пробке между рядами - в принципе получается нормально, но стремно пипец)) Наверное, в будние дни по городу на нем ездить не буду. Пока для меня остается загадкой, зачем нужны 5-я и 6-я передача...
Неактивен
Чтобы на трассе на холостых ездить. Расход будет как у сибихи, а может и меньше
Неактивен
Kvoterblad написал:
...в пробке между рядами - в принципе получается нормально, но стремно пипец)) ....
Это дело привычки. Накатаешь пару тыщ - будешь поувереннее. Через 10 будешь по пробке летать как на скутере)) (пока руки не устанут)
Отредактированно Savl (15.09.2010 23:21:33)
Неактивен
Добрался до компа.
Итак.
Что понравилось, что - нет.
Первый и главный плюс - мотор!!! 1100 - это очень не 400))) И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное - ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездится гораздо безопаснее, чем на СиБиВане - абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястия оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать)
Удобная посадка. Вообще, когда решил "наращивать кубатуру" много ездил по салонам - примерялся к различным мопедам - после CB-1 (и при росте 172 см)) все казались просто гигансткими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Каве ездить мне удобно и приятно. Сидел и чутка проехался до этого на VFR-750 - Кава удобнее - ноги уверенне достают до земли, центр тяжести ниже.
Подвеска лучше, чем на СиБиВане.
Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает - масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов "на ногах", с моими габаритами - это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато.
Тормоза. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозуха (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не заморачиваться в конце сезона), наилысейшая резина (скорее похоже на полное ее отсутствие)). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить будет лучше - но, как говорится, есть лишь один способ узнать))
В пробках, кстати, освоился)) Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и Бандосов)
Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы... Или же копить на Бусу или Зизер-1400)))))
Неактивен
хочешь мотоцикл-купи honda .хочешь ведро с гайками(и без 2-ой передачи)))-kawasaki-ваш выбор)))(ИМХО)
P.S
насчет коробки у 250-к,400-соток:у меня есть двое друзей,которые ездят на zzr-1100,у двоих проблемы со 2-ой,как мне рассказывали на сернии zzr
даже "легкая" замена коробки,видать на заводе знали)))))или к гонкам готовили.....
Неактивен
Ну тут у меня мнение такое: готовить к гонкам спорт-турист - как санки - к полету на Марс.
Знаю, некоторые, все же, весьма успешно это делают, но при желании и санки в космос можно запустить. Только зачем?
У моего первого ZZR-250 коробка работала как часы. У этого GPZ-1100 - не хуже.
Насчет "ведра с гайками" - честно, не знаю. Первый ZZR у меня был недолго, GPZ я купил недавно. Пока что на своём опыте поломок у Кав не наблюдал (разбиение в хламы об грузовик не считается - Хонда бы разбилась не лучше))))
Думаю, надо подольше Каву поюзать - там видно будет. Если реально всё начнет ломаться - ну что ж, будете меня чмырить))))
Неактивен
ну вообще--дай бог ,чтоб конь тебя не подводил!!!!
Неактивен
Вот, кстати, он.
Неактивен