Хочу как-нибудь мотоцикл поменять на что-нибудь не слишком злобное, но в тоже время динамичное на последней передаче после 100 км/ч.
Хотел узнать мнение форумчан вот по каким вопросам:
1. Что будет лучше - Hornet или CBF-600s для езды по городу и поездок на 150-200 км?
2. Как они себя ведут на трассе после 100 км/ч? Интересует динамика в диапазоне 100-140 км/ч , особенно у CBF-600s.
3. Насколько безопаснее и комфортнее ездить с ABS?
Заранее благодарю .
Неактивен
CBF-600s удобнее потому что есть обтекатель. Оценишь уже на 140 кмч.
Неактивен
peter36rus написал:
CBF-600s удобнее потому что есть обтекатель. Оценишь уже на 140 кмч.
Это-то понятно
Но Хорнеты тоже с обтекателями есть, да и при желании доставить можно.
Неактивен
запы дорогие и вес большой.
Неактивен
Большой вес мотоцикла это хорошо -- стабильнее по трассе идет.
А суммарный вес меня и трыкса против агента на фуре -- хз что больше
Неактивен
ты легче
Неактивен
Мой вес - 65 кг после плотного обеда.
Неактивен
тогда хорнет.
Неактивен
сбф 600 не едет вообще, бери хорнет версии С с обтекалом и не парься а лучше выфера, эфку или кота)
Неактивен
Единственная причина, по которой рассматриваю CBF600 - это ABS, насколько она нужна?
Как она себя ведёт например при торможении в повороте по песку или гравию?
Неактивен
Как и должна вести себя АБС. На песке и гравии торможения просто не будет.
Неактивен
ему наверное мот с героскопом нужен,он не падает.
Неактивен
rdk написал:
Единственная причина, по которой рассматриваю CBF600 - это ABS, насколько она нужна?
Как она себя ведёт например при торможении в повороте по песку или гравию?
Определенный процент падений и связанных с этим "неприятностей" происходит из-за "переторможения".
АБС исключает данные случаи. Мое мнение: АБС не нужна - она необходима.
При торможении в повороте по песку и по гравию также помогает избежать ненужной блокировки колес. Мотоцикл при этом ведет себя прогнозируемо и нет риска перетормозить. Если посчитаешь себя асом и решишь что АБС мешает , то ее можно довольно легко отключить.
Хотя мне интересно - зачем тебе такие подробности? Выбираемые тобой мотоциклы к классу удобных для езды "по песку или гравию" никак не отнесешь.
Неактивен
Savl написал:
Хотя мне интересно - зачем тебе такие подробности? Выбираемые тобой мотоциклы к классу удобных для езды "по песку или гравию" никак не отнесешь.
Пару раз блокировал переднее колесо при съезде с дороги. Скорость была низкой, но тот намёк я понял.
Неактивен
резину новую поставь, и ниче блокироваться не будет....
Неактивен
GooDeviL написал:
резину новую поставь, и ниче блокироваться не будет....
Кроссовую ?
Неактивен
а я бы CBF-600s взял, комфорт в дороге всяко лучше скорости
Неактивен
любую хоть кросовую хоть сликовую главное новую, тогда срывов почти не будет, не считая конешно когда "сааавсем перетормозил"
Неактивен