Сегодня вернулся из Моздока, как всё-таки хорошо дома
Когда ехал в Моздок, был приятно удивлен расходом бензина 7л на 180км. Можете кидать в меня камнями, и говорить что такого не может быть... может! сам офигел. Наверное это забитые карбюраторы (плавающие холостые и убежавщие японские лошадки в количестве примерно 10 штук ) Хотя и держал по трассе от 120 до 160 км/ч.
По приезду домой, понял почему как то не так вел себя мотоцикл на дороге... 0.8 давление в заднем балоне. Из за старости резины, накачки в 2.2 хватает на 2-ве недели.
Прочистил карбюраторы, нашлись потерявшиеся лошади . Даже немного пуганули они меня когда при развороте заднее колесо пошло в юз.
Был сильно растроен убитым воздуханом, запотевшей немного трубкой с тосолом которая входит в цилиндры (ремкомплект от ваз 2106 не держит), и потекшим карбюратором из за проклаток крышки. Пришлось до 3-00 возится с карбюраторами.
В 5-00 выехал в Ессентуки. Обажаю безумно ехать на мотоцикле рано утром. Красотища!!!!!!!!! Запах!!!!!!!! А еще если посмотреть на тень которая падает на асфальт если тебе солнце светит в спину в 6 часов утра Похоже на... на стрелу похоже, пусть лучше это будет стрела Кто ездил и имеет извращеный ум, тот поймет
А еще заметил немного не хорошее поведение мотоцикла на трассе, или я похудел (куда еще ) или задний амортизатор чего то хандрит. Жесткий стал мотоцикл.
Неактивен