Сегодня взяли другу CB400SF и вот какую штуку она нам подкинула: периодически глохла из-за нехватки бензина. При этом бензобак был наполовину наполнен. Заводилась после периодического "отсасывания" трубочки, ведущей к вакуумной мембране бензокрана. Попробовать почистить? Надо ли для этого выкручивать краник из бака или достаточно просто его закрыть?
И еще: а есть ли у СуперФора бензонасос или ему он нафиг не нужен?
Неактивен
Бензонансоса нет и это есть гуд!
Неактивен
Honley это почему же без БН - гуд?
Неактивен
Чем проще система, тем она надёжнее.
У фуры бензин прямотоком идёт, поэтому БН не нужен. Вон, сибивановоды периодически мучаются. То от Запорожца приколхозят, то вакуумные ставят
Может не в кранике дело, а в вентиляции бака? Уже были такие темы.
Если снять выходящий из краника шланг и "отсосать трубочку"(с) бензин льётся?
Неактивен
Honley а вот бензошланг сдернуть с краника не получилоь - дело было в дороге, инструментов - 0, штатного инструмента не было. Бак вентилируется через пробку. Дунул в отверстие - продувается и туда, и обратно. Может, дело в ФТО - он там отечественный.
А сибивану БН нужен, т.к. карбы стоят выше уровня бензина.
Неактивен
Про бензонасос-верно, нет его, нет проблемы.
По теме: чтоб разобрать краник, снимать его не надо(при условии, что он не травит). Там 2 мембраны-одна перекрывает-открывает бензин, вторая управляет ей с помощью разрежения. Так вот, скорее всего одна из них вылезла из паза, и связи между ними нет. Я встречал такой глюк. Насчет вентиляции бака, то если она нарушена, то при открытии бака раздается свист воздуха, т.е выравнивается давление. Это может появиться при пережатой трубке, сзади внизу бака, при неправильной его установке.
Неактивен
DEN ER бак вентилируется через пробку. Шланги - только от перелива. Я в пробку дул - нормально. Вентиляция бака отпадает сразу. Там или краник, или фильтр.
Неактивен
Куда ты там дул? В замочную скважину? Когда пробка закрыта, куда там че идет? Там одна трубка от перелива(если при заправке перелил), а вторая как раз дренаж.
Неактивен
DEN ER я дул в вентиляционное отверстие изнутри пробки.
Сегодня решили проблему - это оказался непродуваемый ФТО! Выкинули его - все стало норм.
Неактивен
Hunter у тебя был краник, а тут - гамняный топливный фильтр! Там площадь шторки была милипиздрическая, вот он засрался быстро!
Неактивен
Hunter написал:
Ну извиняй ! А фильтра топливного я у себя на фуре не нашол ! Может у меня его и нет ?
Штатно он не ставится, я се прикупил, но еще не ставил...
Неактивен