Доброе время суток.
Вообщем история следующая нужно мне было поменять два шатуна на Suzuki GSXR750, заказал я их по микрофишам. Долго шли, но сейчас не об этом, суть в том что шатуны абсолютно одинакоые, но я решил их взвесить и получилось что разница в весе 6грамм. У меня были в гараже еще шатуны, (только незнаю на одном ли они мотоцикле стояли или на разных) и они все были разные по весу.
Вопрос в том, это нормально? Может кто знает бывает ли разница в весе, может их ка-то нужно балансировать?
Буду благодарен за ответы.
Неактивен
их по весу надо подгонять напильником.По разбросу веса точно не помню,но вроде бы не более 5грамм.Я себе когда двигло на ТАЗе капиталил,то всё взвешивал и подгонял.Когда собрал и завёл,даже не понял,работает он или нет.Поршни тоже не забудь взвесить.
Отредактированно agent-anb7 (03.02.2011 16:40:32)
Неактивен
А кто может точно сказать сколько по весу допустим разброс.
Такое дело тонкое, что как оно есть завести и прокатится а потом разобрать сложно, да и коленвал может переломится.
С тазом такие дела конечно понятны под каждым кустом могут делать шатуны, и напильник с молтком необходимый. это ясно.
Неактивен
сомневаюсь ,что кто то поможет.О,Димыча спроси,он то уж должен быть в курсе
Неактивен
если весы и напильник есть,то лучше до грамма сделать.Причём поршни и шатуны взвешивать отдельно.Потом после подетального взвешивания,собрать и взвесить в сборе.Дальше подгонять.
Неактивен
Ого! Может там каверна с горошину?
Или прилипло что? Хотя если серьезно, то не может ли быть так, что тяжелый под конкретное колено или, скажем, должны устанавливаться в особом порядке? Интересно. Не подумал бы никогда что на японце такая разница может быть.
Неактивен
В ближайшем будующем сниму шатуны с своего колена и взвешу все тогда и отпишусь что как.
Неактивен
Если есть весы - то надо доводить разброс до 0.5г.
Причем надо взвешивать отдельно верхнюю и нижнюю головку чтоб расположения центра масс было одинаковым. Это легко проверить, покатав шатун по круглому прутку.
Неактивен
Шланг,хорошь бухать.
Неактивен
agent-anb7 написал:
Шланг,хорошь бухать.
И от кого я это слышу?)))
Неактивен
да он уже меня перепил.Я такое даже с пьяну и глубокой похмелюги не напишу.
Неактивен
Взвесил шатуны уже с моего мотоцикла, вообщем 3 шатуна весят одинаково ,а один на 2 грамма тяжелей остальных.
Теперь при детальном осмотре шатунов и пальцев-( они будто крупной наждачкой потерты) понял что лушчше поменять все шатуны вместе с пальцами) единственное что огорчает что детали которые заказываешь за немалые деньги еще и напильником точить еще придется
Отредактированно экспериментатор (10.02.2011 17:50:24)
Неактивен
экспериментатор написал:
детали которые заказываешь за немалые деньги еще и напильником точить еще придется
Ну есть такое. Я когда заказывал кольца, то взвешивал комплекты поршней и путем перетасовки деталей вывел разницу в весе в 0.2 грамма. Если бы я этого не сделал, то разброс был бы до 1 грамма, а сами понимаете, 1 грамм на 12000 об/мин..........
А шатуны это отдельная история. Поршень движется вдоль одной линии, а шатун движется вверх-вниз и еще поворачивается вокруг некоторой точки. Самый класс - это заморочиться измерением геометрии КШМ и последующем преобразовании Функций движения верхней и нижней головок шатуна в Функции возвратно-поступательного и вращательного движения всего шатуна. Хотя бы в первом порядке (т.е. считаем, что возвратно-поступательное движение шатуна является чисто синусоидальным). И вот тут было бы круто найти центр вращения шатуна и туда подогнать бы центр масс.
Ну что, кто тут силен в матане?
Неактивен
ох, на что я люблю математику, но это мозговскрыване... надо будет какнибудь попробывать
Неактивен
Экспериментатор,оставь шатуны в покое.Они на всех так обработаны.Меняй вкладыши поршни с кольцами если поршни изношены и не выноси мозг высшей матиматикой.
Пы.Сы.Шлангу делать нехера вот и дует дрянь всякую.Потом людей грузит.
Неактивен
Это школа, какой там матан
Неактивен