GooDeviL написал:
кстати в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)
Кстати, сэры, мне кажется, что мы просто не так поворачиваем спорты. Их надо просто глубже вваливать в поворот. Даже такое "полено" как трыкс (это злой Димыч его так назвал), разворачивается иногда короче чем на 400-ках и 250-ках новички. А когда увешан пластиком, да и ссыкотно ронять все это и получается, что вертикально катаешь его туда-сюда.
А хыжеры они все классные!
1200 хорош, а 1300 -- просто песня!
Сибишка 1300 мне показалась чуть более такой сбитой по подвескам, ну и просто ощущение от мотоцикла более такое рафинированное, что ли...
Неактивен
В Ессентуки летом надо будет скататься))
По теме - немного своего мнения писану:
По-моему, автор темы уже твёрдо решил брать большой классик, и смысла вдруг советовать ему спорты, спорттуристы, квадрики и гидроциклы нет))
По-моему, большой классик - это отличное приобретение. В городе большая кубатура под попой просто радует.
Писали, что в дальняк без ветрозащиты - не айс, но ведь в этом, отчасти, и суть мотоцикла (не нравится ветер в харю - ездий на машине)
Да и падения железный мот переносит легче пластмассового.
Я на XJR не ездил, но никто его тут хламом не назвал. Так что, думаю, можно смело брать))
Неактивен
Димыч написал:
GooDeviL написал:
1) Я к сожаленью не ездил на этих локомотивах, ток приходилось сидеть и чето мне как то не показалось что этот танк можно пилотировать без ног....опять же может из за моего веса, они для меня слишком тяжелые)
2) в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)
3) просто если на дальняк без ветрозащиты не очень,
4) по городу имхо гигант)
5) остается последний вариант для души!)1) вопрос не веса. вопрос навыка. Есть у нас тут чел, росточком "метр с кепкой" и отнюдь не колобок по форме. как раз на этом локомотиве и ездит и замены ему не видит. Например с весом лично у меня нормально, на я имею очень большие проблемы с рукой, изувеченной в аварии и в целом с опорно-двигательным аппаратом. при этом, далее
2) в ГСК развернуться за один заход без ног на этом слоне - ЛЕГКО. Легче чем на ЦБ-1 и 400СФ
3) на 140 с ветровичком, даже маленьким, совершенно комфортно даже при моих габаритах. А больше 140 крейсерских в большие дальняки и не ходит никто. Если и ходит, то не долго..............................
4) мнение основано только на внешнем осмотре этого моца, а значит мнение ни о чём. Проедься - поймёшь
5) а итог всех этих качеств - да, это моц для души, не напрягающий ничем. Да, канеш его не попилотируешь, как тот же Ф4ай или ВФР. это бесспорно. Но зато он просто ездит и приносит удовольствие тем, КАК он это делает - без нервов, истерики, дёрганий. Эдакий мужик-пахарь в возрасте. Делает всё легко и основательно и вроде как неспешно, но в итоге быстрее, чем дергающееся и суетящееся молодое поколение )))))))))))))))
как раз на сибищке этого человечка "метр с кепкой" я и сидел, он тоже из зелика, и ник его помоему Сазон если ничего не путаю) Американцы еще любят говорить объема много не бывает
абсолютно согласен насчет дальнобоя, сам на своей любимой эфке редко когда ездию больше 140-150 т.к. ниразу не комфортно) в общем дайте прокатиться на локомотиве
Неактивен
Уважаемы GooDeviL дважды был предупрежден, в т.ч. насчет оверквотинга. К сожалению, пришлось его забанить на 4 дня.
Неактивен
Димыч написал:
без нервов, истерики, дёрганий.
Это я вам скажу вообще не интересно, скучно и хочется спать, чувствуешь себя дедушкой))) У меня фазер то не спокойный был, и то не то, на бордюры не скачет итп, теперь самый шизанутый мотард, вот, надеюсь это то))))
Блин, а когда то о CBF1000 мечтал, вспоминаю и плачу))) Мож куплю когда нить на пенсии...
Ps бери гидрик...
Отредактированно DEN ER (18.02.2011 23:41:36)
Неактивен
это точно,турбина и объём-разность на лицо.Объём ничем не заменишь,кроме двух турбин.Ресурса маловато станет.
Неактивен
Димыч,сволочь,душу растравил....Второй год думаю о СВ1300...Уже решил ещё год думать, а тут такая тема. Ну, хрен с ним,пусть подпись под ником оправдывает.
По теме...ну,ребят,мы конечно здесь все грамотные мотоциклисты,но это же форум Хонды.Слухи,мнение ремонтирующих и около не заменят слово реального владельца,но они-то здесь откуда?
Неактивен
Димыч написал:
убила предписанная мануалом периодичность контроля зазоров клапанов... я просто в шоке был.
ну 12000 км не так уж у часто. Тем более регулировка гайками.
Неактивен
Bort написал:
Димыч,сволочь,душу растравил....Второй год думаю о СВ1300...Уже решил ещё год думать, а тут такая тема. Ну, хрен с ним,пусть подпись под ником оправдывает.
По теме...ну,ребят,мы конечно здесь все грамотные мотоциклисты,но это же форум Хонды.Слухи,мнение ремонтирующих и около не заменят слово реального владельца,но они-то здесь откуда?
У меня не такой мотоцикл, но наблюдаю его уже третий год, вместе ездили в длительную поездку, я на нем рулил. CB 1300, ИМХО, универсальный мотоцикл, особенно версия с ветровиком SUPER BOL D'OR, что на дальнобой, что город. Инжектор, АБС, центр тяжести расположен низко, рулиться как велосипед. Можно практически не запоминать, какая передача, приличное ускорение на любой. В городе, конечно, сначала ощущаются габариты, но привыкаешь очень быстро. Зеркала расположены очень грамотно. Если есть пассажир, вообще не чувствуется, как ехал, так и едет.
Кстати, у Бандита 1200 у меня в мануале написано регулировка клапанов 24000 тыс км - откуда цифра в 12000?
Неактивен