Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 18.02.2011 20:36:35

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

GooDeviL написал:

кстати в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)

Кстати, сэры, мне кажется, что мы просто не так поворачиваем спорты. Их надо просто глубже вваливать в поворот. Даже такое "полено" как трыкс (это злой Димыч его так назвал), разворачивается иногда короче чем на 400-ках и 250-ках новички. А когда увешан пластиком, да и ссыкотно ронять все это и получается, что вертикально катаешь его туда-сюда.

А хыжеры они все классные!

1200 хорош, а 1300 -- просто песня!

Сибишка 1300 мне показалась чуть более такой сбитой по подвескам, ну и просто ощущение от мотоцикла более такое рафинированное, что ли...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#52 18.02.2011 20:48:18

Kvoterblad
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Максим
Мотоцикл(ы): Honda XL-600 Transalp, Honda RVF-400
Откуда: Москва, Митино
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщений: 165

Re: Yamaha XJR1300

В Ессентуки летом надо будет скататься))
По теме - немного своего мнения писану:
По-моему, автор темы уже твёрдо решил брать большой классик, и смысла вдруг советовать ему спорты, спорттуристы, квадрики и гидроциклы нет))
По-моему, большой классик - это отличное приобретение. В городе большая кубатура под попой просто радует.
Писали, что в дальняк без ветрозащиты - не айс, но ведь в этом, отчасти, и суть мотоцикла (не нравится ветер в харю - ездий на машине)
Да и падения железный мот переносит легче пластмассового.
Я на XJR не ездил, но никто его тут хламом не назвал. Так что, думаю, можно смело брать))

Неактивен

 

#53 18.02.2011 23:26:56

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

Димыч написал:

GooDeviL написал:

1)  Я к сожаленью не ездил на этих локомотивах, ток приходилось сидеть и чето мне как то не показалось что этот танк можно пилотировать без ног....опять же может из за моего веса, они для меня слишком тяжелые)
2) в ГСК на линии развернуться можно, но не с первого раза получилось это да, н а сибихе было проще)
3)  просто если на дальняк  без ветрозащиты не очень,
4) по городу имхо гигант)
5) остается последний вариант для души!)

1) вопрос не веса. вопрос навыка. Есть у нас тут чел, росточком "метр с кепкой" и отнюдь не колобок по форме. как раз на этом локомотиве и ездит и замены ему не видит.  Например с весом лично у меня нормально, на я имею очень большие проблемы с рукой, изувеченной в аварии и в целом с опорно-двигательным аппаратом. при этом, далее
2) в ГСК развернуться за один заход без ног на этом слоне - ЛЕГКО. Легче чем на ЦБ-1 и 400СФ
3) на 140 с ветровичком, даже маленьким, совершенно комфортно даже при моих габаритах. А больше 140 крейсерских в большие дальняки и не ходит никто. Если и ходит, то не долго..............................
4) мнение основано только на внешнем осмотре этого моца, а значит мнение ни о чём. Проедься - поймёшь
5) а итог всех этих качеств - да, это моц для души, не напрягающий ничем. Да, канеш его не попилотируешь, как тот же Ф4ай или ВФР. это бесспорно. Но зато он просто ездит и приносит удовольствие тем, КАК он это делает - без нервов, истерики, дёрганий. Эдакий мужик-пахарь в возрасте. Делает всё легко и основательно и вроде как неспешно, но в итоге быстрее, чем дергающееся и суетящееся молодое поколение )))))))))))))))

smile как раз  на сибищке этого человечка "метр с кепкой" я и  сидел, он тоже из зелика, и ник его помоему Сазон если ничего не путаю) Американцы еще любят говорить объема много не бывает

абсолютно согласен насчет дальнобоя, сам  на своей любимой эфке редко когда ездию больше 140-150  т.к. ниразу не комфортно) в общем дайте прокатиться на локомотиве smile


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#54 18.02.2011 23:34:08

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

Уважаемы GooDeviL дважды был предупрежден, в т.ч. насчет оверквотинга. К сожалению, пришлось его забанить на 4 дня.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#55 18.02.2011 23:40:51

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

Димыч написал:

без нервов, истерики, дёрганий.

Это я вам скажу вообще не интересно, скучно и хочется спать, чувствуешь себя дедушкой))) У меня фазер то не спокойный был, и то не то, на бордюры не скачет итп, теперь самый шизанутый мотард, вот, надеюсь это то))))
Блин, а когда то о CBF1000 мечтал, вспоминаю и плачу))) Мож куплю когда нить на пенсии...
Ps бери гидрик...

Отредактированно DEN ER (18.02.2011 23:41:36)

Неактивен

 

#56 19.02.2011 00:56:22

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Yamaha XJR1300

это точно,турбина и объём-разность на лицо.Объём ничем не заменишь,кроме двух турбин.Ресурса маловато станет.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#57 19.02.2011 18:47:45

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Yamaha XJR1300

Димыч,сволочь,душу растравил....Второй год думаю о СВ1300...Уже решил ещё год думать, а тут такая тема. Ну, хрен с ним,пусть подпись под ником оправдывает.
По теме...ну,ребят,мы конечно здесь все грамотные мотоциклисты,но это же форум Хонды.Слухи,мнение ремонтирующих и около не заменят слово реального владельца,но они-то здесь откуда?


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#58 24.02.2011 22:49:42

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Yamaha XJR1300

Димыч написал:

убила предписанная мануалом периодичность контроля зазоров клапанов... я просто в шоке был.

ну 12000 км не так уж у часто. Тем более регулировка гайками.


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#59 25.02.2011 01:14:33

John33
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): GSF 1250
Откуда: Москва Бутово
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщений: 309

Re: Yamaha XJR1300

Bort написал:

Димыч,сволочь,душу растравил....Второй год думаю о СВ1300...Уже решил ещё год думать, а тут такая тема. Ну, хрен с ним,пусть подпись под ником оправдывает.
По теме...ну,ребят,мы конечно здесь все грамотные мотоциклисты,но это же форум Хонды.Слухи,мнение ремонтирующих и около не заменят слово реального владельца,но они-то здесь откуда?

У меня не такой мотоцикл, но наблюдаю его уже третий год, вместе ездили в длительную поездку, я на нем рулил. CB 1300, ИМХО, универсальный мотоцикл, особенно версия с ветровиком SUPER BOL D'OR, что на дальнобой, что город. Инжектор, АБС, центр тяжести расположен низко, рулиться как велосипед. Можно практически не запоминать, какая передача, приличное ускорение на любой. В городе, конечно, сначала ощущаются габариты, но привыкаешь очень быстро. Зеркала расположены очень грамотно. Если есть пассажир, вообще не чувствуется, как ехал, так и едет.

Кстати, у Бандита 1200 у меня в мануале написано регулировка клапанов 24000 тыс км - откуда цифра в 12000?


Не бойся совершать ошибки!Помни,на них учатся другие!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100