Это было круто!!! Прокатился 4 круга, по врмени почти час вместе с инструктажом, впечатлений море..
Первым мне на тест достался аркит кет, кубиков 500, беглова взгляда на приборку хватило что бы понял что квадрик проживает свои не лучшие годы)) приборка была механической, т.е. ему лет 8 если не больше)) оказался замученным, не подфартило еще тем что ехал замыкающим и передо мной ехала девочка, девочка ехала аккуратно, видимо любуясь красотами окружающего мира поэтому на первом трамплине я чуть не приземлился на ее квадр)) дальше красотами зимнего пейзажа мы красовались вместе, ехать как уныло говно было грусто, но вариантов не было, возвращаясь через снег, мой тошнотик совсем зарылся и мне выталкивал ведущий)
Вторым квадром бил литровый арктик кет зелено цвета, "вот" подумал я, сейчас оторвусь)) но избыточный крутящий момент чуть ли не вырывал руль из рук при езде на снегу, на трассе разгонялся бодро, но управление не нравилось, короче один плюс, едет добро. Напрыгавшись на первых трамплинах, понял что это скотина еще и тяжелая, дальше просто рвал на нем что было мочи и чуть не вылетел с трассы, оказалось что конструкция квадра сделана так что при сильных толчках (при приземлении с трамплина, например) можно шлемом ударица о передний выступ на капоте (это мне сказали сами байклендовцы, котрые тоже видимо отличились)) лан, хрен с ним, обратно вырулил поехал спокойнее.
Третьим сел на сузу кинг квад 550. Этот мопед мне понравился больше всего, для меня его характеристики были идеальны, что понравилось, управляемость, на нем я ехал трассу очень быстро и очень зло, именно так как хотелось первый раз, и прыгал и уходил в заносы и сидеть удобно и рулица шоколодно, очень сбалансированный, а по мощности как будто кубов 700..
4-1 аппарат тоже был кинг квад, только уже 750. Кстати, стоит заметить что 3-й и 4-й круг я ехал за Борисом Бритвой и это позволяло ехать в свое удовольствие! Спасибо, дружище)) правда на 4-й круг я уже подустал и ехал спокойнее.
Итог, суза понравилась, особенно 550, были бы балабосы, взял бы)))) Арктик кет в топку
Отредактированно Локи (24.02.2011 14:18:48)
Неактивен
А я там целый день был, уже на квадры смотреть не мог)
Литровый Мудпро там был не в своей тарелке, ему надо в хорошие говны, прыгать на нем себе дороже, т.к тяжелый очень, особенно литровый твин мотор, который тянет на прыжке морду вниз, один клиент ударился о воздухозаборники и разбил нос, после этого стали предупреждать. То, что вы там прыгали, это вы так думали, со стороны это выглядело жалкими попытками, так шта тренировацца...))) Нормальная езда началась после 17.00 когда покатались, все записавшиеся клиенты и трасса была свободна, на 750ке сузе, я столы некоторые перемахивал. Но по сравнению с 700м раптором, прыжки на утилитарниках, это смех и довольно опасно, т.к в воздухе ведут себя плохо. Жалко, что нельзя было коньячка хапнуть по квадроциклетной традиции, т.к приехал на машине, а то было бы совсем весело)))
Отредактированно DEN ER (04.03.2011 13:47:52)
Неактивен
видел я тебя, ты свою киа рядом с мой маздой ставил))
а тот клиент что ударился о воздухозаборник, это я (так что прыгал я будь здоров, на все деньги), кровь немного немного из носа шла и все, экип рулит, че панику подняли, я так и не понял, в общем я салфетку в нос засунул)) и дальше пошел гонять, поэтому 4е круга вышло а не 5.
Неактивен
Дык на мудпро и я первый раз прыгал, пару раз нормально подлетал, и понял, что это пипец. Но как раз опыт кросса и квадро покатушек не дал нос разбить, и подсказал, что это не для этого. А прыгали вы смешно) Я помню на треке итп начинал, тож думал, что ацки жгу, потом смотришь, как люди едут, и понимаешь, что ты лох. Самое прикольное, осознание, того, что нос разбил, значит ехал )))
Неактивен
со стороны действительно смешно многие едут, но были люди которые отжигали на столько на сколько можно отжигать на утилитарниках, пару кругов ехал неспеша как многие, другие ехал быстро, настолько что было страшно, один раз под квадром после приземления даже что то хрустнуло)) как это со стороны выглядело я не знаю, может я и не ехал совсем а просто стоял курил что то в сторонке.. с закрытыми глазами
Неактивен
Ну, ну, это ты после какого стажа на квадрах, почувствовал себя таким перцем??? Я то лох, хотя ездил не один сезон, сколько влезет.
Отредактированно DEN ER (04.03.2011 23:12:09)
Неактивен
ну вы даете. в одно время в одном месте - и не встретились!
Неактивен
DEN ER написал:
Ну, ну, это ты после какого стажа на квадрах, почувствовал себя таким перцем??? Я то лох, хотя ездил не один сезон, сколько влезет.
вот на форуме только два чела с ярко заниженной самооценкой (или непризнанной звездностью?), причем связанные кровными узами.. везде им мерещатся крутые перцы, которых хочется обязательно постращать.. я тебе чего школьник что ли? где ты видел что я писал будто я крутой квадрациклист??? цитату, а? я только написал что от выброса адреналина ехал как ошпаренный и чуть не убрался, ехал я первый раз но может именно поэтому на первом трамплине подлетел так что чуть не приземлился на впереди идущий квадр.
Все. Дальше уже пошли твои субъективные рассуждения о том что.. кто.. как то, смешные.. лохи.. а вот мы, а наши навыки..
Неактивен
сбегал за попкорном.
Неактивен
и мне захвати!
Неактивен
Локи написал:
DEN ER написал:
Ну, ну, это ты после какого стажа на квадрах, почувствовал себя таким перцем??? Я то лох, хотя ездил не один сезон, сколько влезет.
вот на форуме только два чела с ярко заниженной самооценкой (или непризнанной звездностью?), причем связанные кровными узами.. везде им мерещатся крутые перцы, которых хочется обязательно постращать.. я тебе чего школьник что ли? где ты видел что я писал будто я крутой квадрациклист??? цитату, а? я только написал что от выброса адреналина ехал как ошпаренный и чуть не убрался, ехал я первый раз но может именно поэтому на первом трамплине подлетел так что чуть не приземлился на впереди идущий квадр.
Все. Дальше уже пошли твои субъективные рассуждения о том что.. кто.. как то, смешные.. лохи.. а вот мы, а наши навыки..
Я как раз про то, что сев первый раз надо быть аккуратнее, а не шпарить, под действием адреналина, думая, что за пол часа уже научился, держать дистанцию, и не приземляться на впереди идущий квадр, который едет адекватно), твой нос, это тебе показатель, "чуть не убрался" тоже. Потом правда были еще неадекватнее гонсчеги, приходилось улетевшие квадры вытаскивать, но с носом ты один)))
На снежной трассе не надо шпарить, чтоб ехать быстро, тк 70% уходит в букс, 500ка там легко уделыват 750-1000 тк легче контролируется мощность. итд. На этом можно закончить, не будем развлекать людей с попкорном)))
Неактивен
аминь
Неактивен
вот сволочь! обломал!
Неактивен
ну вот, теперь придется работать
Неактивен
Чота када я на той же трассе катал Мудпро, носом он у меня никуда не клевал...
Неактивен
Сам говорил, что был лед и квадры не ехали вообще. Но управляемость мудпро отличается от обычных, факт.
Неактивен
Квадры не рулились, но немного ехали. Попрыгать получилось.
Неактивен