Отзыв о СВ1000SF
Начнём по порядку! Почему СВ1000 SF , а не СВ600 ; CBR600-900-1100 или Х-4 ????
Потому что, было перепробовано уже много техники: от скутеров DIO, FES, T-MAX 1,(со всем уважением !!! ) грёбаный УРАЛ-650 , ZZR-2, CB 400 SF!!!
И именно СВ400 показала мне то что, мотоцикл создан не для того чтобы его постоянно ремонтировать, как мой любимый УРАЛ,
а для того чтобы ездить на нём и наслаждаться дорогой – скоростью - и байком. И только HONDA дала мне ту уверенность в мыслях и железе на дальнобоях , что скорей устану я, чем HONDA !!! Откатав на последнем байке СВ 400 пару сезонов, было пройдено не мало тысяч километров пути, пережито множество экстремальных ситуаций. Но CBишка ни разу меня не подвела, хотя она была не молода , по моему 1993 года выпуска. Как раз, после её продажи, одним зимним вечером и родилась идея купить себе новый байк. Были выбраны параметры байка:
1) байк большей кубатуры, чем 400; 2) удобный для второго номера; 3) с классической посадкой; 4) надёжный - как танк. С четвёртым пунктом вопросов не было! ХОНДА, ХОНДА,ХОНДА !!!! С этого момента я и начал бороздить интернет, читать отзывы, и вырисовывал общий фон того, что я хочу.
А хочу я СВ600, Х-4 или CBR900 ( в стритовом исполнении) , и краем глаза поглядывал на СВ 1000! СВ600 очень стильный, но цена кусалась. Х-4 крут, даже страшно думать о его мощи, но он почти чопер. А мне хватило Урала. CBR900 вот-это моё - голый спорт в стрит исполнении, всё круто жаль на дальняки особо не погоняешь - его стихия город. И так я думал до весны, что CBR900 это мой байк.
Но вот проблема, снег тает, а байка в нормальном состоянии всё нет и нет. 90% битые, а остальные 10% убитые. И так я провёл весь сезон в поисках, и ничего не нашёл. И как следствие, хандра и апатия, что сезон прошёл без меня, это было ужасно !!!! Спасибо друзьям байкерам, что хоть изредка доверяли мне своих коней, и я мог сгонять на Гору (точка сбора байкеров в Москве).
И только следующей весной я случайно обратил своё внимание на СВ1000 !!! Большой, мощный, прямая посадка, классика вне времени. Тут же прочитал отзывы они двояки: Писал автор ростом 1м с кепкой, байк классный, но высокий. Другой весом в 65 кг, байк тяжёлый. Братцы у вас, что мания величия, зачем изначально брать себе геморрой. Да возьми себе байк по размеру и получай удовольствие, а то взял кувалду, а что делать не знаю !! НАПОЛЕОНЫ БЛИН ) !!!
Отзывы очень пугали, что байк очень высокий и очень тяжёлый. Мой рост 1/81 см вес 75кг., и байк оказался как раз моего размера. И очень был удивлён, объездив не мало СВ1000, что половина владельцев довольно стройные ребята- а не 120 килограммовые дядьки. И все как один говорили, что байк тяжелый только первую неделю, а потом как велосипед. В чем я и убедился, став СВлитроводом.
И так, первые ощущения о СВ1000 после 400 сотки ! Первая встреча, я на расстоянии 2-ух метров от него. Чёрт он просто огромный !!! Пробую залезть на него, ООО очень широкое седло и довольно удобное. Завожу, трогаюсь, вес +тяга гремучая смесь, родилось ощущение, что я на родео оседлал быка. И сразу родился вопрос, а зачем ему остальные 5 передач. Одной вполне хватит на весь день . После 400-Ки когда первая нужна только для того чтобы трогаться, то на литре для того чтобы ездить . И это самые первые ощущения, запомнил я их на всю жизнь.
Прошла неделя и байк весом 250 кг стал великом!!! Не обманули))).
Большой вес байка даёт хорошую уверенность на дороге, ты уже не 50 кубовый жужик, которого шпыняют все кому не лень, даже ветер. Теперь ты шпыняешь, его и рвёшь , как грелку. В городе гоняю на нём целый день, с работы на работу по всем дела и не соглашусь с теми, кто считает, что байк не для пробок. Очень даже легко преодолевает любой городской трафик, а хорошее ускорение даёт уверенность в манёврах на любых скоростях.
Двигатель хоть и литровый, но очень дружелюбный и многое прощает, как и любой хондовский двигун, за это хонду и любят. Но будьте осторожны с ним, он может быть и очень злым. Его тяга реально может, оторвать вам руки, испытывал лично и не раз. СВ1000 это очень милый кот с львиным сердцем. А если у вас не так, то проверьте компрессию !!!
Ходовая у байка отличная для города и трассы более , чем достаточно. Учитесь её настраивать для своих целей, город – трасса! И я вас умоляю не надо сравнивать дорожный классик со спортом, и требовать от него спортивной жёсткости (а то попа в дальнобое отвалится).
Дальнобой !!! Вот для чего рождён этот байк.
Мой первый дальнобой на СВ1000 - 1100 км. Полностью заряженный байк (полный бак+2 боковых кофра + палатка +матрас надувной ) стал весить 300 кг. И этот вес совсем даже не пугал, а был довольно приятен, особенно на трассе, прёшь как танк. Боковой ветер от фур уже так не пугает, как на 400-ке. Крейсерская скорость возросла со 110 км/ч на 400-Ки, до 140 км/ч на литре. Что не может не радовать )) .
Насколько я помню , самый большой дискомфорт, на 400ке мне доставляла слабая подвеска - время от времени пробивало, и как следствие, боль в спине уже через 300 км, и уже хочется остановиться и размяться. Так на литре, первая остановка была через 320 км, по причине какого-то памятника , захотелось сфоткаться !!!
Впрочем это нормально большой байк - большая подвеска ! На дальнабоях гонял на 92 бензине, расход по трассе был 6-6,5 литров , крейсерская 140 с рывками до 160. Один раз попробовал максималку по GPS 226 км вышло. Ощущения конечно жуткие !!! Ветровки загнулся почти до руля . И самое главное, установите ветровик очень хорошо спасает от камней и постоянного ветра в грудь.
Итог: СВ1000 любого года, с нормальной компрессией в 10:1, с отрегулированными карбами . Достойный вариант, для тех кто любит прямую посадку, кто использует байк каждый день, и любит путешествовать. Этот байк реально золотая середина. И не надо читать древние отзывы, они только с толку сбивают. А ты попробуй и напиши свой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. февраль 2011 года.
Отредактированно Домашний (14.11.2011 11:29:27)
Неактивен
одно слова - МАЛАЦЦА!
Зачет однозначно!
Неактивен
Маятник интересный, от эрки что ле?
Неактивен
Маятник заказной экскл100%!! Слизан с ZRX1200S Только длинней на 5см и профиль трубы помощней,усилен двумя проставками и по кругу проварен уголком.
Неактивен
Прочитал. Помечтал. Зачет.
Неактивен
По экипу тест не прошел, минус.
Неактивен
Вот правильно!
А то понапишут всякие мотожурналисты присидевшиеся к своим спортам или мотардам. Хают, понимаешь хорошие мотоциклы!
Нужно пробовать все самому!
Неактивен
Бензин он кушает от 7 литров.
Экип на 140км\ч не нужен. Дольше мучатся будешь
Неактивен
Отзыв зачётный!
Домашний, попробуй CB1300, он тебе ещё больше понравиться.)))
Отредактированно John33 (05.03.2011 22:56:12)
Неактивен
Limon написал:
Экип на 140км\ч не нужен.
Это тебе кто сказал? Цветочки ему положи за мой счет.
Бетмен ещё один.
ЗЫ на 141 уже нужен или до 142,5 км\ч?
Неактивен
кип нада усегда!Факт.
Неактивен
peter36rus написал:
А то понапишут всякие мотожурналисты присидевшиеся к своим спортам или мотардам. Хают, понимаешь хорошие мотоциклы!
Так! Вот тока не надо тут это того!!
Инфа для той рубрики собирается по весьма достойным сервисам.
Я про сибиван тож дохрена чего плохого понаписал, у пусть кто-нибудь тока попробует сказать, что там хоть что-то не правда!!!
Неактивен
Домашний написал:
И так, первые ощущения о СВ1000 после 400сотки ! Первая встреча, я на расстоянии 2-ух метров от него. Чёрт он просто огромный !!! Пробую залезть на него, оооо очень широкое седло и довольно удобное. Завожу, трогаюсь, вес +тяга гремучая смесь, родилось ощущение, что я на родео оседлал быка. И сразу родился вопрос, а зачем ему остальные 5 передач. Одной вполне хватит на весь день . После 400-ки когда первая нужна только для того чтобы трогаться, то на литре для того чтобы ездить .
Прошла неделя и байк весом 250кг стал великом!!! Не обманули))).
Большой вес байка даёт хорошую уверенность на дороге
Ты уже не 50кубовый жужик, которого шпыняют все кому не лень, даже ветер. Теперь ты шпыняешь, его и рвёшь , как грелку. В городе гоняю на нём целый день, с работы на работу по всем дела и не соглашусь с теми, кто считает, что байк не для пробок. Очень даже легко преодолевает любой городской трафик, а хорошее ускорение даёт уверенность в манёврах на любых скоростях.
Крейсерская скорость возросла со 110км/ч на 400-ке, до 140км/ч на литре. Что неможет не радовать )) .
Насколько я помню , самый большой дискомфорт, на 400ке мне доставляла слабая подвеска - время от времени пробивало, и как следствие, боль в спине уже через 300 км, и уже хочется остановиться и размяться.
1. Какой же он огромный? Он - просто отъевшаяся четырехсотка. Особенно если в ряд поставить СВ400, СВ750, СВ1000 и СВ1300. Размер соответствует кубатуре, но не более того.
Вопрос про 5 передач тоже не в тему. Они там нужны все, хотя конечно, мотор гораздо менее требователен к выбору передачи.
2. Это вопрос привычки. Мне всякие диваны типа VTX1800, голдвинги и прочие большие мотики тоже казались поначалу очень тяжелыми. Фигня, приноровился и не парюсь.
3. Ты что-то делал не так с 50сс жужиком. Именно жужик шпыняет весь поток, включая мотоциклистов. И щас тут понабегут наши эндуристы-мотардисты и объяснят тебе, какой байк сделан для пробок!
4. 110кмч? На СВ400? Опять ты что-то не так делал. Фура по трассе отлично идет до 140кмч, проверено поездкой в Тамань. Тогда меня и так никто обогнать не смог, а был бы у меня литр, то я приехал бы еще быстрее, т.к. на трассе есть участки, где можно пульнуть 160+.
5. Подвеску надо держать в поряде! На сайте уже все разжевано! И тогда ничего не будет пробивать и болеть.
Итого - это не отчет, а лишь свинячий восторг от апгрейда.
Неактивен
SleepeR написал:
Я про сибиван тож дохрена чего плохого понаписал, у пусть кто-нибудь тока попробует сказать, что там хоть что-то не правда!!!
кинь ссылочку, или номер скажи
Неактивен
Diesel написал:
кинь ссылочку, или номер скажи
Мотоэксперт №9 2010
Неактивен
Выложи или кинь ссылку , где посмотреть , что ты там написал)))
Неактивен
Блин, вот вы все мудрые!
Как думаете, почему я вместо ссылки дал номер журнала?
Неактивен
А действительно, почему? )))
И второй вопрос
- как тогда твою статью почитать?
Примеч.
- За журналом не отправлять!
Неактивен
.Ребята не стоит расценивать мой отзыв, как крайность. Не надо искать в нём что-то плохое, (там этого нет!! Всё написано от чистого сердца), потому что он был написан в помощь, начинающим владельцам СВ1000. Я описал сугубо личные ощущения!!! А если кому-то кажется, что байк должен быть таким или сяким и ездить надо не так, а сяк, и всегда 200км/ч. Ребята поделитесь своим опытом, знакомства с байком. С удовольствием почитаю ваш отзыв. А то сидим хаим, а сами не чего не делаем. Если так много опыта, что девать некуда, давайте делиться с ближними. ( DerSchlang) !!!!!!!!!!
Неактивен
Да нормальный отчет, не переживай. Написал , что думал и ощущал на тот момент.
После 400-ки все что больше по кубатуре вызывает восторг - это нормально.
А вот пройдет время, (может быть) поездишь на других мотоциклах и тогда уже твой отчет о СВ1000 станет более объективным. Ведь все познается в сравнении. Между 400 и 1000, да, БОЛЬШАЯ разница.
Неактивен
Savl написал:
А действительно, почему? )))
Наверно потому что я не знаю, где жичать журнал в он-лайне.
Savl написал:
И второй вопрос
- как тогда твою статью почитать?
В своем примечании ты ответил на свой вопрос.
Неактивен
Ну, если у тебя есть журнал, то сфоткай нужные страницы и выложи на радикале (например) без редактирования качества. А сюда кинь ссылку.
Неактивен
Домашний написал:
А то сидим хаим, а сами не чего не делаем. Если так много опыта, что девать некуда, давайте делиться с ближними. ( DerSchlang)
Не, я конечно знаю что я на самом деле тот еще лентяй и раздолбай, но вот за "сами ничего не делаем" требую сатисфакции!
Остальное я все написал в моем предыдущем посте.
Да, и грамматику подучи, а то тут набегут не только мотардисты, но еще и Grammar Nazi.
Неактивен