Закупил систему подогрева ручек, а точнее: сами нагревательные элементы (грипсы буду свои использовать), блок контроля с предохранителем, регулятор нагрева - с плавной регулировкой. Бюджетный вариант (встряло в 1100 руб за всё). Мадэ ин Раша, а точнее - Кострома. Кому надо могу контакты скинуть, где прикупить.
Порыл форум - советуют подключать напрямую к аккуму. Есть пара вопросов, подскажите:
1) Сколько жрёт сибиван мощности? (хотя бы примерно). Если брать включенные габариты, подсветку приборки, гос. знака, и дальний свет фар. (P.S. на максимальной мощнисти подогрев жрёт около 30 Вт)
2) Релюхи, как в Оксфордовских ручках, отрубающую подогрев ручек при падении напруги ниже 12 Вольтей в русской модификации конечно же нет . Может есть у кого модель такой релюхи или как не допустить падения напряжения ниже 12 Вольт?
3) И конечно же готов послушать советов, может кто поделиться опытом, что бы ничего в электрике не накосячить.
Заранее спасибо!
Отредактированно HeLL-P (13.11.2010 02:39:50)
Неактивен
1. А посчитать слабо? Запас мощности генера у сибихи немалый, но может не сдюжить РР. Лучше купить РР Электрекс или спаять самому.
2. Вставь обычное реле и запитай обмотку от замка зажигания. Тогда ручки будут работать при включенном зажигании. Или можно запитать обмотку от бензонасоса, тогда подогрев будет работать только на заведенном моторе.
Неактивен
кинь контакт ваятелей сего чуда.
Неактивен
Инфа тут: http://www.nagrevateli.su/snegohod.html
Контакты тут: http://www.kvadro.com.ru/kont.htm
Неактивен
DerSchlang, где можно прикупить РР Электрекс? - поиск ничё не дал, ни по форуму ни по инету.
Запитать подогрев ручек от бензанасоса? Бензанасос же через реле подачи топлива работает, то есть не всегда => или предлогаешь перед реле бензанасоса питание взять?
+ вопрос по замку зажигания, видел туда заходит один провод и выходин один (понятное дело на разрыв, достаточно толстый по сечению). Вопрос вот в чём - ещё руки не дошли, сам замок зажигания ваще сложно разобрать, нет там тонкостей никаких?
DerSchlang, немного не догоняю про "обычное реле", как оно поспособствует тому, что бы напряжение не упало ниже 12 V?
Отредактированно HeLL-P (14.11.2010 03:20:52)
Неактивен
Примерный порядок подключения ручек с подогревом:
1. Кидаешь силовой провод от АКБ на реле. Подходит от Ваза (или любой машины). Силовой провод - через предохранитель.
2. "-" берешь от любого места (можно тоже взять от клеммы АКБ.
3. Управляющий ток берешь из любого провода, на котором "+" появляется при включении зажигания. (если мотоцикл внутрияпонский, то от габаритов - они горят постоянно)
4. Выход с реле ("+") и "-" (допустим от АКБ) протягиваешь до выключателя подогрева ручек.
5. Все
Вся система управления и реле прекрасно помещается в районе АКБ.
p.s. Не парь мозги
Отредактированно Savl (14.11.2010 04:52:10)
Неактивен
HeLL-P написал:
DerSchlang, где можно прикупить РР Электрекс? - поиск ничё не дал, ни по форуму ни по инету.
Запитать подогрев ручек от бензанасоса? Бензанасос же через реле подачи топлива работает, то есть не всегда => или предлогаешь перед реле бензанасоса питание взять?
+ вопрос по замку зажигания, видел туда заходит один провод и выходин один (понятное дело на разрыв, достаточно толстый по сечению). Вопрос вот в чём - ещё руки не дошли, сам замок зажигания ваще сложно разобрать, нет там тонкостей никаких?
DerSchlang, немного не догоняю про "обычное реле", как оно поспособствует тому, что бы напряжение не упало ниже 12 V?
Поисковый тег - Electrex World. А продаются на моторазборке.
А теперь еще раз прочитай все посты и все вопросы отпадут. Только + обмотки реле кинь на + бензонасоса. Тогда ручки будут греться только при работающем моторе.
Неактивен
Всем спасибо за советы! На днях пойду ставить!
Неактивен
Нашлось время отписать как прошёл процесс установки)
Из дополнительных материалов пришлось докупить термоусадку, предохранитель в прорезиненой оболочке, релюху, разъёмы-клемы (для полключения к реле), силиконовый герметик и гофру для проводки (брал автомобильную - надрезанную по всей длине).
Провода непосредственно от ручек зафигачил термоусадкой, всю проводку по моту делал в гофре. Поучилось оч симпатично) Контакты все пропаял. Блок управления нагревом ручек кинул в пакет и обмотал изолентой, разместил сразу за фарой, места он немного занимает, клемму подключения (кстати, относительно большую по размерам) регулятора температуры нагрева ручек к блоку управления обработал силиконом и обмотал изолентой.
"+" реле запитал непосредственно от "+" клеммы акумулятора через предохранитель
"-" реле запитал непосредственно от "-" клеммы акумулятора (и в этот же разъём запитал "-" от блока управления подогревом ручек)
"+" управляющего сигнала реле запитал от "+" бензанососа ( сделал врезку за разъёмом бензонасоса, что в задней части сибихи)
выход "+" с реле соответственно на "+" блока подогрева ручек
Теперь подогрев ручек работает только при включенном двигателе. Можно не париться, если случайно забыл повернуть регулятор нагрева в положение "выкл", а зажигание оставил включённым с выключенным двигателем - акум не сядет.
Ручки на полной мощности греют мощно, регулируется нагрев чётко. Я доволен. Фоток нет, но по заказу форумчан могу намутить.
Неактивен
засунь фоты где,как и чего располжено.Где эту хрень заказать.
Отредактированно agent-anb7 (12.01.2011 00:00:04)
Неактивен
HeLL-P опаньки))) Здарова земеля )фотки в студию тоже предстоить подключать ручки)
Неактивен
А стоит ли вообще покупать этот девайс за 1100 рябчиков, если в Льюисе Дайтоновские ручки продаются за 40 Евриков???
Неактивен
писал в Кострому этим товарищам,вот что ответили:
Здравствуйте!
Мы прекратили выпуск обогреваемых ручек, так как они не нетехнологичны и сложны в производстве. Кроме того, они не универсальны.
Можем предложить отдельные нагревательные элементы. Они клеятся прямо на руль, сверху одевается штатная ручка.
Цены на обогреватели для снегоходно-вездеходной техники:
Нагревательный элемент 1-но уровневый – 200 руб./шт.
Нагревательный элемент 2-х уровневый – 300 руб./шт.
Обогрев курка - 200 руб./шт.
Регулятор мощности обогрева для нагревательных элементов – 650 руб. но подходит только для снегоходов с АКБ 12 вольт. Работает по принциму ШИМ.
Мы можем выслать заказ наложенным платежом по почте. Оплатите при получении и стоимость заказа и стоимость доставки. От Вас полные ФИО и полный почтовый адрес получателя.
С уважением, директор ООО "Квадро" Кадыров Рашит Накипович
Неактивен
народ подскажите пожалуйста какую релюху надо купить чтобы ручки работали ток на заведенном моте?)
Неактивен
подключи к фаре их и всё.
Неактивен
подпаяй к замку зажигания,не помню какие провода,но их легко прозвонить,там их немного.
Неактивен
крайним двум ораторам - по дуплету.
ручки в режиме максимальной мощности жрут около 50Вт. Вы думаете замку зажигания и выключателю света лишние почти 5А похрен? я бы не был так беспечен.
Неактивен
я исправлюсь,честно честно
тогда к аккуму напрямую через тумблер?
Неактивен
х.з.У меня на фазе,стоит от общего плюса,через ближний свет.
Неактивен
автор темы все расписал, доходчивее некуда.
подключать через реле! И уже не обязательно через отдельный тумблер. И подпаиваться к "+" замку лучше в фаре, там внутри фишка, глянь какой провод идет от замка, в фишке 3 провода, "плюс" красный, толще всех.
Неактивен
дык какую релюшку то покупать?) а то вон Димыч говорит к фаре и замку низя...
Неактивен
любое авто реле. Такие как на фары идут, управляющие контакты реле: "+" подключи через выключатель (летом подобрев не нужен будет выключишь) к красному проводу от замка зажигания, и соответственно "-" на массу. Коммутируюшие контакты: один контакт на аккум, второй к "+" ручек, "-"от ручек на массу.
Реле бывают еще 5 контактные, у этих реле коммутируюшие контакты: один контакт общий, один нормально разомкнутый, второй нормально замкнутый, тут надо прозвонить их и определить какие тебе нужны.
Схему вот накатал, как то так, думаю понятно будет. сижу на работе, фото на телефон, за качество извинять
Неактивен
burton написал:
я исправлюсь,честно честно
тогда к аккуму напрямую через тумблер?
ещё один дуплет.
ну забудешь ты выкл тот тумблер и что тебе на это скажет аккум и стартер?
Гон - всё совершенно верно. Самый грамотный вариант подключения. тока предохр забыл. потому ставлю "5-" )))))))))))
а всем остальным по секрету расскажу, что траблы с замком и выкл света, это всё фуфло - обычно дохнет из-за перегруза Main fuse в блоке реле стартера. Причём, дохнет ТАК, что вокруг него выгорает всё ФГАМНО - вся колодка и весь разъём, что туда приходит. В итоге - ни света, ни зажигания - полный пестец - сплошной плавленный пластик из которого приходится пассатижами по кускам вырывать отожжённые клеммы. Причём делать это придётся наверняка в темноте, а потом ещё кумекать как там всё сцепить. А тем, кто ещё и ручки подвесит по такой же схеме, то и на холодрыге придётся развлекаться. Так что подумайте, прежде чем использовать такие примитивные решения. Замечу, сдохнуть колодка этого предохра может и без доп нагрузок. И это не теория, а реальная практика.
Неактивен
Во, спасибо, вроде вдуплил)
Неактивен
Сегодня после работы в течении 20 минут снимал старые резинки руля. Потом на их место впихивал Льюисовские. А как грузики штатные прикручивать? Если на ручке газа вставить до конци грузик и затянуть, то ручка даже проворачивается с трудом, не говоря о ее свободном возврате.
Неактивен