Kostil написал:
...но немного поподробней, если есть время.
Т.е. заводишь мот, греешь его до рабочей температуры(на крайний случай мона отследить по срабатыванию вентилятора ОЖ), естественно "подсос" закрыт и после крутишь крутилку (такой винтик под баком, где-то на уровне карбов и перед бензокраником) устанавливая обороты согласно мануалу (если не ошибаюсь то 1100-1300 об/мин) как-то так))
Отредактированно Ilnar (10.04.2011 21:51:33)
Неактивен
да совершенно верно
Отредактированно Gon (10.04.2011 22:08:20)
Неактивен
Спасибо, т.е. крутить один болт количества топлива ( вопрос в какую сторону , смотря на него со стороны двигателя), а вот на регулировку карбюраторов ( болты качества топлива требуют регулир)?
Отредактированно Kostil (10.04.2011 22:35:21)
Неактивен
По часовой увеличивая ХХ, против уменьшая. Винты "качества" в 90% остаются по стандартным настройкам и не требуют регулировки.
Неактивен
Всем спасибо.
Неактивен
По месту определишься, в одну сторону крутнул чуток, смотришь как на это тахометр реагирует, соответственно и крутишь, увеличиваешь или уменьшаешь. На заведенном и прогретом моце естесственно. Эта крутилка похожа на крутилку суточного пробега. На Сибиване слева по ходу движения расположена, под баком, предположу, что на Фуре там же.
Неактивен
Благодарю.
Неактивен
Сегодня покрутил, обороты както всё-же спали до 2500 ,но продолжая накручивать чуть дальше обороты падали и за секунд 30-40 работы двигатель глох. Тогда возвращал примерно на тоже место и обороты становились такие-же. Заметил , что обороты ( 2500 ) держаться в одном положении крутилки.При кручении по часовой стрелки обороты немного увелич и двиг тупил,а против недолго работая падали и двиг глох.
Неактивен
была проблема с падением холостых в плоть до того что глох на перекрестках. Грелся сильно... винтами ХХ регулировке не поддавался. Оказалсь были неравномерно изношены клапана на иглах поплавковых камер. Вылечил путем долгим и мучительным.. - подгибанием язычков поплавков... уровень топлива в поплавковой камере 6-8мм. теперь все норм.
Неактивен
Да спасибо за комент, но в моём случае чуть по другому.
Неактивен
у меня кстати тоже грелся сильно прошлым летом... ну а на перекрестках просто газом поигрывал чтобы не баловал )
щас другие карбы поставлю, поглядим )
Неактивен
Может забиты жиклеры ХХ (кстати то что чистились карбы до - не панацея - бывает промывка сквозь жиклер пролетает, но что-то еще в нем осталось - можно не заметить). Ведь система ХХ работает на всех оборотах двигателя. Если жиклеры ХХ забиты - смесь беднеет откуда перегрев как у Yaroslav или отсутствие ХХ как у Kostil. Как вариант.
Еще бывает сильно рассинхроненые карбы так себя ведут. Был печальный опыт при первой попытке самостоятельной синхронизации.
Неактивен
Всё это очень похоже на проблемы с бензином или бензонасосом!
Неактивен
Да, если бензина мало, то возможно бензонасос. А если бак полон, то после прогазовки обороты не должны падать. По есть прогазовкой ты весь бензин в карбах прямо так сразу не сожгешь.
Хотя проверить легко -- набери полный бак бензина, и пусти бензин прямо в карбы мимо бензонасоса.
Неактивен
peter36rus написал:
Да, если бензина мало, то возможно бензонасос. А если бак полон, то после прогазовки обороты не должны падать. По есть прогазовкой ты весь бензин в карбах прямо так сразу не сожгешь.
Хотя проверить легко -- набери полный бак бензина, и пусти бензин прямо в карбы мимо бензонасоса.
типа насос может не успевать подкачивать? ну это странно, т.к. сама прогазовка то не захлёбывается...
Неактивен
Выслушав мнения я пришёл к мнению , что карбюраторы требуют мойки и последующую синхронизацию. В моём скаченном мануале с цветными рисунками очень скудно про снятие, разбор карбюратеров, синхронизацию-Господа подгоните подробную информацию ( желательно с изображениями ) по предпологаемым операциям.Заранее благодарю.
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
про синхру вроде тут нет такого.
Неактивен
Приготовился к операции. Вопрос, а нельзя ли прыскать промывкой в камеры , при работающем двигателе, после снятия корпуса возд.фильтра ? И если не желательно, сделав промывку , оставшее вещество в карбюраторах не повлияет ли пагубно на резу.
Неактивен
хоть на банке и написано мол брызкать в работающий карб - я бы не стал )
а после чистки с разборкой у тебя вся жидкость должна выдуться\испариться.
Неактивен
Ты так ничего не промоешь, нужно разбирать и промывать все каналы.
Неактивен
Согласен. У меня на фуре когда чистил карбы некоторые каналы вообще не продувались(на втором баллоне промывки для карбов видать давление было побольше - пробило), так что просто прыская в карбы можно ничего не добиться. Ну и я старался на резинки, особенно на мембраны, шибко не лить. Понятно, что промывка для карбов по идее не должна растворять уплотнения, но экспериментировать с мембранами за 5 т.р. не хотелось.
Неактивен
чистка синхронизация решира проблему. конечно холостые чуть падают после прогазовки, но чуть чуть и байк не глохнет.
Неактивен
Промыл карбюраторы , аш 2 раза. Во второй раз уже с опытом продувал каналы что бы лилось отовсюду и одинаково на всех карбюраторах ( я считаю это важно и взять на заметку тому кто это делает первый раз ).После промывки работает стабильно.Всем спасибо за советы.
Неактивен
Схожая проблема.
На CB400 2002 глохнет на холостых. Карбы уже мыл 1 раз (недомыл?). На винт ХХ отказывается реагировать. Чего делать ума не приложу. Снова снимать карбы мыть?
Неактивен
Для тебя уже написал в твоей теме .
Неактивен