не знаю в какой раздел писать,по-этому пишу тут:
хонда сб 400 "супер фура",если ситуация такая ,что можно упасть или на левый или на правый бок,на какой лучше ДЛЯ МОТОЦИКЛА?????
П.С-я понимаю что лучше не падать,и т д,и что выбирать чаще всего не приходиться,но всё же....
Неактивен
Очередное теоретическо-околофилософское обсуждение? Ты падал хоть раз? Я тебя уверяю - в микросекунду "Х" тебе будет не до теории.
Неактивен
Всем привет. Упрощу вопрос! Есть мот, УЖЕ паданый на сторону "X". хочется узнать что серьезней: упасть на левый или правий бок???
P.s. "Х" - чтоб объективно было потом скажу на какую приложен...
Неактивен
А дуги стоят?
Неактивен
нет, в момент падения не было! (кста падали не мы с Романом!!! )
Неактивен
я думаю дешевле будет на правый бок,
слева ножка переключения передач почти всегда гнется, и слева в крышке датчик стоит, если крыха лопнет проблема будет заварить ее.
хотя блин справа глушитель пострадает еще.
может на левый и дешевле тогда выйдет
Неактивен
Я думаю, все-таки на правый будет подешевле..
Неактивен
ага, про лапку переключения передач я и забыл, интересный момент!
Теперь максимально упрощу вопрос: смотрим только на "внутринности" под крышками (слева/справа). Вроде разобрались: слева есть датчик, а справа что?
P.S.Крышки целы. Но могли и поменять... и вопрос стоит скорее не "где дешевле", а где больше последствий!!!
Отредактированно Dobrij (16.04.2011 22:36:17)
Неактивен
Где больше последствий - там и дороже. Факт.
Неактивен
на правую дешевле будет... падал на обе стороны... правую крышку отшпаклевал-покрасил. левую на выброс вместе с датчиком. скорость падения и место одно и тоже (так получилось) во въезде во двор. Резкое торможение в повороте со съезда с кольца и песок падла...
Неактивен
Мне кажется правая крышка к тому же толще. Одно но, глушитель жалко. Морда в любом случае пострадает
Неактивен
правая ерышка имеет декоративную маленькую пластиковую крышочку, которая если родная-держит скользячку очень хорошо
Неактивен
Levitator написал:
Очередное теоретическо-околофилософское обсуждение? Ты падал хоть раз? Я тебя уверяю - в микросекунду "Х" тебе будет не до теории.
"ДЛЯ МОТОЦИКЛА",просто в теории,не для райдера!!!!я падал раза 3-4,не сильно,но всё время получалось на правую сторону,правда на моте дуги стояли,да и скорость была не большая)(хотя приборка пострадала)))
по поводу "микросекунды Х"-не соглашусь,в эту "гипер-нано-микро-секунду"пролетает очень много мыслей,как и что лучше сделать,правдв не всегда получается)))))
после падения,проходит какое -то время-и задумываешься------как столько мыслей и вариантов проскочило в твоей голове в одну секунду....
Неактивен
ИМХО на правую дешевле. Царапанный глушитель на скорость не влияет, да и правая крышка реже страдает чем левая (речь не о декоративной крышке).
Неактивен
Главное не падать на встречку
Неактивен
Вы че все с ума посходили? Может обсудим на какой скорости лучше попасть в лобовуху?Бредятина
Неактивен
Всем спасибо, все понятно... просто хозяин мота, который я хочу взять, сказал, что до него мот падал на ПРАВУЮ сторону и без дуг. Спасибо еще раз за разъяснения...
Неактивен
Кстати, тут подумал, если вернуться к вопросу про падения, то что получается: падаешь на правую, делаешь "закручивание" задка по часовой стрелке - медленно, но верно соскальзываешь в сторону обочины! Падаешь на левую, задок против часовой, и оп ля - тебя физика несет на встречку.... интересно...
P.S. Не надо писать про то, что дороги бываю разные, и не факт что ты не разобьешься о стоящий на обочине трактор быстрее, чем о встречку... все понятно... это просто мысли вслух...
Неактивен
Мужчина, тебе Леня правильно вопрос задал - ты падал хоть раз? Представляешь хотя бы в какие доли секунды все происходит?
Модераторы, создайте тему НЕГАТИВ как на блэйде и пускай там извращенцы полемизируют куда им лучше падать, и не мешают другим жить этими темами. Да и то негатив это негатив. а не мастурбация на тему.
Каждый ездит один .и падает в одиночку, и на байк садится сам. Я суеверный как последняя сука, но это мое личное дело, и нефига еще на сайте антипропаганду пускать!!!!!Правила игры знают все.
ВЗБЕШЕН.
Отредактированно Кадет (17.04.2011 23:19:08)
Неактивен
И еще. Нельзя ли сделать такую тему, чтобы люди у которых в нике встречается число 46, не могли регистрироваться на мотосайтах?
Ну что-то вроде аттестата зрелости или профотбора.
И чтобы автарки с Валей запретить. Достали.
И введите квоту на мат. Очень хочется иногда.
У меня все.
Неактивен
Обожаю когда бесятся сами не зная с чего... и где в моих постах "антипропаганда" (кстати такого слова в русском языке нет ) есть пропаганда и контрпропаганда ( http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit … %B4%D0%B0+ ) к тому же вопрос "ты падал хоть раз?" был адресован не мне... что-то много нестыковок... от "ВЗБЕШЕН" - Персенчик "на правах рекламы" )))
Неактивен
Да Кадет небось воскресенье отмечает )
Не обращайте внимание. Но по поводу падений всё верно сказал. Я падал слегка пару раз, нормально так два раза, и очень сильно раз. Ни разу не было, чтобы я что-то там мог сделать. Все "сотни мыслей и вариантов" так и остались мыслями. В основном в голове мелькает мат. Много мата. И то слова целиком не успевают появляться. )
P.S. Крохотный Капитан Очевидность внутри меня подсказывает, что 46 - это код региона Курска. )
Неактивен
Вася, если у тебя были бы мозги, то понятно было бы тебе, что вопрос про "падал" был топикстартеру.
Про знание русского языка тебе лучше вообще не пукать, если тебе не удалось закончить школу с золотой медалью, ну и институт заодно.
Неактивен
Levitator написал:
Да Кадет небось воскресенье отмечает )
Не обращайте внимание.
Я так и подумал... А еще мне интересно, почему у Большинства сразу возникает: "нет времени подумать/среагировать" ... когда тема поднималась, было же написано что падение УЖЕ совершено и все дальнейшие умозаключения можно так обыграть: встал с земли и думаешь - "от блин, ...ть копать, лучше б на правую (к примеру)
Неактивен
Алексей, ты это.. Давай без оскорблений. Ты ж знаешь - забаню на пару недель - рука не дрогнет.
Неактивен