похож на zzr 1100))
Неактивен
Мои поздравления!!!
а на счет тормозов
Тормоза. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозуха (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не заморачиваться в конце сезона), наилысейшая резина (скорее похоже на полное ее отсутствие)). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить будет лучше - но, как говорится, есть лишь один способ узнать))
с заменой резины тормозной путь сократится минимум на 40% !!!
а еще можно почистить супорта и заменить шланги на армированые и будет тебе счастье
Неактивен
KpeHgeJIb написал:
заменить шланги на армированые и будет тебе счастье
замена шлангов на армированные добавляет ЧЁТКОСТИ тормозам, но НЕ энергетически х возможностей. Тормоза на этом слоне - не фонтан. А у КПП та же болезнь, что и почти у всех Кав - дохнет вторая. Первые признаки подыхания - очень жёсткий рычаг сцепы. Бюджет по железу - около 500долл, если делать для себя.
Неактивен
А при чем тут жесткость рычага и шестерни передачи, можно рычаг на нейтралке выжимать. Жесткость зависит от состояния тросиков и состояния механизмов сцепления, дисков итп я так понимаю.
Неактивен
Kvoterblad написал:
Вот, кстати, он.
Хороший, мощный турист!
Поздравляю!
Хорош зизера пинать, сэры! Рулится он не хуже чопперов, и тормозит тоже не сильно хуже, просто нужно сильнее жамкать ручку тормоза
Для спокойной езды и уверенной езды по трассе -- самое оно!
Неактивен
поздрям, какой же он огромный
Неактивен
Это я маленький)))
Неактивен
DEN ER написал:
А при чем тут жесткость рычага и шестерни передачи, можно рычаг на нейтралке выжимать. Жесткость зависит от состояния тросиков и состояния механизмов сцепления, дисков итп я так понимаю.
Ден, ща точно не вспомню - там что-то связано с комплексным износом копирного вала, вилок и привода сцепы. Надо поискать в старых материалах.
Неактивен
Пока погода доставляет лишь разочарование и тоску-кручинушку, немного поковырял каву в гараже. Долго-долго снимал пластик, стараясь не поцарапать, не поломать креплений и не протерять винтики, которых получилась туева хуча. Хотел добоаться до фары - надо было поменять перегоревшую лампочку габаритного огня, и приборку хотел снять - тросик спидометра надо приделать. Ну бак, иссесьно, снимал - свечи менял. Аккум новый поставил. Воздушный фильтр инспектировал - скоро менять.
Свечи меняются удобно - только бак нужно снять. Воздушный фильтр - тоже - бак снимать не надо и винтиков откручивать меньше. Аккум вставляется по-идиотски: если просто снять сидушку, аккума не видать! Надо еще заднюю боковину пластика снимать и аккум сбоку вынимается. Зачем так сделано - понять не могу.
Самое интересное - и я это понял, когда уже все собрал (лишних винтиков не осталось, что приятно) - все лампочки головной оптики меняются вообще без выкручиваний винтиков и снятия каких-либо пластмассок! То же и с тросиким спидометра. Это меня очень сильно порадовало и как-то даже умилило что ли...))
Но вытянуть его на среднюю подставку не могу. Тяжел, зараза)
Неактивен
Kvoterblad написал:
Но вытянуть его на среднюю подставку не могу. Тяжел, зараза)
Это тебе опыта не хватает и техники))
На рычаг надо всем телом давить! Можно на него прям полностью встать, оторвав от земли вторую ногу - он сам на подставку вскочит!
Неактивен
Поменял резину - тормозить стал чуть лучше. Поменял тормозуху - тормозить стал гораздо лучше.
На среднюю подножку смог вывесить, когда поставил его в небольшую горочку, чтобы он сам назад скатывался. На ровном месте - все равно никак)
Неактивен
Kvoterblad написал:
На ровном месте - все равно никак)
встаешь на подножку , правой рукой поднимаешь мот вверх ..
как объяснить ..
получается что ты выступаешь в роли рычага .. одно плечо которого на подножке .. второе плечо на ручке которое под хвостом мото ..
Неактивен
Механизм мне понятен. Тупо не хватает силенок левую ногу распрямить (которая "плечо на подножке")
Неактивен
Значит точно не так тянешь. Там не нужно никаких сил. Встаешь на подножку, а моц слегка тянешь вверх. Не дергаешь, не тащишь назад, а за ручку вверх.
Неактивен
не столько за ручку вверх, сколько толкаешь ногой вниз.
Неактивен
столько же ногой вниз, сколько ручку вверх!
Неактивен
не столько ручку вверх, сколько ногой вниз!
Неактивен
Был на слёте СиБиховодов)) До Воронежа и обратно доехал, не развалившись. Даже на АДСКОМ песке при подъезде к базе отдыха умудрился ни разу не приложиться (сам охренел))
Давал GooDeviL'у посидеть (у него f4) - он мою корову еле-еле смог с боковой подножки приподнять) Еще бы. С Эфкой разница в добрый центнер)
Отредактированно Kvoterblad (03.05.2011 14:36:09)
Неактивен
да да... это писец.... после эфки это просто слооняра....
Отредактированно GooDeviL (03.05.2011 17:29:42)
Неактивен
Кстати, как альтернатива такой Каве и в эти деньги - BMW. Да-да, я не глумлюсь. K1100LT - отличный турист, ИМХО. Причем даже с АБС есть. Запы вполне легко достоваемы, а в Япии такой моц в хорошем состоянии достаточно часто мелькает на ауках. Сам присматриваюсь...
п.с.: топикстартер, классные фотки и красивый аппарат.
Неактивен
Итак. Решил всё же подытожить. Каву я резко продал. На 10 тыр дороже чем взял, но с учетом вложений по чём взял, за то и отдал. Мотоцикл очень хороший. Пуляет отлично. При этом мотор очень послушен. Вообще мотоцикл просто отлично рулится, закладывается до подножек (на хорошей резине, иссесьно) легко и уверенно. На дальняк (по городам "Золотого Кольца" катался) очень удобен - удобная посадка, большой бак, запас мощности (подзадолбался ехать по трассе - впулил пару км на скорости 250, сразу повеселело, дальше едешь 120-140, но радостнее)). При этом мотоцикл довольно узкий. В пробках шустрее всех)) К весу привык очень быстро. Кстати, научился-таки его на среднюю подставку вывешивать))) Тормоза работают нормально, только если подключать задний тормоз. Одним передним и двиглом - слабовато. Всё же масса есть масса. В плане элементарного обслуживания (сравниваю с СиБиВаном) - все узлы легко доступны: снял бак - вот они свечи. Открутил маленькую боковушку - вот он воздухан... Продал, потому что собираемся с Пикачу в Абхазию, и спорт-турист в четверть тонны, если объективно, на горной дороге вполне может конкретно встрять. Беру трансальп. Каву очень жалко. Сезон бы точно на ней доездил с удовольствием. Короче, если кто будет думать взять себе GPZ-1100 - можно брать. Отличный спорт-турист)
Отредактированно Kvoterblad (26.06.2011 01:57:19)
Неактивен
SemiLex написал:
Кстати, как альтернатива такой Каве и в эти деньги - BMW. Да-да, я не глумлюсь. K1100LT - отличный турист, ИМХО. Причем даже с АБС есть. Запы вполне легко достоваемы, а в Япии такой моц в хорошем состоянии достаточно часто мелькает на ауках.
Старый ЛТ меня лично смущает только своим внешним видом - будто из 80х. Но с технической точки зрения - там все отлично. Мотор отдельно, коробка отдельно, кардан, консольное заднее колесо, ВПРЫСК и АБС!!! И музыка в стоке. На каком японце все это есть???
Операции по обслуживанию - не сложнее чем на хонде. Единственная геморройная операция - замена сцепления.
Неактивен
Нашел всего одно объявление на auto.ru про Бэху эту... 93-й год и более чем в полтора раза дороже Кавы... О достоинствах Бэхи спорить не стану - не юзал пока) Но это явно не "в эти деньги")
Неактивен
я ночью там вообще объяв о продаже мотов не видел.
Неактивен