Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 01.05.2011 13:01:43

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

CB400sf

Помогите разобраться,2 дня котался всё норм было,на 3-ий день стрельнула с глушителя разок но ехал нормально на 4-ий день не заводится,поменял свечи,почистил корбы,зарядил акум,завёлся троит чёрный дым из глушака обороты не держит гозуеш вообще глохнет,проверил компресию в трёх по 10 в одном 8.5
фура 91г. сам я с Лянтора,помогите плиз.

Неактивен

 

#2 01.05.2011 14:57:27

SemiLex
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщений: 211

Re: CB400sf

С одним горшком что-то не в порядке. Разница в 1,5 достаточно велика (0,5 можно было бы пренебречь).
Да, когда ты на третий день завелся и пробовал дать газу - ты прогрел мот до рабочей температуры? Если нет, то он и должен глохнуть. И вообще, дергать ручку газа на непрогретом движке - насиловать его. Многие не понимают, что не столько оборты высокие на холодную губят движок, сколько резкое повышение эти оборотов.

Отредактированно SemiLex (01.05.2011 15:02:04)


CB400SF Version S

Неактивен

 

#3 01.05.2011 15:22:24

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

мот был прогрет в тёплом гороже и гдето кое-как до 7000 оборотов набирал на нитралке после чего глох и коптел как трактор,чёрный дым из глушака
с горшком думаю колечки

Неактивен

 

#4 01.05.2011 15:24:27

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

думаю мож в электрике проблема???тока не знаю откуда начинать искать.

Неактивен

 

#5 01.05.2011 15:52:08

SemiLex
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщений: 211

Re: CB400sf

Эх, бедный русский язык....
Если кольца - залей в тот цилиндр масла немного через свечное отверстие и замерь еще раз компрессию. Повысится - кольца.
И, кстати, как ты карбы чистил?


CB400SF Version S

Неактивен

 

#6 01.05.2011 15:54:09

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

купил балончи чистка карбоф по одному разбирал и пшикал

Неактивен

 

#7 01.05.2011 16:00:13

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

не понял масло залить если компрессия повысится значит колечки???

Неактивен

 

#8 01.05.2011 16:27:08

igorich
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорич
Мотоцикл(ы): XT660R
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщений: 374

Re: CB400sf

по одному зря разбирал, надо все сразу. карбы между собой же соединены, а карб-клинер резинки губит


cb1 -> Yamaha TDM 850-1

Неактивен

 

#9 01.05.2011 16:40:48

SemiLex
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщений: 211

Re: CB400sf

igorich написал:

а карб-клинер резинки губит

очень важное замечание. просто карб-клинером чистить карбюраторы это:
1. ничерта нормально не чистится.
2. хана (в той или иной степени) всем резинкам.

По поводу масла в цилиндр - да, заливаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию заново (в том цилиндре, что слабже всех показал). Если компрессия повысилась, то это, с вероятностью в 95%, именно кольца виноваты. Но, я думаю, в твоём случае это не кольца, ибо закоксовываются цилиндры не поодиночке чаще всего...

Отредактированно SemiLex (01.05.2011 16:41:54)


CB400SF Version S

Неактивен

 

#10 01.05.2011 17:10:52

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

когда корбы чистил резинки убирал,закоксился цилиндр а как узнать??? и как исправить??? за ночь закоксился токое возможно???
СБ1 после зимы заводится не хотел тож масло заливали через свечное отверстие завёлся и роботает отлично.

Отредактированно A4a4a (01.05.2011 17:30:27)

Неактивен

 

#11 02.05.2011 08:01:13

atlant 400cc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Свердловская область г.Серов
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщений: 143

Re: CB400sf

1)Как узнать = измерить компрессию
2)Как исправить = с помощью лавра, ищи в поиске
Чёрный дым и обороты не держит = разбирать, чистить, синхронизировать карбюраторы.

Отредактированно atlant 400cc (02.05.2011 08:03:31)

Неактивен

 

#12 02.05.2011 09:36:30

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: CB400sf

Черный дым - богатая смесь,свечам хана сразу. Проверить уровень топлива в поплавковых  камерах карбов и планку обогатителя (подсос),компрессия здесь не при чем. Поплавки мог сбить при чистке,возможно резинку какую порвал.
Проверь высоковольтку в темноте на всякий случай,не пробивает ли где...


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#13 02.05.2011 11:44:22

A4a4a
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Лянтор
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщений: 20

Re: CB400sf

Резинки окуратно снимал и ставил,я в этом деле ещё новичёк как проверить сбились ли поплавки???

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100