Помогите разобраться,2 дня котался всё норм было,на 3-ий день стрельнула с глушителя разок но ехал нормально на 4-ий день не заводится,поменял свечи,почистил корбы,зарядил акум,завёлся троит чёрный дым из глушака обороты не держит гозуеш вообще глохнет,проверил компресию в трёх по 10 в одном 8.5
фура 91г. сам я с Лянтора,помогите плиз.
Неактивен
С одним горшком что-то не в порядке. Разница в 1,5 достаточно велика (0,5 можно было бы пренебречь).
Да, когда ты на третий день завелся и пробовал дать газу - ты прогрел мот до рабочей температуры? Если нет, то он и должен глохнуть. И вообще, дергать ручку газа на непрогретом движке - насиловать его. Многие не понимают, что не столько оборты высокие на холодную губят движок, сколько резкое повышение эти оборотов.
Отредактированно SemiLex (01.05.2011 15:02:04)
Неактивен
мот был прогрет в тёплом гороже и гдето кое-как до 7000 оборотов набирал на нитралке после чего глох и коптел как трактор,чёрный дым из глушака
с горшком думаю колечки
Неактивен
думаю мож в электрике проблема???тока не знаю откуда начинать искать.
Неактивен
Эх, бедный русский язык....
Если кольца - залей в тот цилиндр масла немного через свечное отверстие и замерь еще раз компрессию. Повысится - кольца.
И, кстати, как ты карбы чистил?
Неактивен
купил балончи чистка карбоф по одному разбирал и пшикал
Неактивен
не понял масло залить если компрессия повысится значит колечки???
Неактивен
по одному зря разбирал, надо все сразу. карбы между собой же соединены, а карб-клинер резинки губит
Неактивен
igorich написал:
а карб-клинер резинки губит
очень важное замечание. просто карб-клинером чистить карбюраторы это:
1. ничерта нормально не чистится.
2. хана (в той или иной степени) всем резинкам.
По поводу масла в цилиндр - да, заливаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию заново (в том цилиндре, что слабже всех показал). Если компрессия повысилась, то это, с вероятностью в 95%, именно кольца виноваты. Но, я думаю, в твоём случае это не кольца, ибо закоксовываются цилиндры не поодиночке чаще всего...
Отредактированно SemiLex (01.05.2011 16:41:54)
Неактивен
когда корбы чистил резинки убирал,закоксился цилиндр а как узнать??? и как исправить??? за ночь закоксился токое возможно???
СБ1 после зимы заводится не хотел тож масло заливали через свечное отверстие завёлся и роботает отлично.
Отредактированно A4a4a (01.05.2011 17:30:27)
Неактивен
1)Как узнать = измерить компрессию
2)Как исправить = с помощью лавра, ищи в поиске
Чёрный дым и обороты не держит = разбирать, чистить, синхронизировать карбюраторы.
Отредактированно atlant 400cc (02.05.2011 08:03:31)
Неактивен
Черный дым - богатая смесь,свечам хана сразу. Проверить уровень топлива в поплавковых камерах карбов и планку обогатителя (подсос),компрессия здесь не при чем. Поплавки мог сбить при чистке,возможно резинку какую порвал.
Проверь высоковольтку в темноте на всякий случай,не пробивает ли где...
Неактивен
Резинки окуратно снимал и ставил,я в этом деле ещё новичёк как проверить сбились ли поплавки???
Неактивен