А я кажется домкратом просто раму чуточку разжал....
Неактивен
Что ж ты такой умный и такой поздний, а? Я использовал другой метод.
Неактивен
AM02RUS написал:
АКБ в усмерть сел.
зарядил или новая нужна? а то у меня есть в наличии БОШ
Неактивен
При замере напруги АКБ выдавал 4 вольта, даже лампочки не горели при включении зажигания. Вчера поставил на зарядку, сегодня выключил и убежал на работу. Вечером гляну что и как с ним, проверю. Потом отпишу. Почем твой Бош будет?
Неактивен
AM02RUS написал:
При замере напруги АКБ выдавал 4 вольта,
Аккум уже труп. Даже если и зарядится и поработает - это не надолго.
Неактивен
Несогласен. У меня с Японии мот пришел с мертвым аккумом,лампочки не горели. Завели,зарядил его и 3 сезона на нем откатал.Аккум 2002 г. АС DELCO.
Думаю,все зависит от состояния РР и обмоток генератора.
Это практика. А на самом деле - кому как повезет.
Неактивен
AM02RUS написал:
Почем твой Бош будет?
чёт там около 1600р
Неактивен
Поправил первый пост и название. Полный отчет, так сказать там.
Неактивен
ох епт....у меня пропало хотение лезть в маятник..
сомневаясь все же спрошу: если виляет хвост-это маятник гуляет? у меня такое на Яве было(так там втулки разбились)-долго игрался.
Неактивен
Это скорее всего 99% подши колеса, а не маятник виноваты, или если до тебя кто нить кривыми руками лазил и не смог назад воткнуть вместе со штатными втулками, ну и выкинул одну из них (это как вариант).
Вывесь заднее колесо и пошатай влево-вправо, если есть хоть малейший люфт, меняй подши.
Неактивен
понял.спасибо! та хз кто там лазил и лазил кто то вообще туда...я так понял с другой(твоей же) темы,что подшипник подходит с ВАЗа -это радует=)
Неактивен
блин..подшипник не люфтит,а вот внутренняя втулка и сама ось-есть чуток.но я в сомнении..хвост не кидает,просто он тупо отстает от рамы.. подскажите ребята! через месяц местный слет,а я скромно говоря в попе:(
Неактивен
в общем дело пахнет ничем:( так как определить не могу что не так,может глюк? маятник не люфтит-проверено.и колесо тоже.а также рулевая колонка.остается задняя резина(она лысая)-может поэтому я чувствую себя не комфортно?
Неактивен
Ну есстественно, с этого и надо было начинать. После смены своей дубовой резины на новую, я ощутил реальное прибавление устойчивости, небо и земля одним словом. При этом протектор на ней (старой резине) был как новый, просто она очень старая и дубовая как камень. А еще я слышал, что нехилый расколбас будет если резина стерта "квадратом".
Неактивен
спасибо за ответ!
ок! пока оставлю это дело...
а как это квадратом?
Неактивен
Это когда все время прямо ездишь, так резина и стачивается.
Неактивен
понял.еще вопрос-резину когда меняешь потом обязательно делать балансировку?
Неактивен
Я когда зад менял, то балансировал. Когда менял перед на предыдущем сибиване не балансировал. Но хуже точно не будет если отббалансируешь, тыж все равно в шиномонтаже делать будешь, да и стоит не дорого.
Неактивен
mexald написал:
ох епт....у меня пропало хотение лезть в маятник..
сомневаясь все же спрошу: если виляет хвост-это маятник гуляет? у меня такое на Яве было(так там втулки разбились)-долго игрался.
Слуш, а у тебя постоянно гуляет? На многих поворотах?
А то у меня тут есть один поворот на кольце. Там асфальт не то скользкий, не то он просажен чуток -- закладываешь и начинает зад уводить в сторону. Я аж захотел в маятнике подшипники смотреть и менять.
Однако в других поворотах вроде бы и нормально...
Неактивен
да на постой теперь,только наклоняю(даже на не больших скоростях) и чувствую ватность "зада" и еще проверил в при этих наклонах что рулевая тоже хандрит-пошипник однако(( я в вообще в шоке от мота..то ли не везет, то ли впарили мне счастье=))
Неактивен
охо хо смотрю маятник непросто впихнуть в раму, вот думаю пока движок снят его же намного удобней снять поставить?, а то мой маятник с правой стороны здорово вмят(кто то видать приложился на правый бок)!!
Неактивен
Напомнил блин. Это самое геморное занятие, из всего того, что я когда либо делал в мотике.
Неактивен