Бюджет до 190-200 тыс.руб.
Год от 2005
Что думаете по поводу конкретно этих моделей.
Что можно сказать по фото?
Может что-то не оригинальное, следы падений, или что-то еще, что новичку не бросается в глаза
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -6741.html
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -2c6a.html
3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -8fae.html
UPD: Как варианты еще
4. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -a9dd.html ( Что скажете про компанию "Мистер мото")
Отредактированно sanek_zavhoz (07.05.2011 15:48:09)
Неактивен
Может не по теме, но "первое, что бросается в глаза" это желание потратить 200р на CB400....ээээ... может лучше посмотреть что-то постарше, но получше, а? Честно, я не вижу, чтобы Втековая фура была лучше предыдущих на 100 т.р.!
Я бы, имея такую денежную прослойку, смотрел на что-то такое: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -1f2e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -6d44.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -40e7.html
P.S.Марка не главное...
Отредактированно Dobrij (07.05.2011 16:24:49)
Неактивен
Почему именно Honda cb 400
Honda т.к., своего рода, лидер по качеству
cb400 т.к. Объем не главное (первый мотоцикл), Эстетически нравится, cb400 это практически единственный мотоцикл, который можно найти до 200 тыс. не очень старый.
потратить 200р на CB400
Имеет смысл смотреть более старые cb-шки?
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -b471.html
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -df4a.html
3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -8ef1.html
4. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -4852.html
По поводу Honda CB 750 что можно сказать?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/255087.html
Разница в цене в диапазоне 20 тыс. Я думаю лучше заплатить эти 20 тыс. и взять 2005г.+
Еще вопрос:
Сколько может стоить ТО пятилетнего мотоцикла, а именно
Диагностика,
Замена Колодок перед +зад+работа
Замена масла (масло+работа)
Замена фильтров воздушный, масляный +работа
Отредактированно sanek_zavhoz (07.05.2011 17:46:34)
Неактивен
2 sanek_zavhoz:
Я взял себе тоже в качестве первого Honda CB400 SF версия S 1997 года, - но за 97р. в отличном состоянии (правда искал и выбирал пол года) а не за 200р.
+ "Замена Колодок перед +зад+работа
Замена масла (масло+работа)
Замена фильтров воздушный, масляный +работа" - а сам чего не сможешь? Есть книжки "Издательство мир автокниг - мотоциклы honda cb400sf - эксплуатация, обслуживание, ремонт" - все в картинках и просто до безобразия. Хотя есть конечно люди, которые только "ездят" (без обид). Но по мне сменить масло "своему верному другу" это ж удовольствие...
CB750 - у нас в КурскМОТО - я сидел на ней - как-то "тяжеловата" она мне показалась (там сухая кажется за 220 кг) - аля "и не легкая/юркая и не суперспорт"
По поводу - для первого мото 400сс за глаза - как уже имеющий 400сс скажу: Все субъективно! должно быть не кубиков мало, а мозгов "много". Можно подумать нельзя разбиться на 50 кубовом мопеде? да легко, если с головой не дружишь...
Все написанное - это личное мнение - не претендующее на "правду во всех инстанциях"!
Неактивен
200 тыс это предел, это не значит что я рассматриваю только мотоциклы в эту цену.
По поводу колодок масла и пр.
Тормоза это в первую очередь безопасность я колодки никогда не менял, лучше пусть в первый раз поменяет тот кто это умеет делать, а я постою-посмотрю.
Ну масло с фильтром может и сам поменяю, тут наверно проще, чем в машине.
Меня интересует сколько нужно готовить денег на замену всего вышеперечисленного
Отредактированно sanek_zavhoz (07.05.2011 18:23:52)
Неактивен
Откладывай косарей 10-15. На "вышеперечилсенное" за глаза хватит. Плюс может оказаться, что надо еще цепь-звезды менять, или вилку перебрать - этих денег на всё хватит.
Хотя если с грамотным кем-то смотреть будешь, состояние колодок, цепи и задней звезды (переднюю чтоб оценить, надо будет пару винтиков откручивать - не факт, что разрешат) тебе сразу сообщат. Вилку покачать, проверить на предмет живости сальников тоже можно прямо на месте.
Может статься, что и менять сразу ничего не придется. Ну разве что масло с фильтром, чтобы уж наверняка. Фильтр пару сотен стоит, а масло - смотря какое выберешь. Тогда 5 тыщ должно хватить с работами)
ПРО ЭКИП НЕ ЗАБУДЬ ТОЛЬКО! )
Отредактированно Kvoterblad (07.05.2011 20:21:56)
Неактивен
По экипировке.
Сколько стоит готовить на :
Шлем+ Черепаха+ Куртка+ Перчатки + Мотоботы
Посоветуйте лучший интернет-магазин (Москва)
Какие существуют бюджетные, но не совсем китайские бренд(ы) экипировки
Неактивен
Про экип - тут тема отдельная есть. Почитай, может на твой вопрос уже отвечали. У меня экип приобретался постепенно как-то, по ходу накопления денег. Об этом я успел сполна пожалеть, когда приложился и месяц хромал с разодранной вхлам коленкой. А ведь любой наколенник бы спас на все 100. Так что пытаюсь учить других на моих ошибках)))
Неактивен
Автор, тебе с таким бюджетом, ИМХО, стоит присмотреться к Honda CB600 Hornet.
Очень классный аппарат. Я бы себе его взял первым, были бы деньги. Динамика гораздо интереснее, чем у СБ400, но при этом масса Хорнета такая же невысокая.
И, я поддержу тут высказанное мнение: не вижу смысла переплачивать за СБ400 Втек, так как разницы с "Версией С" (96-99гг) практически нет. Лучше поискать аппарат классом выше, пускай и старше годами будет, но в 200т.р. полно очень хороших вариантов.
ИМХО.
Неактивен
Что-то здесь возникла некая зацикленность на 200 тыс.
Скажем, при бюджете в 150 тыс. тоже не имеет смысл Honda cb400 брать?
Отредактированно sanek_zavhoz (08.05.2011 00:00:05)
Неактивен
sanek_zavhoz написал:
Что-то здесь возникла некая зацикленность на 200 тыс.
Скажем при бюджете в 150 тыс. тоже не имеет смысл Honda cb400 брать?
Максимум 120 т.р. ИМХО. А за 150 - я бы подкопил еще 20-30т.р. и взял бы Дрозда или Бритву...(но это как второй мотик).
На твоем "месте", я бы купил за 100-110 CB400 - отъездил пару сезонов - легко за ту же цену продал (ну максимум 10р. потерял бы) - и взял основной мот (аля, как я уже писал: Дрозд, Бритва) Хотя в Москве, наверно, можно и за 180р найти покупателя для CB400 (просто я исхожу из того, что CB400 не может остаться навсегда, а продать "что-то типа 100-110р" гораздо легче)
Неактивен
Dobrij, будь добр, переведи нубу)))
Дрозд??? Бритва???
Неактивен
Дрозд - HONDA CBR 1100 XX Super Blackbird
Бритва - HONDA CBR 900 RR Fireblade
Аппараты явно не для начинающих. Да и не для всех продолжающих)
Неактивен
sanek_zavhoz написал:
По экипировке.
Сколько стоит готовить на :
Шлем+ Черепаха+ Куртка+ Перчатки + Мотоботы
Посоветуйте лучший интернет-магазин (Москва)
Какие существуют бюджетные, но не совсем китайские бренд(ы) экипировки
Шлем от 6 тыр.
Куртка кожа - от 8 тыр.
Штаны кожа - от 8 тыр.
Перчи высокие 2-3 тыр.
Боты от 10 тыр.
Ну и на очень жаркую погоду:
Черепаха 3-5 тыр.
Наколенники 2-3 тыр.
Итого минимум 40 тыр.
При чем можно все лето откатать в кожанном комбезе без происшествий, а в один осенний день поехать в соседний магаз за хлебом и навернуться, поэтому он обязателен всегда, даж при передвижения на маленькие расстояния. Я так привык к своему экипу, что когда выезжал до ГАИ доехать в джинсах простых чуствовал себя просто голым.
ИМХО я бы купил Фуру за 120-150 тыр. в идеале. На остальное экип + расходники + всякие ништяки типа кофра, подогрева ручек и т.д. (если их нет). Нафига ему Дрозд и Бритва? Херню не порите. Да и рассыпающийся на ходу Хорнет по цене Фуры (а в такой цене он будет именно таким) для начинающего вообще не в тему. Если он с первых дней не хочет ковыряться в нем.
Отредактированно AM02RUS (08.05.2011 09:54:50)
Неактивен
И еще. Любая б/у техника это лотерея, поэтому что в салоне брать, что с рук, попасть можно на любом варианте. Хороший механик при осмотре (выборе) мотоцикла не помешает ни когда.
Неактивен
AM02RUS написал:
Да и рассыпающийся на ходу Хорнет по цене Фуры (а в такой цене он будет именно таким) для начинающего вообще не в тему. Если он с первых дней не хочет ковыряться в нем.
Просто для примера:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=h … =HORNET600
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=h … =HORNET600
И чего это он будет рассыпаться? О_о Отличный аппарат можно взять даже в 160-180т.р. Самое оно для города и небольших загородных поездок: легкий, мощный, удобный. Запчастей вагон - он не только в Япии продавался.
Неактивен
бери обычную фуру не втековскую или втек 1 с бюджетом максимум 120ка и катай сезон потом поймешь куда тебя больше тянет продашь и купишь уже мотик под себя, фура это учебная парта и имхо тратить на нее больше 120 не стоит ибо смысла никакого нет, бери 98-01годов и не пожалеешь а остальное лаве на экип потратить, кстати по поводу экипа если интересно можешь в личку написать есть комбез недорогой и так по мелочи)
Неактивен
Чтобы торговаться с продавцом нужно знать что сколько стоит: деталь+работа
Сколько примерно стоит замена:
1. Звезды+цепь
2.Амортизаторы (перед+зад)
3. Покраска+мелкий ремонт бензобака
4. Спидометр (замена)
5. Сцепление
6.Карбюратор (чистка+регулировка)
Может что-то еще, типовые поломки-стоимость устранения?
Неактивен
1) от 5,5 компелект + работа по замене
2) дорого и от такого лучге сразу отказаться
3) от 3 тысяч
4) от 500р если повезет на форуме
5) тут разброс тоже большой смотря что менять а так от 1,5ка
6) 1,5-2ка
это средне форумные цены в сервисе все намного дороже будет....
Отредактированно GooDeviL (09.05.2011 02:12:07)
Неактивен
Хорнет для новичка может показаться слишком злым. Лучше Фура
Неактивен
Как владелец хорнета, не стал бы рассматривать его первым мотоциклом.
Хоть он и послушный, но заставляет откручивать газульку, что новичку может оставить только негативные эмоции. Хотя и с 954ых народ начинает
Но как говорицца, лучше подстраховаться и потошниться сезон, чем лататься два.
Первый мотоцикл должен быть не сильно резвым и легкодосупным по запчастям. Хорнет ну никак не попадает под эти категории мотоциклов.
Фура тебе в помощь или сибивашка... всем своим друзьям-новичкам советую именно фуру или сибиван (но уже не те года у него все таки) фуру проще найти в хорошем состоянии )
Неактивен
Ну, если человеку Хорнет будет слишком резв (это человек сам должен понимать и трезво принимать решение), то тогда лучший вариант, ИМХО: СБ400СФ года так эдак 96-98 (Версия С) за 110-120т.р., а остальные деньги отложить или вложить во что-нить.
Неактивен
Для меня 96-98 год выпуска звучит дико, действительно ли нет значительной разницы скажем с 2002-2003 г. ?
Неактивен
sanek_zavhoz написал:
Для меня 96-98 год выпуска звучит дико, действительно ли нет значительной разницы скажем с 2002-2003 г. ?
ИМХО, нет. И год ничего ровным счетом не значит. Можно и 2005 года купить ушатанную в хлам ВТЕК-овую СБ400, а можно и 96 года купить в состоянии "после аккуратной обкатки". Тут всё зависит от конкретных экземпляров.
Неактивен
96-98 это нормально вот 91-93 я бы еще подумал.... бери не втековую фуру и катай скок душе угодно запчастей валом на нее, так что сезон не закроешь погнув нечаянно лапку КПП
Неактивен