honda cd 400 1993 г.в. прошлый сезон отъездил без проблем!байк зимовал в холодели гараже...сначала завели его работал на двух котлах ..отошли контакты в катушке.потом все зачислили и все котлы заработали!байк проработал два дня и потом заглох..я даже не ездил на нем..пометили компрессию 4 8 8 8!!!скорее всего клапан сгорел!или кольца...?вообщем мне сказали,что на ремонт уйдет около 30тыс..разборка и сборка 20-25 тыс + запы еще тыс 10...возник вопрос..не лучше ли купить двигатель другой...нашел я один движок из Владика,но не знаю насколько это надежно...кто,что думает?
Отредактированно CbhavoD (21.04.2011 22:53:22)
Неактивен
Вот тут - http://cb-1.ru/forum/misc.php?action=rules есть пункт 10. Прошу излагать свои мысли более четко и учитывая правила орфографии и пунктуации.
Неактивен
И профиль заполни до конца. Конкретно интересует место проживания.
Неактивен
залей по 2 кубика масла в каждый котёл и померяй ещё раз.Если компрессия повысится,то каюк кольцам,если нет,то клапану.Вообще,надо начинать от простого.Снимеш башку,пролей клапана керосином и посмотри из какого уйдёт.Если уходит,притерай и регулируй.Сразу рекомендую и маслосъёмные колпачки поменять.Потом пошевели поршни ,если будут болтаться,то смотрим дальше на поверхность цилиндра,ищем насечки идущие таким ромбиком,это хон.Если он остался,на всей поверхности,то меняешь кольца.Если нет,то расточка и прочее.
Неактивен
самому в двигатель лезть не хочется..ибо я не особа в этом разбираюсь!да и регулировать клапана не умею..есть знакомый который разбирается,но тоже не во всем)а с маслом надо попробывать!завтра в гараже зависну))
но потом все равно либо к мастеру обращаться либо движок просто другой покупать!
с ремонтом цены действительно такие?
Неактивен
Автор, второе и последнее предупреждение - пиши грамотней, или поставь в браузере проверку орфографии. Еще такое сообщение -и бан на две недели.
Неактивен
Сначала проверь компрессию с маслом, и если покажет что клапана (компрессия не сильно изменится) то проверь сначала зазор! может просто клапан пережат. А по ценам конечно многовато за работу. Я зимой человеку перебирал мотор на СВ1, запы вышли где то на 10к (это тебе верно подсказали). Маслосъёмные колпачки достаточно дорого встали. Но первым делом проверь клапана на первом цилиндре!
А так если что привози, глянем...
Отредактированно Женёк (21.04.2011 23:58:30)
Неактивен
Если не умеешь и не хочешь - плати. Все просто.
Неактивен
У меня вот вопросец, похоже, к этой же теме. CB-1 91-го г.в. купил в начале позапрошлого сезона. Мне в сервисе тогда сказали, что у моего Сибивана компрессия во всех четырех котлах по 4 очка.
Вопрос: при таких показателях он бы вообще ездил?
Две зимы прожил моем в холодном гараже - пока заводится (вывод из спячки, правда, давался с демоническим геморроем, но всё же). Ездит хорошо, разгоняется бодро...
Неактивен
Kvoterblad написал:
У меня вот вопросец, похоже, к этой же теме. CB-1 91-го г.в. купил в начале позапрошлого сезона. Мне в сервисе тогда сказали, что у моего Сибивана компрессия во всех четырех котлах по 4 очка.
Вопрос: при таких показателях он бы вообще ездил?
Две зимы прожил моем в холодном гараже - пока заводится (вывод из спячки, правда, давался с демоническим геморроем, но всё же). Ездит хорошо, разгоняется бодро...
А заводится на 4 очках насколько долго?
я ездил с 7-7-7-7. Заводился плохо, разгонялся хорошо, расход бензина как при 11 барах.
Неактивен
Не считая первого завода после зимы, заводится совершенно нормально.
Отредактированно Kvoterblad (22.04.2011 10:03:30)
Неактивен
зазоры клапанов посмотри для начала
Отредактированно Mortal (22.04.2011 10:33:06)
Неактивен
А какая вообще компрессия должна считатся нормальной на сибишке? И при каких условиях мерять, на холодном или горячем движке после поездки?
Неактивен
Замерять на прогретом моторе,с полностью открытым дросселем.
Ну а нормальная-это НАВЕРНОЕ в районе 10.
Неактивен
Коим образом открытый дроссель может повлиять на компрессию?
Неактивен
Открытый до конца дроссель позволяет втянуть в цилиндр больше воздуха в такте впуска,чем в любом другом положении заслонки,и следовательно большее кол-во смеси придется сжимать поршню,и нагрузка будет максимально возможная,где станет ясно ,на что еще годна поршневая,и годна ли она вообще, отсюда мне видится,что суть замера компрессии - проверить давление максимального кол-ва смеси в цилиндре,то есть при максимально заполненной смесью камере сгорания.
Вот как-то так мне это видится.
Неактивен
ты не учёл,то,что стоят вакумные карбы.При кручении стартера,не хватает разряжения,чтоб поднять пластмаску,которая и открывает воздух в карб.
Неактивен
щели под пластмасской должно хватить. Измерял при открытом дросселе получилось 12, а при закрытом 7. На сибиване компрессия 13 бар
Неактивен