Прочитал около 10 тем, но похожих симптомов не нашёл. Возможно плохо искал.
В общем ситуация такая:
Имеется CB400 2002 года. Купил её осенью, заводилась, ездить - не ездил, не умел.
После зимы заводил - не заводилась, купил новые свечи, вкрутил, завелась, поработала, потом свечи умерли, пытался прокаливать - толку нет.
Слил старый бенз (хоть и со стабилизатором он был), купил нового, снял карбы, почистил (в карбах было только чуть-чуть жёлтого налёта, никакой жести как пишут), поставил карбы обратно, вкрутил новый комплект свечей.
Завёлся только с полностью открытым подсосом, сразу прогрел его, поездил. Мотоцикл не держит холостой ход, всё время приходится подгазовывать, но при этом никаких проблем при повышении оборотов нет.
На холостом ходу стрелка сначала держится чуть выше 1000 оборотов, а потом медленно но верно сползает и примерно на 800 оборотах моц глохнет. Крутил винт холостого хода, но мне показалось, что он вообще никаких результатов не дал (крутил +/-1 оборот).
Пока что не поменял воздушник, он достаточно грязный, кажется что проблема всё равно в карбах. Подскажите, опыта в мотоциклах 0.
Неактивен
Дык холостой ход что-то около 1200 оборотов вроде..
Как свечи умерли? Залил типа? Богатит? Подсос убран был?
Неактивен
Тема мною поддержена Впуск и выпуск---Падают холостые после прогазовки , забуть что ты мыл карбюраторы . Заново снимай карбюр , разбирай все , раскладывай по кучкам ( не перепутай жеклёры ) и промывай с ПРОДУВКОЙ ARBO во все дыры , ходы и в медные трубочки ( вставляй трубочку от балона , и придерживая,что бы давлением из балона продавило ). Лей и смотри , что бы совсех карбюр лилость с одинаковых отверстий !!! Да , соблюдай технику личной безопасности ОДЕНЬ очки.
В теме много советов по промывке !!! Всё получится !
Бенз лей 92 , прверь воздуш фильтр ( прополисось его ).
Отредактированно Kostil (22.05.2011 20:44:50)
Неактивен
Свечи залил. Были чёрные с нагаром.
В карбюраторах жиклёры выкручивал, потратил 2 баллона промывки, всё ей залил. У меня было 3 жиклёра: 1 главный (выурчивал трубку и сам жиклёр), ещё 1 поменьше, там выкручивался только сам жиклёр, 3-ий был запрессован в корпус. хорошее сквозное отверстие было только в главном жиклёре, в среднем оно было меньше диаметра иголки, в последнем соответственно вообще не видно было, сквозное ли оно.
1. Может ли синхронизация карбов исправить ситуацию?
2. Насколько чувствителен винт холостого хода к его повороту?
3. Может ли быть во всём виновен воздушник? (например не создаётся разряжение в карбах и бенз при хх не льётся)
Неактивен
1) ты уверен что у тебя воздухан не зарос грязью до состояния "картошку сажать"?
2) отдай моц тому, кто знает куда дуть/лить и что выкручивать... ну или экспериментируй дальше... правда, в итоге, потратишь больше, чем хотел сэкономить.
Неактивен
Я уже тоже склоняюсь к варианту поездки в сервис, но хочу в последнем рывке попробовать решить проблему самому. Слишком уж много своего времени я на это потратил и не хотелось бы бросать свою работу на полпути.
Воздушник, конечно, чёрный, но не думаю, что всё настолько плохо.
Неактивен
При таком объеме воздушный фильтр ну очень много значит. КМК
Даже на авто приходилось часто менять фильтр салона. Раз в 10 тыс км. Вообще переставало дуть...
Неактивен
Жиклёры понятно продул , а каналы ? Заливает потому что на подсосе . После качественной промывки , обязательно заведётся .Прогрей на подсосе , убавляя его . (попробуй завести без воздухана).
А вообще , читай сайт внимательней , здесь много полезного ( из личного опыта ).
Неактивен
Spike написал:
Воздушник, конечно, чёрный, но не думаю, что всё настолько плохо.
дальнейшее обсуждение темы бессмыслено.
Неактивен
Димыч написал:
Spike написал:
Воздушник, конечно, чёрный, но не думаю, что всё настолько плохо.
дальнейшее обсуждение темы бессмыслено.
+1.
Неактивен
Чтож, всем спасибо за ответы) Пойду добиваться результата
Неактивен
меняй фильтр и будет результат
Неактивен