Здравствуйте. Сразу скажу у меня мот Honda CBR 250F 1990 года. После аварии на 3ем карбюраторе начала западать игла. После Ааварии разобрали ,собрали - всё норм , всё работает хорошо. Так проездил неделю ( за неделю наблюдал не здоровую штуку) - с утра ( за ночь) с карбов соберался бензин - с трубки стикал на крышку карбов и подкапывал. Вчера после трассы - крутил на всю -заехал в город и мот заглох, протолкал - ничего. Разобрал карбы - на 3ем опять иглу заело. Вроде исправил - норм всё. Толкал раза 6-7. Начал заводится , но обороты не держит , обороты держатся и через пол минуты мот глохнет или с подсосом мот работает,потом глохнет. Из трубы валит белый (сизый дым) скок не грел (думал конденсат) всё равно шёл. Открыл воздухан - на поплавках масло , в воздухане чуть масла , открыл дроссель - оттуда сизый дым повалил. А из выхлопной трубы( свистулька) внизу дырочка для слива кондесата - ощущение что течёт вода с цементом( цвет порошка с водой) . Помоги пожалуйста .
Неактивен
Похоже на пробитую прокладку ГБЦ, проверь уровень антифриза, и проверь состояние масла в движке.
Неактивен
да похоже на антифриз
Неактивен
Антифриза чуть меньше стало. Уровень масла смотрел - Если на щупе масло хорошо показывало на второй фриске. Сейчас тяжело рассмотреть - ощущение что масло чуть жиже стало.
Неактивен
проверял сегодня - масло жиже стало и пахнет бензом
Неактивен
то что оно пахнет,фигня.Главное,чтоб белых соплей не было на щупе и масло не плавало в радиаторе,т.е.в антифризе.Если где-то убыло,значит,где-то прибыло.Смотри уровни.Может и гбц каюк пришёл.Может и действительно игла западает.Покажи мот знающему человеку.
Неактивен
окей спс.
Неактивен
проверил уровень масла- в два раза больше уровень стал
Неактивен
а ты как мерял?Щуп завинчивал?
Неактивен
Лёх, да причём здесь как мерял! Как бы не мерял, если видит что стало в 2 раза больше... Бензин в масло идёт, иглы так и не держат! Уровень антифриза в норме(только смотри в системе, а не в расширительном)? Если масло сильно жидкое и пахнет бензином, то лучше его сменить, ну либо оставить заливное открытым, чтоб "выпарить" бензин...
Неактивен
масло с фильтром заменю . иглы проверил - не держит 3ая игла. (после аварии). бензин попадает в масло , отсюда идёт и дым ( я так понял) . Кто продаёт 4 штуки запорных игл? на Cbr 250 F
Неактивен
сравни свою с сибивановской или фуровской,если такая же,то у меня есть.Только не помню чьи,вроде оба комплекта валялись,но сейчас не помню.ещё фотку надо.На фуре и сибиване разные иглы.На сибиване с загогулиной,чтоб к поплавку подвесить,а на фуре-нет.Может и наоборот,подзабыл я чегой-то.
Неактивен
agent-anb7 написал:
На фуре и сибиване разные иглы.На сибиване с загогулиной,чтоб к поплавку подвесить,а на фуре-нет.
Всё правильно Лёх!
Неактивен
Женёк написал:
agent-anb7 написал:
На фуре и сибиване разные иглы.На сибиване с загогулиной,чтоб к поплавку подвесить,а на фуре-нет.
Всё правильно Лёх!
не правильно. от года выпуска зависит.
Неактивен
как крайняя мера - промочи иглу в очистителе карбов... резинка чуть распухнет.. и перед установкой притри иглу в седле (покрути несколько раз)
И еще вопрос - у тебя бензо-кран работает? ты его вообще закрываешь???
Неактивен
работает. нет не закрывал , а надо было. Смотрел дело было в иглах. Все сделал - норм. И маслосъемные колпачки поменять надо и рем комплект. Спс парни за помощь
Неактивен