Страниц: 1
Сегодня в 18.24 по Москве стал владельцем первого в жизни мотоцикла CB-1! Стаж вождения на машине больше 5 лет, а вот мото впервые.
Купил в неплохом, как мне показалось состоянии. Смотрел дилетантским взглядом.
Инфа продавца: Все менял в августе прошлого года перед концом сезона, в этом сезоне ездил нечасто, около 1000 проехал. Резина уже доживает свое.
Мои впечатления: Дыма из трубы нет, пахнет чистым бензинчиком, под седло не заглядывал..сейчас пойду. Резину под замену. Все горит, все показывает, все работает, зеркал блин нет...Вилка чистая, амортизаторы делают туда-сюда и становятся.
Вопросы:
1. Мот работает, работает и аккуратно, бесшумно в какой-то момент глохнет... Что за? Синхронизация карбюратора? Свечи? Фильтр?
2. Стоит ли верить его словам что все сделано? Или все же поменять еще раз? Как проверить?
3. Сколько стоит резина? Брать ли поддержанную?
4. Нет зеркал. Сколько стоят?
5. Оформление происходит как с машиной? Приезжаешь утром, подаешь бумажки, наслаждаешься очередью, проверяют, получаешь номера, вешаешь как надо и все?
6. ТО вроде отменили. Поэтому вопроса нет.
7. Беру завтра экипировку dainese. Хватит ли шлема, куртки(ткань), ботов? Гонять я не люблю, да и в Москве не стоит этого делать, да и пока уверенности в своих силах маловато.
8. Может вообще в сервис загнать и пусть облазят его? У кого есть сервис? Кто нибудь может помочь избавится от паранойи, что мот сломается через неделю?
Вроде все. Ну может еще какие советы дадите?
Неактивен
как много наговорил...
1, помыть карбы думаю стоит,и отсинхрить. сколько холостой ход? 1200 должно быть
2. не верь. проверь все что можно.. ну масло он в том году менял. я сейчас бы сменил, заодно и фильтр. Посмотри на свечи. может старье...
3. нах. бери новую. 8тыш комплект приличной резины.
4. до 1000р. не оригинал конечно. я вот себе за 900р купил. на форуме тут все продают,
5 да как обычно все. В цивилизованных городах появились эл.очереди. можно сутки не сидеть в гаи
6 ...
7, куртку с защитой, и колени надо... думаю хватит.
8. Тут есть у кого то сервис.
Удачи...
Неактивен
Sidebyside написал:
Вопросы:
1. Мот работает, работает и аккуратно, бесшумно в какой-то момент глохнет... Что за? Синхронизация карбюратора? Свечи? Фильтр?
2. Стоит ли верить его словам что все сделано? Или все же поменять еще раз? Как проверить?
3. Сколько стоит резина? Брать ли поддержанную?
4. Нет зеркал. Сколько стоят?
5. Оформление происходит как с машиной? Приезжаешь утром, подаешь бумажки, наслаждаешься очередью, проверяют, получаешь номера, вешаешь как надо и все?
6. ТО вроде отменили. Поэтому вопроса нет.
7. Беру завтра экипировку dainese. Хватит ли шлема, куртки(ткань), ботов? Гонять я не люблю, да и в Москве не стоит этого делать, да и пока уверенности в своих силах маловато.
8. Может вообще в сервис загнать и пусть облазят его? У кого есть сервис? Кто нибудь может помочь избавится от паранойи, что мот сломается через неделю?
0. Эти вопросы надо было задавать до покупки!!!
1. Может и свечи с карбами, может и ХХ неотрегулирован, надо смотреть. Мот прогрет?
2. Верить в наше время ни кому нельзя.
3. Лучше брать новую, см. пост выше, но если бюджет ограничен, можно и б/у. Только не вздумай покупать дешевую резину типа КингТайра.
4. Срочно купи зеркала, без них нельзя ездить. Стоят недорого, примерно 1 тыр за комплект.
5. Оформление как обычно при наличии всех необходимых и правильно оформленных документов.
6. ТО либо придется пройти, либо получить новый талон, если старый владелец проходил, т.е. его отменили, но не для всех, есть нюансы.
7. При наличии денег покупай необходимый минимум: шлем (6 тыр и более), куртку (от 5 тыр), перчи (от 2 тыр), боты (от 10 тыр), штаны (от 5 тыр) и т.д., если ограничен в деньгах ищи б/у экип (кроме шлема и бот) на 400 ссм, и других мотофорумах. Приемущество надо отдавать кожаному экипу (штаны и куртка).
8. Если твои руки растут из задницы - загоняй в сервис. А вообще покажи мот знающему спецу.
А ты вообще где живешь?
Неактивен
1-3 см выше
4. мне зеркаа обошлись 150 р.
5-7 см выше
8. брал тоже первый свой мот СВ-1. если ремонтировал авто, то и его сможешь отремонтировать по мелочи, а если крупно, то ты попал, тьфу-тьфу-тьфу
Неактивен
Спасибо всем за инфу, помогло.
GON - обороты помоему чуть меньше 1000 или 1000.
AM02RUS - Herb не из задницы, но я не лезу ничего чинить, как то мозги не заточены под технику, в машине масло сам меняю максимум. Мот когда прогрет не глохнет вроде как. Купил сегодня новую экипировку шлем американский какой то, носок на голову, куртка ткань, спину, ботинки (не высокие). Живу в Москве на Юге и на ЮВАО.
Juric - Тьфу тьфу тьфу. А зеркала так же хотел бы купить
Кстати, вот еще проблема? На стоянку мот ставить надежно? Или лучше поискать какого нить дядьку с местом в гараже и платть ему 1000 р за месяц? Угоняют сибихи?
Неактивен
И еще. Можно ли выпрямить вмятины на баке? Друг блин уронил сегодня его на ровном месте вдавил бак немного.
Неактивен
Угоняют все чтоплохо стоит
А именно - "поставил на 30 минут у подъезда пошел попить чаю, вернулся.. уже нет" или "а я думал в ракушке норм будет хранить".
Ищи гараж с норм охраной. либо место в подземном гараже, но где есть норм пропускной режим, а не всем ворота открывают и всех хапускают..
и "дядю" не любого.. а которому доверишь свой мот
На неровности на баке я бы забил...
Если критично, то либо шпаклевко, заново краско, лак.
либо там кие то гвозди приваривают и за них выравнивают, но в лююбом случае тогда теряешь покрытие изначальное и потом красить придется...
Вот вмятина какая у тебя? что металл видно? или просто вместе с лаком и краской небольшая давленность?
Неактивен
Таких друзей надо в шею гнать, не товарищь он нам больше.
Совет: если не хочешь потерять друга, или поссориться с ним навсегда, никогда, повторю НИКОГДА, не давай мотик прокатиться и т.д., максимум можешь разрешить потрогать мотик и погладить по баку.
А сейчас ты его где хранишь? Перед подъездом? Ну по этому поводу полностью согласен с Тиллом.
Неактивен
Сейчас я несколько дней живу у родителей, ибо у них гараж Но когда поеду к себе домой, там уже у меня гаража нет да и знакомых там тоже нет с гаражами...буду искать паркинг.
Вмялся бак вместе с краской лаком и моим сердцем. такое ощущение что чуть надавить с обратной стороны и все выпрямиться.
Подскажите что мне надо купить для нормальной работы мотоцикла? Уровень чего нужно проверять каждый день? Как смазывать цепь? Говорят нужно часто смазывать.
И ещё, как мне залезть под сидушку? Я ключ нашел куда вставить, а сиденье не убирается.
Неактивен
Ключ вставляешь, поворачиваешь, за личинкой снизу есть "П"-образный рычаг, его тянешь вниз, а конец сидушки у хвоста наверх. Потом ребром ладони руки (как в карате) наносишь удар по перепаду высот сидушки (где ремень поперечный примерно) в сторону от бака под углом 30 градусов.
На вмятину - забей.
Читай ФАК на форуме.
Неактивен
По поводу угонов - в последнее время от многих знакомых слышу - прям мания. Лично мое мнение, что помимо очевидных противоугонных факторов (охраняемый подземный паркинг при ВДВ РФ и т.д.) чем меньше мот в принципе мозолит глаза - тем лучше. Просто на стоянке например, пусть она тыщу раз охраняемая, все видят - сегодня мот стоит, завтра, а послезавтра сперли. А вот в какой - никакой ракушке потенциальный вор должен увидеть его в два промежутка - 10 мин утром и 3 мин вечером. Это в общем слабое утешение, но в ситуации когда других вариантов нет мне кажется лучше хоть что-то, но с крышей и воротами.
По поводу коцок не пререживай - они еще будут (не сам, так автомобилисты помогут, не дай бог конечно). Не падает тот кто не ездит, зато потом все их скопом замажешь и покрасишь :-). Ну а без шуток - удачи, осторожности и вот того что у AM02RUS в подписи синим.
Отредактированно Capau (27.06.2011 19:08:06)
Неактивен
Всем спасибо за помощь и пожелания!
Полез читать ФАКИ
Неактивен
Sidebyside написал:
Вмялся бак вместе с краской лаком и моим сердцем. такое ощущение что чуть надавить с обратной стороны и все выпрямиться.
на такого рода вмятины - забить. Лучше так, с оригинал лаком, тем более если ниче не отковырялось и не повредился слой краски, лака.
Sidebyside написал:
Подскажите что мне надо купить для нормальной работы мотоцикла? Уровень чего нужно проверять каждый день? Как смазывать цепь? Говорят нужно часто смазывать.
И ещё, как мне залезть под сидушку? Я ключ нашел куда вставить, а сиденье не убирается.
Бензин, масло, маслофильтр, воздуш фильтр, топлив фильтр, антифриз, свечи, смазка для цепи, свечной ключ, съемник маслофильтра, тормозную жидкость, дуги, Далее по износу - цепь, звезды, резину, сцепление, бензонасос, помпа
, всевозможные реле и т.д. Откуда же нам знать ЧТО нужно именно ТВОЕМУ мотоциклу...
Проверяют уровень:
-масла (КАК - тут очень неплохо на сайте Петя писал)
-антифриза в расширит бачке (там рисочки есть)
-тормоз жидкости (аналогично, есть отметка)
-можно бензин глянуть
-колеса проверить давление.
-натяжение, смазку цепи, износ звезд
Про сидушку - написали. Не получится, найди кого нить с СВ-1 на смотре и попроси показать
З.Ы. Экип то уже весь комплект купил?
Неактивен
-проверять масло так http://cb-1.ru/accessories/checkoil.htm ну часто не надо, я проверяю раз в 2000км.
-смазывать цепь примерно каждые 300км. в мотомагазинах есть специальные смазки (в болоне, спрей), от 300 до 600р.
-мыть цепь по состоянию ее засранности или каждую 1000км. для мытья тоже есть спец спреи. но я делаю это керосином и зубной щеткой.
Неактивен
ну мыть или не мыть - вопрос спорный )))
я никогда не мыл...
некоторые, не будем показывать пальцем, вообще, проповедуют, что нефиг ее и смазывать... по деньгам что на баллончики деньги отдавать, можно будет поменять.
ЗАбыл добавить, что смазывать после покатушек, когда приехал в гараж, Цепь теплая, и никуда не поедешь, чтоб не расплескалось так сказать
Неактивен
В последнее время тоже на смазку забил. Смазываю после мойки только.
Неактивен
TILL написал:
З.Ы. Экип то уже весь комплект купил?
.
Экипу купил Dainese Куртку, Спину, Боты, Шлем какой то американский и чехол на голову. Собираюсь через пару дней купить колени и перчатки.
Предупреждение за ОК. Устное.
2. Запрещается оверквотинг (это когда цитаты имеют большой уровень вложенности). То есть когда цитируешь фразу с цитатой -- вырезай оттуда вложенные цитаты.
am02rus
Неактивен
Ну я тоже не сторонник проводить все свое время с транспортным средством. Буду мазать цепь после моек, ну жидкости проверю конечно. А как цепь должна быть натянута?
Неактивен
ты где территориально? поточнее? если в районе южной то могу помочь по возможности....
Неактивен
elromario1 написал:
ты где территориально? поточнее? если в районе южной то могу помочь по возможности....
Каширка. Но на Южную смогу подъехать, если есть где посмотреть. Только права получу и уверенности поднаберусь за рулем
Неактивен
Граждане, а зеркала заднего вида можно поставить любые или какие то особенные? Есть ли альтернатива родным? Скажите пожалуйста
Неактивен
Любые подходящие по крпежам.
Неактивен
по обзорности, кстати, сколько видел неродных, ИМХО пока что родные лидируют...
Неактивен
Знаичт придется искать родные...
Неактивен
Страниц: 1