Потерялись ключи от зажигания.Как открыть бензобак.Что делать???
Неактивен
Выкрути винты под шестигранник и сними горловину бензобака.
Неактивен
Женёк написал:
Выкрути винты под шестигранник и сними горловину бензобака.
То есть придётся менять все личинки?
Неактивен
да, но делают ключи по личинке, приносишь личинки бензобака и зажигания и тебе делают ключ....
Неактивен
Женёк написал:
Выкрути винты под шестигранник и сними горловину бензобака.
я так делал када ключь потерял, ничего не вышло...
а запосной был далеко... пришлось провернуть(
Неактивен
Женёк написал:
Выкрути винты под шестигранник и сними горловину бензобака.
Открутив винты, горловину не снять, если крышка бензобака была закрыта. Нужен ключ по-любому
Неактивен
берём щуп на 0,05, и кусок сталистой проволоки. Проволоку вставляем в замок, щуп вставляем в зазор между личинкой и корпусом пробки.
итоговая задача - вондзить щуп в этот зазор, после чего проворачивем личинку отвёрткой без фанатизма и бак открывается.
разбираем пробку и пытаемся найти того, кто возьмётся изготовить ключ
...скорее всего обращаемся ко мне за б/у пробкой бака... завалялась...
Неактивен
Да,Димыч обращусь к тебе...тока чуть позже...может ещё не продашь её))
Неактивен
Ты и сам сможешь сделать ключ по личинке, там все элементарно, но требует аккуратности. Для этого тебе понадобится новая заготовка и разобранный замок бака или подседушкинский. Разобрав замок, ты увидишь цилиндр из которого торчат подвижные латунные штырьки (скорее всего с одной стороны), твоя задача - подточить заготовку так, чтобы все штырьки встали заподлицо с цилиндром, т.е. давали ему проворачиваться. Есть две попытки, т.к заготовка двусторонняя))
Неактивен
Можно еще подточить эти штырьки )))) чтоб любой заготовкой можно было открыть ))) тогда придется разбирать все 3 замка ))
Неактивен
Спасибо,парни..Попробую!
Неактивен
Личинку бака провернул...нормально получилось!))
Неактивен
Эммм... Вопрос прозвучит не умно наверно, хотя точно глуповато, но как бы второй день за рулём, простите новенького)
Собсно сам вопрос, впервые заехал на заправочку, ключик в бак, поворот и бак открыт, закрываю крышечку и замок защелкивается назад, ключ можно вынимать, так вот а можно ключ вынуть в открытом состоянии крышки, ибо оставлять ключ пока тебя заправляют стремно, мало ли что, а самому метаться туда сюда, пока открыть колонку, потом залить, потом сдачу забрать как то не с руки если дядька стоит и ждёт пока я открою ему бак)))
Неактивен
О и раз уж понеслась, на сколько хватает бака (cb1) , может только пока по зелёности меня пугает остаться без бензина в полукилометре от заправки, но прикидывать по одометру помоему получше, чем на глазок)
Неактивен
Открой крышку , с внутренней стороны над стопорами есть подпружиненное уплотнительное кольцо . Если кольцо немного нажать(если сильно,то вылетят стопоры)стопоры разойдутся и влюч вернётся в исходное положение-вынимай.
Неактивен
заправляйся раз в сотню.
Неактивен
Ну ключ наверно проще оставлять, я надеюсь на мот 91 года, если кто и пасёт на заправках, не позарятья.
Агент СПС, а на скока хватит полного бака, планирую на следующих выходных поездку км 150-170 от Москвы? Сколько вытянет на резерве (чудо положение краника топливного бака), на случай если всё ж лохонусь?
Неактивен
Бака должно хватить.
Неактивен
Я заправляюсь каждые 140-150 км по одометру. на резерв не переключаюсь НИКОДА (ну лан, разок было, но тогда я, сам дурак, гораздо больше 150км проехал...)
Проблема оставлять или не оставлять ключ в баке решается для меня просто, я всегда заправляю мот сам, добрых дяденек-заправщиков вежливо посылаю, ибо только тогда я уверен что бак заправлен под самую горловину и соответственно следующие 150 км я точно проеду на этом запасе.
Т.е. остановился у колонки, ключи с собой, пошел отдал в кассу 300р, вернулся заправил моц, пошел в кассу забрал сдачу.
Успехов!
Отредактированно perelesok (28.06.2011 16:23:33)
Неактивен
Пасиб)
Неактивен
По данным с форума. по трассе в районе 170 км можно проехать на одном баке без фанатизма (110-120 км/час)
с фанатизмом - 130-140 км (160-180 км/час)
В городе у меня на 130 км хватает (старт-стоп и максимум третья передача, скорость в районе 60-90 км/час держу)
Неактивен
я до 150 езжу без включения резерва (тип 2) притом постоянно до отсечки, по городу в основном
Неактивен
а подскажите пн болванки на сибиван? нашёл 35121-kw3-771, но это вроде от 400..
Неактивен
Странно. Я один раз наездил за день на одном полном баке 220км. Только под самый конец переключился на резерв, т.к. чувствовал, что скоро основной бак кончится. Из 220 примерно 100 я ехал по трассе. остальные 100-120 по Москве.
Неактивен
Mixon написал:
Странно. Я один раз наездил за день на одном полном баке 220км. Только под самый конец переключился на резерв, т.к. чувствовал, что скоро основной бак кончится. Из 220 примерно 100 я ехал по трассе. остальные 100-120 по Москве.
От стиля езды расход сильно зависит.
Неактивен