Кто желает поболеть или просто посмотреть на гонки, милости прошу в Нижний
вот расписание викэнда:
25 июня
12:00-13:30 Регистрация участников
12:30-14:00 Регистрация участников
12:00-15:00 Медицинский осмотр
12:00-14:00 Технический контроль STK 600 и STK 1000
13:00-15:00 Технический контроль SS SBK и SS 125
14:30- 15:00 Тренировка STK 600
15:00-15:30 Тренировка STK 1000
15:30-16:00 Тренировка SS
16:00-16:30 Тренировка SBK
16:30-17:00 Квалификация STK 600
17:00-17:30 Квалификация STK 1000
17:30-18:00 Квалификация SS
18:00-18:30 Квалификация SBK
18:30-19:00 Квалификация SS 125 и Stock Open
26 июня
9:30-10:30 Технический контроль, медицинский осмотр
10:30-10:50 Прогрев STK 600
10:50-11:10 Прогрев STK 1000
11:10-11:30 Прогрев SS
11:30-11:50 Прогрев SBK
12:00-12:30 Официальное открытие соревнования
12:30-13:15 1-й заезд SS 18 кругов
13:15-14:00 1-й заезд SBK 19 кругов
14:00-14:30 STK 600 15 кругов
14:30-15:00 STK 1000 15 кругов
15:00-15:45 2-й заезд SS 18 кругов
15:45-16:30 2-й заезд SBK 19 кругов
17:00-17:30 Награждение победителей
17:30-18:00 Stock Open и SS 125 10 кругов
пы.сы. я выезжаю в среду, чтобы потренироваться на незнакомой трассе, кто желает тоже, пишите звоните.
Отредактированно flegg (08.08.2011 18:26:17)
Неактивен
Ну чтож, викенд закончился позитивно, но мог ещё лучше на подиуме, но видимо не судьба.
Расскажи о своих планах богу, он посмеется, это про нас, собирались выехать 5 утра в четверг, приехать и ещё потренится, в итоге выехали в 7 вечера и приехали в 3 ночи, сразу завалились спать. С утречка завтрак и на трек, жара стояла 28 градусов, расчехлились купили тренировки и стали крайне аккуратно вкатыватся , т.к. опытные товарищи которые в четверг катали сказали что трек крайне скользкий, начав трениться мы в этом убедились, нарезку просто полировало. Откатав 60 кругов, я показал фиговое время, но прям на последней сессии нашёл в чем проблема, улучшился, время фиговое, но я хотя бы понял почему. В субботу перенастройка задней подвески, снижение давления, тренировка, то что надо и зацеп стал лучше и стал избегать первоначальных ошибок - отлично, берегу резину, ибо теперь её в некоторых местах начинает уже рвать. Держак с каждой сессии всё лучше и лучше. Квалификация, 2 круга вкатываюсь третий стреляю, три попытки быстрых кругов, все запороты, один сам проскочил мимо поворота, 2-а других упёрся в гонщиков Итог 4-ое место в квале в своём класе, время 1.28. Вармап - выезжаю на пару кругов проверяю настройки и держак и валю назад в боксы, ибо резина уже подорвана хорошо. Держак уже просто хороший, если бы не 2-а поворота в которых откровенно разлит битум, чуть сьехал с траектории и скользко как на льду.
Гонка, так плохо я ещё не стратовал, недоткнул передачу, в итоге пропустил гонщика сзади и не смог обойти тихомирова сразу Потом пришлось догонять опередившего меня, пока обгонял, догнал тихомирова и вот тут началась заруба, догнал я его на круге 7-8, и начал атаковать в каждом повороте, последующие 3-4 круга мы менялись позициями, я порвал покрышки окончательно, и они скользя в поворотах не давали мне держать хорошие и траекторию, посему ошибался и он возвращал себе позицию, так и финишировал 4-ым за ним в доли секунде, обидно до ужаса время показанное в гонке 1.25, лидеры показали по 1.23 и 1.22, но у них резина новая была, как и у тихомирова, а я на старой всё откатал, ещё на той что с мячика, порвал оба колеса очень хорошо.
пы.сы. в эти дни жара там была под 30-32, сгорел весь нафиг
немного фоток на телефон с трены
ну и состояние резины после гонки
задняя
передняя, порвалась нафиг, тормозил в глубоких наклонах сильно, очень хотелось 3-е место
Отредактированно flegg (27.06.2011 10:28:46)
Неактивен
в живую посмотришь, когда резина рваная она уже не держит. Я юзил обоими колесами там, жаль я не сфоткал что стало с резиной супербайкеровцов, там ваще ошмётки. Тебе бы там трек увидить и прочувствовать, прежде чем говорить что там резина не до конца работает
Неактивен
DEN ER написал:
Резина еще катать и катать. Зад я смотрю вообще не доконца работает.
Перегрелся штоле?
Неактивен
Ошметки обычно торчат за края. Получается, что состав на жару не тот, надо жеще. Если ездить при любой погоде на одной и той же резине, это не айс.
Неактивен
круто! молодец.
Неактивен
DEN ER написал:
Ошметки обычно торчат за края. Получается, что состав на жару не тот, надо жеще. Если ездить при любой погоде на одной и той же резине, это не айс.
ну как бы наоборот вообще, чем жарче, тем компаунд мягче, а во вторых куда там ошмётки торчат пофигу, там по рисунку рванья всё видно, фотки не сильно передают фатализм покрышек, потом как-нить ещё сфоткаю.
Неактивен
Гораздо лучше результат, чем в прошлом году!
Поздравляю! Не оставляй тренировок!
Неактивен
flegg написал:
ну как бы наоборот вообще, чем жарче, тем компаунд мягче, а во вторых куда там ошмётки торчат пофигу, там по рисунку рванья всё видно, фотки не сильно передают фатализм покрышек, потом как-нить ещё сфоткаю.
Ты случаем не курнул? Если ты так думаешь, как ты вообще ездишь?)))
Отредактированно DEN ER (27.06.2011 18:28:35)
Неактивен
Павел, молодец! С каждым разом всё ближе и ближе к призёрам. Есть куда стремиться. Дерзай!
Неактивен
Ну да, следующий раз уже надо стопудова подиум
Ден, спешу огорчить, я не курю вот такая суровая правда, ща лень искать, на сайте данлопа все цифры есть, сам когда первый раз узнал, тоже думал что не может быть, однако вот так...
Неактивен
Вот это новость))) Почитай литературу и спроси гонщиков, и поймешь, что ты не прав)
Неактивен
а пох... едет то он что надо!
Неактивен
Ден, спешу огорчить это мне наши ведущие гонщики и сказали, таки нашёл на сайте данлопа, надеюсь с англ. дружишь...
What compound of tire is better in hot versus cold weather?
As a general rule, softer compounds cold tear more easily. In the cold weather, you should run a compound that is more hard than soft. You can find compound information for each tire here http://dunlopracing.com/technical-info/ and downloading the Compound and Sizing Information PDF.
взято с сайта данлопа, а дальше в файлах по ссылку вообще расписаны диапазоны температур в которых какой компаунд используется.
Неактивен
Не, Паш, какой-то косяк в описании!..
Мягкая резина начинает перегреваться и плыть.
Получается самое офигительное в жару гонять на дождевой резине, а в дождь, когда асфальт холодный - на старом добром потрескавшемся Спортмаксе с сибихи 89 годы выпуска.
Неактивен
Таки зайди на сайт мотогонкиру, и почитай, там статей много, про покрышки итп, как в последней гонке ГП накололись с мягкими покрышками при жаре. http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_2 … 00958.html
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_2 … 10414.html
Паш, заканчивай)
Неактивен
Спорить дальше не вижу смысла, как наткнусь на оф. инфу кину.
Результаты после 2-ух этапов:
номер фамилия 1 этап 2 этап итого
1 99 Бойко Андрей 25 25 50
2 58 Тихомиров Михаил 20 16 36
3 61 Устинов Дмитрий 16 11 27
4 3 Филиппов Павел 11 13 24
Так что как задача, закончить чемпионат в топ3, это реально.
Фотки как выложат, ссылку кину.
Отредактированно flegg (28.06.2011 12:19:39)
Неактивен
Бойко попер! молодца... Это тот что в автоплюс корреспондент?
Еще недавно чайником был...
Ваще Паш молодца... жаль не смог нигде присутствовать и поболеть... постараюсь исправиться
Неактивен
Жень, дык йопта! Он уже какой год тренится без остановки! Раньше его даже я делал!
Он ща не в Автоплюсе, а на ТВЦ в утренней программе блог ведет.
Неактивен
Да он самый, да его не пёрло потому как он катал всегда на полном стоке, а другие тюнили от души. Ща вот его и попёрло, пора бы уже, третий год фигачит за счёт автоплюса
Неактивен
вы чего вчетвером гоняли там?
Неактивен
неееее, я просто не стал выкладывать больше...
Неактивен
Втроем)
Пашка сам себя в протокол маркером дописал)
Неактивен