Доброго времени суток, товарищи!)
на днях приключилось несчастье, сибиван перестал ездить...но для начала расскажу предысторию.
Итак, началось все пару недель назад, поехал к подруге в другой город, за 50 км в одну сторону. туда доехал практически нормально, если не считать примерно 5км отвратительной дороги, по которой пришлось ехать на малых оборотах на 1-2 передаче. припарковался у подъезда и пошли мы гулять, внезапно грянул дождь, а мот на улице, не накрытый, стоял и мок=( раньше тоже приходилось оставлять его под дождем, поэтому внимания не обратил. пришло время расставаться, я со всей помпезностью водрузился на байк, пискнул сигналкой, включил зажигание и, подмигнув подруге, нажал на кнопку стартера...покрутив стартер мот не завелся, потом ещё и ещё=((( в итоге аккум еле жив. такого позора моя гордость вынести не могла, но что поделать, удалился в соседний двор, оттуда прибыла скорая в виде старенькой субару, от которой я и прикурился, надо сказать успешно, с первого раза)) но шрам на сердце так и остался. домой летел по шоссе на приличной скорости, проблем не было. не было их и в последущие две недели. как вдруг 2 дня назад пришёл на стоянку, очень надо было по делам ехать, а там опять такая же фигня, как и в гостях, акум полу мертвый, пришлось опять куриться, и опять мот завелся весьма резво. пол дня провел в покатушках, и пришлось заглушить коня примерно на час, после чего опять прикуривался. откатал вторую половину дня, обратил внимание на вольтметр, установленный Витей MotoYama (у него я и приобрёл пепелац) его показания весьма меня удивили, судя по всему зарядка на аккум то поступала, то нет. в итоге я заглох не далеко от места сбора наших местных байкеров, прямо на ходу. литровые товарищи меня толкнули и я удалился аосвояси, подвозить знакомого мотоциклиста, который притопал в поисках транспорта)) больше в тот день проблем не было, вольтметр исправно показывал, что заряд идёт и я немного успокоился. следующим утром произошла оказия, из-за которой пришлось опаздать на работу. ласточка не завелась, даже прикуриваться пытался, все безрезультатно. пришлось уйти, вечером вернулся вновь, предварительно почитав форум, поюзав поиск и полез проверять РР. его состояние меня удивило
напряжений никаких не проверял, нет тестера.
правильно ли я предполагаю, что причина только в РР, или же есть ещё что-то, что может быть причиной?
после поездки мот еще несколько раз попадал под дождь
Неактивен
Очень много букв. Очень мало по делу. Хватило бы и фотки.
Конечно же проверять генератор. И РР.
П.С. Предупреждение за название темы.
Неактивен
Было тоже самое. Поменял фишку, которая вставляется в РР и все стало нормально.
Скорее всего плохой (окисленный) контакт.
Неактивен
да, простите за много букв, люблю иногда пописать, знаете ли))
команданте, спасибо за совет, немедленно опробую))
Неактивен
Che-Gevara написал:
Было тоже самое. Поменял фишку, которая вставляется в РР и все стало нормально.
Скорее всего плохой (окисленный) контакт.
+1
На жыксере-750 такая же ситуация была. Поменяли фишку, все заработало.
Неактивен
а ничего, что там оплавилось немного?
Неактивен
Возьми тестер да проверь генератор и РР. Дел на 10 минут.
Неактивен
Проверь, хорошо ли прикручены клеммы к аккуму и вообще все контакты проверь на прочность. Прежде чем идти к сложному, проверь простое.
Неактивен
Судя по первой фотке клемма там разогнута...
Неактивен
Бестолочь написал:
Судя по первой фотке клемма там разогнута...
клемма разогнута, бал плохой контакт, из за этого и грелась, поменяй фишку и клемку. следи чтоб они не болтались
Неактивен
Levitator написал:
П.С. Предупреждение за название темы.
Я бы его забанил на всякий случай (шутка)
По теме. Промой все клеммы на моте спецхимией, подожми маму в колодке, у тя плохой контакт, в следствии чего летят РР, АКБ и не исключено что генеры. Не забудь перед выездом АКБ полностью зарядить.
Неактивен
я бы глянул обратную сторону жгута с жёлтыми проводами.У тебя оплавилась глемма,которая идёт с генератора.Не редко она окисляется.
Неактивен
а как кстати тестером проверить РР
Неактивен
Yaroslav написал:
а как кстати тестером проверить РР
Здрасти приехали. А мануал почитать религия не позволяет? Лучше проверять как Димыч описывал, т.е. на заведенном моте.
Неактивен
Вот схема проверки http://www.babyblade.ru/download/file.p … ;mode=view
Неактивен
Андрей88 написал:
Вот схема проверки http://www.babyblade.ru/download/file.p … ;mode=view
а чем таблички отличаются что-то не понял?
Неактивен
AM02RUS написал:
Yaroslav написал:
а как кстати тестером проверить РР
Здрасти приехали. .
+100! блин, из старых, но ту да же, куда и ньюбы. 100 раз обмусолено, даже в ФАК вынесено.
Неактивен
так-с, пллюс ко всему ещё и дохлый аккум оказался, после зарядки ведет себя как и до неё=((
Неактивен
проблема вроде бы решена, поставил новый аккум, заменил фишку и вуаля, 2 часа покатушек-заряд идет, заводится нормально (тьфу тьфу тьфу))
спасибо большое всем за помощь=)
Неактивен