Вопрос 1.
Нестабилен холостой ход, обороты немного плавают в пределах 100 об/мин, т.е 1300-1400-1300-1500-1400-1300 (естественно все субъективно, и больше визуально)
Возможные причины и пути устранения.
Вопрос 2.
Запускаем на обогатителе, пуск с первого раза, прогрев до рабочей температуры, убираем обогатитель, Глохнет.
пытаемся запустить, со второго раза запускаем(с газом) работаем как описано выше.
на высоких оборотах все стабильно, потери мощности нет.
Возможные причины и пути устранения.
Спасибо за советы.
Неактивен
1. Карбы чистить и синхронизировать
2. см. пункт 1
Неактивен
1Фильтр проверь топливный.
2 Свечи. (замена)
3 Мойка+регулировка карбов.
4После замены свечей есть вариант что и холостай нормализуеться.
Дерзай но начни с самого недорогова
Неактивен
90% грязные и несинхронные карбы, 10% свечи.
Я бы начал с карбов.
Неактивен
Кто поможет это сделать?
и еще где шиномонтаж есть на Севере Москвы?
Неактивен
Тогда мой вопрос, у меня заводится с 1 раза, после 1 секунды. Но Без обогатителя, а если его прибавить то глохнет.. вопрос почему так? Так и завожу... стартером пол секунды, потом моц сам греется стоит.
Неактивен
Угу , с самого недорогого ....
холостых прибавь немного ... ближе к 2000 об/мин..
(высокооборотистые движки все плавают на маленьких оборотах ... и кто сказал , что он ваще должен работать как чепер , 1 об/сек ??? ... Джони так ваще с 6000 об. только трогается )
при убирании холостых у меня тоже глохнет .. если газом неподдерживать , при недавно сенхрониных карбах...
Неактивен
Честно, работает ровно даже на 800 об/мин. Пока холодный завожу с подсоса, убераю его на не сильнопрогретом двигателе, обороты опускаются до 800-1000. После дачи коксу по городу на работу обороты поднимаются до 1300-1500 и нормалек.
Карбы чистил и синхронил. Свечи вроде нормальные раз держит на низах.
К чему я это говорил А, к тому что не должны они и могут не плавать, обороты всмысле.
Отредактированно LM15RUS (04.07.2006 11:39:16)
Неактивен
LM15RUS написал:
Честно, работает ровно даже на 800 об/мин. Пока холодный завожу с подсоса, убераю его на не сильнопрогретом двигателе, обороты опускаются до 800-1000. После дачи коксу по городу на работу обороты поднимаются до 1300-1500 и нормалек.
Карбы чистил и синхронил. Свечи вроде нормальные раз держит на низах.
К чему я это говорил А, к тому что не должны они и могут не плавать, обороты всмысле.
Таж фигня - после падения у заправки - на холодном на холостом ходу через пару минут глохнет (падают обороты).
Потом покатаю и нормально всё работает на холостом. Обороты чуть плавают (1,1-1,3 об/мин)
Но мне Димыч и чистил и синхрил карбы, так что они чистые, свечи новые.
Думаю - это особенность движка.
Неактивен
Сори за ОФФ... Не хочу отдельную тему ради этого открывать....
Когда карбы разсинхронины - вибрации от мотора были у кого-нить??? В разгон иду - мотор ровно работает, на ровном газу - начинаются вибрации..... Мелки такие - как зуд, но на подножках и на руле чувствуются.... Все никак с карбами не займусь - думаю почищу отсинхроню их - будет все нормуль, но хотелось бы послушать и других - у кого как было...
Неактивен
Alex300 написал:
Сори за ОФФ... Не хочу отдельную тему ради этого открывать....
Когда карбы разсинхронины - вибрации от мотора были у кого-нить??? В разгон иду - мотор ровно работает, на ровном газу - начинаются вибрации..... Мелки такие - как зуд, но на подножках и на руле чувствуются.... Все никак с карбами не займусь - думаю почищу отсинхроню их - будет все нормуль, но хотелось бы послушать и других - у кого как было...
Если такое наблюдается на 4-6 тыс об, то это фича движка, похоже. Если во всем диапазоне оборотов, то я бы поглядел сначала все крепежи двигателя к раме и т.д...
Синхронизация влияет только на холостые обороты.
Неактивен
peter36rus написал:
Alex300 написал:
Сори за ОФФ... Не хочу отдельную тему ради этого открывать....
Когда карбы разсинхронины - вибрации от мотора были у кого-нить??? В разгон иду - мотор ровно работает, на ровном газу - начинаются вибрации..... Мелки такие - как зуд, но на подножках и на руле чувствуются.... Все никак с карбами не займусь - думаю почищу отсинхроню их - будет все нормуль, но хотелось бы послушать и других - у кого как было...Если такое наблюдается на 4-6 тыс об, то это фича движка, похоже. Если во всем диапазоне оборотов, то я бы поглядел сначала все крепежи двигателя к раме и т.д...
Синхронизация влияет только на холостые обороты.
Ну ваще-то где-то в этом диапозоне.. Ага! Но мне стало казаться, что они усилились!!! Вообще, насколько я знаю самые уравновешанные моторы - это V12, у остальных - разные порядки вибраций, дают вибрации в разных диапозонах (читал как-то вумную статью)... У 4-х цилиндрового двигателя - это как раз 4-6 тысяч вроде.... Я об этом уже тоже думал - что так и должно быть, но вот если бы мне не казалось что они сильнее стали... Хотя - может только кажется! Спасибо Петр! Действительно гляну сегодня крепеж мотора - протяну все..... Если есть вибрации - значит и отвернуться могло...
Холостые держит +/- 1200 когда прогреется, а холодный 800... Немного плавают пока холодный - на горячую вроде нет.... Стало мне казаться тут что на верхах мотор затыкаться стал... Ну думаю усе - нуна карбы чисти уже сто пудово!!! А сегодня со светофора стал разгонятся - Бэшку одну нуна было объехать, чтоб перестроится - ды глазом не успел моргнуть - стрелка в 12000 была... Видимо просто правую ручку побольше крутить нуна...
Неактивен
мелкие как зуд от изношенной цепи-звёзд. у мя ща такие. Карбы могут быть по уровню топлива разсинхронены. Тогда тоже некая вибрация возникает.
Неактивен
Димыч написал:
мелкие как зуд от изношенной цепи-звёзд. у мя ща такие. Карбы могут быть по уровню топлива разсинхронены. Тогда тоже некая вибрация возникает.
И такая мысля была!!! Т.к. например на третьей передаче, если стрелка ниже 4000 об/мин опускается - вибрации не ровным, постоянным зудом, а.... как бы обяснить..... Ну примерно так - как будто колесо восьмеркой и об маятник задевает.... Типа: жыыым - жыыым - жыыым..... А не уууууууууууу.... Но цепь сморел - вроде нормуль все... Не знаю - сегодня опять посмотрю на неравномерный износ..... Блин, если ещё и цепь со звездами менять - то получится полный алес!!! Т.к. я мот покупал как ОБСЛУЖЕНЫЙ, ничего делать не надо - божился хозяин... А я уже кроме колодок все поменял - масло, фильтр, масло в вилке, резину... На подходе замена тормозухи, антифриза, чистка/синхрон карбов, нужно воздухан посмареть - не удивлюсь если и его..... Терь и цепь!!! Счас понимаю, что лучшиб я мотик от япов взял как они приходят за 3200 - на сухой резине, с хрен знает чем в моторе вместо масла и т.п., чем этот за 3450 и все тоже самое..... Причем знал ведь, что салонная предпродажка гроша ломаного не стоит и все равно купился.... Хотя - штуку я на нем проехал как есть ведь... А купить моц и не покатавшись начать искать расходники - когда в сезон их нет нигде - тож обломно.... Огромное сори за ОФФ! Мысли в слух просто....
Неактивен
расходники есть все сейчас.
Неактивен
Димыч написал:
расходники есть все сейчас.
Ага.... Только я фильтр аж на ВДНХ покупал в Мистер мото, т.к. ближе нигде не было...... В АУ на Рязанке (под домом считай) - нету... На пр. Мира сказали - усе есть, вы тока свой привезите и мы подберем.... Меня такой расклад не устраивал..... И т.д. и т.п. ...... Я уже начал напрягаться - раз я фильтр купить не могу, который ещё и самый распространеный - то чего говорить о других з.п. ..... Так что может они и есть - но не везде.... Как с машиной - пришел в Кемп и купил - тут так не прокатит...
Неактивен
Alex300 написал:
Счас понимаю, что лучшиб я мотик от япов взял как они приходят за 3200 - на сухой резине, с хрен знает чем в моторе вместо масла и т.п., чем этот за 3450 и все тоже самое..... Причем знал ведь, что салонная предпродажка гроша ломаного не стоит и все равно купился.... Хотя - штуку я на нем проехал как есть ведь... А купить моц и не покатавшись начать искать расходники - когда в сезон их нет нигде - тож обломно.... Огромное сори за ОФФ! Мысли в слух просто....
Ну а то бы сначала месяц постоял в ожидании расходников, а только сейчас бы выехал. Мотоцикл это такая вещь, у которой скоро кончится какой-нибудь расходник
Неактивен
точчна! всё время чёнить кончается. вона цепь приехала. нехорошо кошусь на преднюю резину...
Кста, ДИДовская цепь поставила рекорд из всех что я юзал - 14тыкм выдержала. ща подумываю о неспешной замене. Например ИРИС Х-ринг сдюжил всего 9тыкм.
Неактивен
peter36rus написал:
Alex300 написал:
Счас понимаю, что лучшиб я мотик от япов взял как они приходят за 3200 - на сухой резине, с хрен знает чем в моторе вместо масла и т.п., чем этот за 3450 и все тоже самое..... Причем знал ведь, что салонная предпродажка гроша ломаного не стоит и все равно купился.... Хотя - штуку я на нем проехал как есть ведь... А купить моц и не покатавшись начать искать расходники - когда в сезон их нет нигде - тож обломно.... Огромное сори за ОФФ! Мысли в слух просто....
Ну а то бы сначала месяц постоял в ожидании расходников, а только сейчас бы выехал. Мотоцикл это такая вещь, у которой скоро кончится какой-нибудь расходник
Ну дык я о том и писал, что я ездил и потихоньку расходники менял с нешибко кач-ных -> на кач-ные... За это и переплатил 250 грин.... Хотя - особо не жалею, как говорит мой батя: Не пропил же!!!
Правда я тоХда бы может как хотел бы R-ку или S-ку взял бы...
Неактивен
2.. Убираешь обогатитель, и подгазовываешь.... то бишь не даешь оборотам падать.. подсосо убран.. ты еще подгазовываешь .. и аккуратно убираешь газ.. не должен заглхнуть
Неактивен
P.S. Ну все, как всегда с моей легкой подачи захламили тему....
Неактивен
TILL написал:
2.. Убираешь обогатитель, и подгазовываешь.... то бишь не даешь оборотам падать.. подсосо убран.. ты еще подгазовываешь .. и аккуратно убираешь газ.. не должен заглхнуть
+1! Я так и делаю..... Только как правило подсосом не пользуюсь ваще.... Завел ->газом сразу на 3000 выставил -> сек 20 подержал -> газ сбросил, обороты 800 -> прогрелся, обороты 1200 -> ПОЕХАЛИ!!!
Неактивен
30сек это ОЧ мало. не столько мотор прогревается, сколько свечи засираются
Неактивен
Димыч написал:
30сек это ОЧ мало. не столько мотор прогревается, сколько свечи засираются
Х.з..... Наверное ты прав, просто если я не погазую, то у меня он и 800 оборотов не держит, а просто глохнет.... А так - 20 сек погазовал и он начинает холостые держать и я его оставляю дальше грется..... Если же пользуюсь подсосом, то он вообще не понятно как работает, вроде выставишь ровные обороты - ну те же 3000, чтоб грелся.... Иду в гараж одеваться - слышу а он уже орет - сморю, обороты уже стали 5000 где-то, начинаю подсос прибирать - вообще глохнет.... По этому я для себя выше описанный алгоритм выработал..... Карбы почищу - посмотрим как буит...
Неактивен
Кинь мне свои координаты в личку, есть хороший мастер. Мне только что делал чистку и синхронизацию карбов: были симптомы как у тебя. Теперь всё в шоколаде.
Benc написал:
Кто поможет это сделать?
и еще где шиномонтаж есть на Севере Москвы?
Неактивен