Кхе-кхе, оказалось, ролики не стали для меня на 100% даже паллиативным средством в борьбе с мототоксикозом (и слово «moto» в названии модели коньков не проканало!), а оседлать три заветные буквы пока не готов по объективным причинам (банально ссусь - поездил недельку на *** и решил обождать пока мой гормональный фон не стабилизируется окончательно, дабы не реагировать на провокации одногоршкового засранца…).
В итоге, по совету друзей приобрёл автомобиль «Москвич» по зову головного мозга вновь заимел культовый японский мотоцикл.
Получается, сменил чёрного японца на голубого американца.
"Вот как бывает..." (с)
Аппарат приехал в достаточно божеском состоянии и почему-то из Японии.
Если бы не японская экономия на боковых прокладках при транспортировке, то вообще был бы шоколад, а так слегка покоцались об соседей в стоиле хвост и переднее крыло.
Впрочем, простим им эту оплошность – у них нонче тяжёлые времена…
Свежак, год выпуска аж 1994 (но на заводской наклейке кто-то по ошибке написал «6 дробь 89» и «model 1990»), пробег 8604 мили (судя по тормозным дискам и ручкам достаточно правдоподобно).
Вломив ещё прилично денег (новая резина, цепь, звёзды, фильтры-жижки, etc. - благо добрая половина мотоцикла в виде расходников и аксессуаров лежала на родительских антресолях), получил весьма недурственное средство передвижения из села в город (и обратно).
Доставляет.
Очень.
Да, на досуге нашёл десять отличий (окромя цвета, который мне лично нравится):
1. Отражатели на переднем крыле. А-ля велисапед.
2. Семнадцатизначный ВИН. Страшный регламент нам не страшен.
3. Другой дизайн ручек, кнопка "start" меньше (неудобно), другой дизайн кнопки «stop engine», кнопка «passing» отсутствует как класс – щёлкай тумблером ближний/дальний.
4. Приборка в милях и км (когда темно - только в милях). Другая лампа индикации дальнего (фигово видно днём, ночью красиво, но слышал, ночью с дальним ездить моветон).
5. Тотальная калифорникация всех надписей. Узнал много нового.
6. Пружинка заднего аморта синяя, а не красная.
7. Глушак чёрный, не из нержи.
8. Водительские и пассажирские подножки с резинками. Другое крепление пассажирских подножек. Полное отсутствие центральной подножки в стоке.
9. Огромные поворотники. Эффективно убивают насекомых и увеличивают расход горючки.
10. Выдающийся стоп-сигнал с боковыми отражателями. Кофр эдишн.
К слову сказать, вот что можно приобрести за 3500$ в Пиндостане (юноши, роняйте слюни!):
http://www.hondacb1.org/forum/index.php … 459.0.html
Пожалуй завершу своё повествование справочно-рекламной информацией:
Кстати, мнения по поводу ёмкости топливного бака разделились - плюс-минус пол-литра.
Чуждое мне отношение к такому сакральному объёму!
З.Ы. Возьму в аренду на денёк дозиметр.
З.З.Ы. Кто-то ж должен на них ездить, дабы остановить разложение клуба на эдуро-спортивные фракции!)))
Неактивен
ЯХУУУ с обновочкой тебя !!! Это ж лучше роликов)))
Неактивен
Спасибо!
Это даже лучше собаки!
Неактивен
Вах, еще один сибиховод в квадрате!
Поздравляю!!!
Неактивен
Поздравляю
Неактивен
Сочный моцик))))
Неактивен
поменял шило на голубое мыло.Чёренький симпатичнее был.Ищи теперь центральную подногу.
Неактивен
Пздрям))
Неактивен
ну эт чет жесть))) ты действительно маньяк своего дела !!! За это нужно респектовать!!!
ну старииик ))) ну похабыч )))) удивил ....))
Неактивен
[лезет с разоблачениями]
Я знаю! Ты на второй фотке просто цвет фотошопом поменял!!!!
Неактивен
Фото №5 - Что за выключатель под седеньем у тебя?
Неактивен
поворотники и стопак о ужас,
Мотоцикл в целом красавец, свежак! молодец
дозиметр у меня есть, заезжай если шо...
Неактивен
хороший макацикил, мне нравится=) но блин тихо так работает))) я уже привык к реву, так что необычно как то было)) зеленое колесо не хоч вернуть обратно? не фамильная драгоценность случаем?))
Неактивен