Нид хэлп:
Трабл 1: наблюдается маленький люфт заднего колеса (вывешиваю на подножке и вправо влево колесо чуток двигается), в пределах ну совсем чуть чуть, может полсантиметра от силы, Это нормально (на ходе и торможении вроде не сказывается). Если нет, то в чем трабл, а не в подшипниках ли?
Трабл 2. После полета об землю наблюдается ерунда при наборе скорости на первой передаче, скорость набирает вроде также, но при этом мотор, как мне кажется надсильно фырчит на грани дребезжания внутреннего (раньше ровно гудело и мощно) и очень быстро обороты скачут к красной границе (раньше до сотни добирался на второй передаче, счас третья либо четвертая) И НЕ НРАВИЦО как звучит на холостом ходу, как что то свирбит в моторе и урывками, так не было!!!!!
Карбы чистили и синхронили с неделю назад (по скорости стало чуть лучше звук не пропал), обороты плавают незначительно1300 + - 50....Понимаю, что беременность по телефону не определяется, но вдруг есть какие нибудь характерные симптомы:)
Неактивен
Тоха_нск написал:
очень быстро обороты скачут к красной границе (раньше до сотни добирался на второй передаче, счас третья либо четвертая)
Не понял у тебя что, вариатор? Если спидометр работает правильно, то неверно работает тахометр, ибо 100 кмч в любом случае будет на определенной передаче при определенноых оборотах.... это константа
По поводу звука - ты на какой бок падал? Если на правый, мог повредить глушак внутри - отсюда звон и дребезжание
Неактивен
Mortal написал:
Тоха_нск написал:
очень быстро обороты скачут к красной границе (раньше до сотни добирался на второй передаче, счас третья либо четвертая)
Не понял у тебя что, вариатор? Если спидометр работает правильно, то неверно работает тахометр, ибо 100 кмч в любом случае будет на определенной передаче при определенноых оборотах.... это константа
По поводу звука - ты на какой бок падал? Если на правый, мог повредить глушак внутри - отсюда звон и дребезжание
на левый...звук, такое ощущение, натужный, из мотора по моему:(
Вариатор? Не знаю с чем это едят..а 100 кмч если продолжаю на первой идти быстро обороты (стрелка) в красную зону уходят и там мотоцикл ваще начинает гудет, я не знаю почему, но в красной то ведь ездить низзя..
начиная с третьей передачи все как прежде ок, обороты в районе 9000 держит.
Неактивен
Мож сцепление кончилось?
Неактивен
peter36rus написал:
Мож сцепление кончилось?
Да, проверь сцепление... разгоняйся быстро (сильно открутив) - стрелка спидометра должна быстро уйти в красную... потом попробуй медленно-медленно , - при техже оборотах должен получить бОльшую скорость... если так - сцеплению хана... но от падения оно угробится не может...
Неактивен
Дурацкий вопрос - сколько ты на этом мотике ездишь и вообще сколько ты на моте?
Неактивен
Тоха_нск написал:
Нид хэлп:
Трабл 1: наблюдается маленький люфт заднего колеса (вывешиваю на подножке и вправо влево колесо чуток двигается), в пределах ну совсем чуть чуть, может полсантиметра от силы, Это нормально (на ходе и торможении вроде не сказывается). Если нет, то в чем трабл, а не в подшипниках ли?
Доктор, у меня перелом открытый, можно я так похожу или нежелательно? Маленький люфт, это 0,5мм, который УЖЕ повод менят подшипники. 5мм это признактого что у тя в подшипниках труха металлическая вместо шариков и сепараторов. И такой ОГРОМНЕЙШИЙ люфт ДИЧАЙШЕ сказывается на управляемости и тормозных качествах, убивая подвеску, цепь, звёзды, демпферы, колодки, суппорта и их направляющие.
Чем гробить моц дешёвыми понтами "типа я тож стантрайдер", лучше содержи его в нормальном состоянии техническом, тогда будешь хорошо думать прежде чем в свечу или в стоппи его поднять, зная почём подшипники ходовки и сколько времени их менять.
Я, чессгря, НИ РАЗУ не видел, чтобы серьёзные мотомеханеры типа Мотохелпа или Шафта отжигали неподобающе на неподобающей технике, хотя оба мотокроссмены ОГО КАКИЕ и зажечь могут как мне не снилось. просто они хорошо знают цену дешёвым понтам.
Успехов в обслуживании техники.
Неактивен
Могу так.....
Злобно ты Димыч! Но прав....
Отредактированно Alex300 (05.07.2006 14:50:22)
Неактивен
2 Алекс300 - знаешь что такое оверквотинг? это вот то что ты ща сделал - полностью процитировал и мой постинг и цитату из моего постинга. из-за таких постингов как твой топики становятся нечитабельны, да + сжирают место на хосте. Это уже как от модера "превед"
Неактивен
Бей алекса
Неактивен
Хм-хм... подстрекателю за оффтопик - превед.
Неактивен
Ну а если по большому счету - то считаю что народ тут собирается для общения.... А общаться только по теме не всегда можно, да и такие темы быстро затухают... Ну и в конце концов - на то он и есть модер - чтобы чистить на своё усмотрение темы, после того как народ нафлудил.... Иначе форум превратится в службу "Вопрос-ответ" и загнется ИМХО... Конечно всему есть свои пределы..... Этот пост можно удалить как не имеющий отношения к теме...
Неактивен
Alex300 написал:
Дурацкий вопрос - сколько ты на этом мотике ездишь и вообще сколько ты на моте?
проехал 2 т.км..... с мая чуть чуть катаюсь.
Неактивен
Тоха_нск написал:
Alex300 написал:
Дурацкий вопрос - сколько ты на этом мотике ездишь и вообще сколько ты на моте?
проехал 2 т.км..... с мая чуть чуть катаюсь.
Это я к тому спросил, что когда привыкаешь к технике - начинаешь замечать всякие "странности".... Не забивай себе голову - если едет мот нормально - значит ни о каких надрывах думать не надо... По себе знаю..... Когда начал на своем только ездить - все классно, а терь и едет не быстро как-то и надрывы тож присутствуют..... Есть одна очень хорошая фраза - Не мешайте технике работать! Ну а с люфтом - разберись!!! Уберешься - 100% .....
Неактивен
2 Димыч.....жестка ты меня...размазал тонким слоем о бутерброд.....тока зря наверное (или не зря) ибо,
а) мотоцикл детская мечта и соответственно штуки связанные с ним у меня это как у ребенка первый паровозик или машинка, где попробовать нужно сначала все;
б)Димыч, ты конечно спец по моцам и по постам вроде мудрый человек, но скажи, ты всегда такой был? И всегда все делал сразу и правильно и ни в чем не ошибался?
По поводу стоппи, сносов и козления.....я же еще в том отписанном топике понял, что не для этого сибиха...но см. выше....не мудрый я, не учусь на ошибках других, хорошо хоть иногда получаеццо учиться на своих и то не всегда, но во мне есть качество, что я ВСЕГДА стараюсь прислушаться к советам умных и опытных человеков,
А еще тут в Новосибе у меня никого знакомых то и нет, кто имеет столько опыта общения с мотоциклом, как люди на СВ-1.ру и кроме вас некому это мне подсказать... и если мои темы вызывают негатиффф у тебя, то сорри, это не из за моего упрямства, а из за не знания...да и модератор здесь ты...терпеть не могу навязыватца, скажи нормально об этом и не буду засорять глупыми темами толковый сайт.
Неактивен
2 Mortal и peter36rus Спасибо.не знаю пока что и где смотреть в сцеплении, но попробую найти людей которые разбираюццо в этом, благо направления движения теперь ясно:) (ккста, когда чистили карбы, там говорили что то про сцепление, но я не уловил особо, может действительно с ним что то). Блин, а я уж думал с мотором что то не хорошее:)
Неактивен
Тоха_нск написал:
2 Димыч.....жестка ты меня...размазал тонким слоем о бутерброд.....тока зря наверное (или не зря)
считай это отеческим подзатыльником
Вижу что дошло, раз так насупился, а не в лай полез.
Следи за техникой, лишний раз думай, прежде чем что-то делать и всё будет замечательно
Неактивен
Димыч написал:
Тоха_нск написал:
2 Димыч.....жестка ты меня...размазал тонким слоем о бутерброд.....тока зря наверное (или не зря)
считай это отеческим подзатыльником
Вижу что дошло, раз так насупился, а не в лай полез.
Следи за техникой, лишний раз думай, прежде чем что-то делать и всё будет замечательно
зыыы.если отеческим то шпасибо...постараюсь быть ответственным сибиховодом....Димыч...ну направь тогда уж на путь истинный...што там менять какие запчасти для удаления люфта, как они выглядят и называютцо, как их менять не спрашиваю, все равно сам не смогу, буду искать людей....но чтоб туда уже принести детали и сказать им, что от них хочу:)
Неактивен
менять 2 подшипника 6303.
Неактивен
Димыч написал:
менять 2 подшипника 6303.
мне тоже два этих?
Неактивен
ыгы. в закрытом исполнени. тип уплотений - любой.
Неактивен
Угу. Я тоже на дёрганья внимания не обращал. Пока цепь не порвалась в 3 часа ночи в 40 километрах от дома...
/// чуть выше я говорил о оверквотинге. как надоест, я такие посты просто буду убивать нафиг. Димыч
Отредактированно Димыч (06.07.2006 12:39:00)
Неактивен
Жосский ОФФ:
2 Димыч и Тоха: ну прям отцы и дети!
Я же ща расплачусь!.. Хлюп...
Неактивен
Velos написал:
поменяй заодно подшипник звезды 6204
В этом нет особой надобности. он-то как раз живучий. У меня уже более 60тыкм живёт, хотя ступичные я ыже менял все.
Неактивен
А я вот ленивый все никак...
Неактивен