Ехал сейчас домой и собираясь поворачивать в свой двор выжал сцепление ну и катился 10 метров на нем, пока не с того не с сего мотоцикл взял и заглох. Я завелся, и начал въезжать в свой двор и поворачивать на стоянку, пока мотоцикл опять не заглох. Я докатил его ногами до места стоянки и начал выяснять причину. Заводится теперь только с подачи газа и не держит холостых , а сбрасывает их и глохнет. Пробовал включить подсос : с ним немножко дольше работает на холостых , но все равно в итоге их скидывает и глохнет. Подскажите, пожалуйста, что делать? Делать синхронизацию и чистку карбюраторов? Он конечно у меня немножко не держит холостые, работает с небольшими скачками (совсем незаметными), а при движении этого вообще не заметно и скорость набирает быстро и едет хорошо ,думал только синхронизация понадобиться в следующем сезоне...А тут вон взял и перестал совершенно держать холостые.
Отредактированно nero909 (09.08.2011 00:16:58)
Неактивен
Неактивен
слева под баком крутилка есть, поверти ее чуток по часовой - холостые обороты поднимутся.
может, сбились каким-то образом. 1200-1300 норма
Неактивен
ладно,завтра попробую.
Неактивен
А бензин в баке есть? На резерв не пробовал переключить?
Неактивен
бензина там еще минимум пол бака,недавно заправлялся. Сейчас пойду искать эту "крутилку" холостого хода
Неактивен
спасибо Утенок!) ты был прав, вся проблема была в регулировке холостых ходов. пара минут настройки и заработало все лучше прежнего. только не пойму как она могла сбиться так...
Неактивен
Хотя проблема не исчезла...Сейчас проехал буквально 4км без проблем, и переезжая лежачий полицейский мотоцикл начал чихать,и постепенно глохнуть как будто ему не хватало топлива. Я остановился и пробовал его завести снова, но безуспешно, пока опять не отрегулировал регулятор холостых. но при заводке в районе топливного фильтра и топливного шланга возник какой то небольшой треск,как будто по топливному шлангу бензин поступал порциями..я перевел ручку на резервный режим и этот треск прошел, и я доехал до дома без всяких проблем. Не понимаю в чем проблема.. что то с подачей топлива, или дело в карбах?
Неактивен
треск - это бензонасос трещит, когда бензина нет.
тоесть в карбах он ещё есть, поэтому мот работает. а в баке уже нет
Отредактированно igorich (09.08.2011 19:01:48)
Неактивен
Ну наверно и тебе не помешало бы кран почистить! Как вот этому товарищу:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=16951
Неактивен
ну у меня же еще пол бака топлива....
значит его поступление в карбы нарушено, нужно проверять топливную систему...
Неактивен
Так вот проверь кран и вентиляцию! И будет тебе счастье! Читай внимательнее!
Неактивен
прочитал я эту тему http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=16951. у меня точно такие же проблемы, в положении on глохнет через минут 10 езды, а на резерве все в порядке,сегодня вот на нем ездил. Завтра буду смотреть краник.
спасибо))
Неактивен
igorich написал:
треск - это бензонасос трещит, когда бензина нет.
тоесть в карбах он ещё есть, поэтому мот работает. а в баке уже нет
сорри, я наврал ( насос цокает когда кран закрыт. тоесть качает из закрытого крана
Неактивен