В общем дело было так, еду я сегодня по проспекту мира радуюсь жизни, стартую со светофора, не успеваю еще как следует разогнаться, как бац и заднее колесо блокируется, я сначала не понял что случилось, подумал мож цепь порвалась. Ну я кое как удержал моц, встаю в левой полосе, смотрю а у меня мой рюкзак засосало в колесо и цепь
Рюкзак я вожу на заднем сидении пристегивая сеткой, чтоб он не стеснял моих движений, а у рюкзака есть лямки, видимо одну из них и засосало как то в ось и все это вытянуло остальной рюкзак вместе с сеткой туда.
Хочу сказать сразу же мне на помощь пришли товарищи мотобратья (правда один был на каене=)), помогали перетащить мот к обочине и вытащить весь хлам из цепи и от оси колеса.
В общем в результате сломалась защита цепи (кожух) и цепь растянуло (тк я ее тока вчера подтягивал)
Хочу спросить как раз про цепь, тк когда мот пришел из японии там была наклейка с красным и зеленым сектором подтяжки цепи, а щас как мне понять когда уже больше незя подтягивать цепь и она может порваться?
И вообще ничего там в оси колеса не могло погнуться ? а то я сегодня больше 60 не ехал потом...
Неактивен
Ось калеса захочеш не сломаеш), а с портфелем аккуратней надо, прикинь на 150 бы схватил клин - мог бы получиться провал(тьфу-тьфу-тьфу, дай бог здоровья))) я когда с рюкзаком под сеткой так же ездил все болтающиеся длинные тесемки скручивал на резинки или убирал нафиг, всегда параноило что засосёт под цепь, на работе надо мной даж посмеивались, типа был портфель как портфель, а срал как улитка весь в "закрутяшках", пара знакомых девчонок настойчиво предлагали бигуди на прокат) В общем не зря параноил, потом купил сумку на бак)
Отредактированно vkokhan (25.08.2011 21:14:09)
Неактивен
Прочитал и тоже запараноил. Цепь постоянно шуршит, слышно на ходу, и когда переключаюсь часто слышу отчетливый звук втыкания передачи и цепь лязгает. Это нормально?
Натяжка вроде правильная, как по мануалу 25-35 мм.
А к чему это все я, по весне успокоитель цепи засосало, короче ситуация была подобна ЛАСТовской.
П.С. Рюкзак за спиной ну ни как не стесняет движений, и я бы даже сказал является дополнительной защитой, если конечно в нем не перевозятся металлические пруты.
Неактивен
Честно я хз как там по мануалу, я просто сожал товарища примерно моего веса и подтягивал цепь как в детстве на велосипеде, что бы и не в натяг и не болталось. Звук втыкания передачи тож есть если резко перещелкивать, на плавном наборе его почти нет. А вот цепь у меня не лязгает, крутится себе и крутиться, тока смазываю после моек или раз в пару недель из балончика (motul помоему или castrol) и не знаю бед) А без портфеля за спиной лично мне как то удобнее чтоли было, плечи сразу разгружается, катиш и кайфуеш ибо на себе ничего не навьючено))) А так по мне лучше всё ж сумка на бак, я взял у Димыча, дешево сердито и практично, по городу на магнитах держиться на ура, на трассах бывали косячки при сильном ветре, да и если расстягнуть её полностью, влезет ни чуть не меньше чем в потрфель, при измерении в бутылочном выражении - бутылок 10 пивка, ещё под чипсики с рыбкой место останется))) В сложенном состоянии смотрится вот так http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=16969 )))
Отредактированно vkokhan (26.08.2011 10:24:18)
Неактивен
у нас парню на нинзе так в начале сезона спальник замотало в колесо и цепь... на скорости больше ста моментальная блокировка заднего колеса... 117 метров тормозной путь... до сих пор чинится.
Так что относитесь серьезно к креплению вещей.
Отредактированно -Andrew- (27.08.2011 18:01:50)
Неактивен
В общем цепь мне моя не нравицца, походу приехала она после этого случая, неровно растянулась она. Теперь хрустит жутко и все такое при трогании. Надеюсь сезон докатать на этой и поменять.
Вообще часто ли бывают случаи когда цепь рвется? а то я очкую сильно что мне полноги оторвет
Неактивен
Такая же хрень. Цепь неравномерно растянута, что было продиагностировано в субботу. Звезды в идеале.
Неактивен
не ленись, смотри что бы она ни в коем случае не была сухой, смаж получше!
Неактивен
А это было в июле, мот фаер литровый, последний, цитата:
А вот что со мной случилось в эту субботу.Накануне,в пятницу,решил я сьездить в краснодарский Панавто за сидишными сапогами,была мысль купить белую пару,и кататься в разноцветных,как Валентино Рощин.Утро солнечное,правда ветер сильный,привязал на хвост Фаера жорожную сумку FLM,четыре лямки крепления,и поехал,благо недалеко,140 км в один конец.И вот подьезжаю я к мосту,что на ремонте стоит,и светофором мне светит зеленым,на моей полосе машин нет6только встречные,я на радостях его проезжаю,а впереди прямичок,километра 2,и никого на полосе.Я плавно откручиваю газ,мот летит далеко за легальный скоростной максимум,и вдруг,боже,клинит заднее колесо.Я в панике,первая мысль-цепь порвалась,вторая-шума небыло,двигатель заглох,стрелка тахометра на нуле,в ушах тишина,только визг резины об асфальт.Жму сцепление,ноль реакции,молю Бога,вспоминаю как в детстве юзом тормозил на велике с тормозом в заднем колесе.Проходит вечность,мот удержал,остановился посреди полосы,соскочил на землю,толкаю на обочину,а он не едет.Ставлю на подножку,смотрю в чем причина:сумку,что была привязана на заднее сиденье,стянуло на заднее колесо,и затянуло между колесом и маятником,сумка в хлам,колесо с вырваным фрагментом резины,но не спускает,тормозной путь,потом замерил 100 м.На мое счастье асфальт укатали фуры до состояния стекла,и тормозной след получился как по линейке.Тишина в ушах стояла до вечера.
Неактивен
Да DEN ER случай оооочень похожий, кто ж знал что так бывает. Я когда про всякие косячные случаи читаю особенно слежу что б не повторять такое.
Неактивен
А еще я видел фото оператора фрезерного станка с длинными волосами. Волосы зацепились за вал и несчастного обмотало несколько раз вокруг вала.
Крепите багаж надежно!
Неактивен