Поставил регулируемые подножки. На наш мапед по отверстиям подходят подножки от литрового Фаера. И если у вас стандартный мотоцикл - то они нормально подходят. У меня же слева выпирает консольный маятник, справа сцепление 600сс мотора, так что подножки надо разносить.
Сделал переходные пластины:
Снял лишний алюминий:
Далее в ход пошли направляющие втулки клапанов ВАЗ 2108, подогнаные в размер (тиски+дрель+болгарка=токарный станок!) и вот конечный результат.
Остается не вполне решенным шарнир между тормозной педалью и тормозной машинкой. Подшипник что ли туда приделать...
Неактивен
у, красота. отлично сделано. молодец
Неактивен
Имхо, хрупкая конструкция.
Неактивен
Согласен с Петром, выглядит оно хорошо, но вот как переживёт заклад - вилами на воде писано, так что ровных дорог - надеюсь случая проверить не представится!)
Неактивен
Там кронштейны подножек сделаны из плиты толщиной всего 8мм. Но и подножки такие стоят всего 3500 рублей.
Переходники сделаны из плиты 12.7мм.
Неактивен