Такого плана.
Движка как на ерше, а он по разгону не сильно от трыкса отстает, ходовка энергоемкая вроде...
Неактивен
Кава - ацтой. Хватит?
Неактивен
Версус и Ерш - очень хорошие кавасаки!!
Неактивен
SleepeR написал:
Версус и Ерш - очень хорошие кавасаки!!
гыы +1
Неактивен
Да с 2007 года с неё ещё пыль заводскую не сдуло, почеснаку - недокапаешся поругать то даж)
Неактивен
Нормальная по ним уже статистика набралась!
На забугорных сайтах про них много чего.
Неактивен
Бери, Петро!
Откроем подпольную фракцию кававодов на сиби-сайте (если ортодоксальные сибивановцы не побъют))))
Кава рулит.
офтоп. Моя за 3 сезона ни капли масла не сожрала. А уж новая тем более ништяк.
Отредактированно andrew58 (28.09.2011 12:00:14)
Неактивен
а эти пожалуй самые надежные из класических кавасак, негатива особого о них не слышал. Любимы новичками и мотошколами в европе.
Неактивен
Не эндуротурист не фига.. и вообще как хороший мопед 2007 года может стоить столько, сколько стоит Трансальп 98-00 года?
Неактивен
Эти Кавы просто слишком удешевленные, посмотришь на них и сразу ясно, железные трубы итп, едет тоже уныло. А по надежности норма. К нам заезжали и по 50тыс пробега, все в норме. У Хонд цена накрученная, они столько не стоют, это давно известно.
Зы а я вот KTM 990Smt смотрю, хочется, а два мота никак. Наверное всетаки поезжу на СМТ сезон)))
Отредактированно DEN ER (28.09.2011 14:02:25)
Неактивен
Локи написал:
Не эндуротурист не фига.. и вообще как хороший мопед 2007 года может стоить столько, сколько стоит Трансальп 98-00 года?
Скорее, как хлам десяти-пятнадцатилетней давности может стоить по цене хорошего свежего мотика?..
Неактивен
Если ты на не по БАМ-у не поедешь, то бери. Хороший мотик.
Неактивен
120 кмч по щебенке идет, вроде неплохо:
Неактивен
Локи написал:
Не эндуротурист не фига..
Да не в эндуротуристах счастье, имхо. Нафига резина для грунтовки, если по общему пробегу получается 1-2% этой самой грунтовки?
Неактивен
И цвета правильные бывают (красный, черный), и вилка перевертыш, и по росту он мне должен не сильно мал быть...
Неактивен
А еще у него правильный размер резины (как на Муррке) и есть шестая передача (чего у Муррки нету)
Неактивен
Ну это проще решается, чем, скажем, в Муррку внедрить инжектор и 6 передачу
Неактивен
SleepeR написал:
Скорее, как хлам десяти-пятнадцатилетней давности может стоить по цене хорошего свежего мотика?..
чето я не вижу яростной очереди за этими "хорошими свежими мотиками" )
а вот знакомая откатавшая на VFR четыре сезона после сезона юзанья версуса готова от него избавиться и поглядывает на Хонду.
Хонда стоит своих денег не надо ля-ля, это знает каждый у кого она была. И по эксплуатации 22 летних сибих битых со всех сторон это видно очень отчетливо.
Неактивен
А за сколько она хочет избавиться? Мож я ей помогу?
Москва -- это другие режимы эксплуатации мотоцикла. И есть люди кто с выфера уходят на бусу, а есть те кто с бусы уходят на 400-ку мотардик и те и другие счастливы!
Неактивен
Я за Версус)
а спор старая Хонда или новая Кава так же бесконечен, как старая Ауди или свежее Рено
Неактивен
Локи написал:
а вот знакомая откатавшая на VFR четыре сезона после сезона юзанья версуса готова от него избавиться и поглядывает на Хонду.
Ваще ни разу не показатель!
Во-первых, баб и без мотиков хрен поймешь.
А во-вторых, она села не с ТА на Версус. Выфер - это совсем другой класс.
Неактивен
чё-то полных характепристик нет на него в авто.ру.Клиренс-х.з.,ход подвесок-х.з.Тоже думал на него.Хотел тыгдыма после фази,но о нём отписываются неуважительно,типа подвески ни то ни сё,тяжёлый и т.д.,но инфы,реально маловато по версии.
Неактивен
А я как всегда посоветую смотреть в сторону трех заветных букв.
Неактивен
три заветных буквы это хорошо, сам про них думаю но определенных годов и версий)
Неактивен