сидел на таком.. и в принципе есть знакомые кто им владеет , один из пих Ява(Паша) с Сержика.. он является механиком и откатал до этого на двух Хондах, советую поговорить с ним.
Мне лично нравится Версис, хотя все мои друзья знаю как я отношусь к Каве.
Кататься не получилось на нем, но по посадке довольно таки удобен , но не штатный руль, шире ему надо. Что на Z-750 , что на нем, как-то по дебильному он настроен или сделан:)
Неактивен
DEN ER написал:
Я думаю, что Дмитрий и Локи врятли садились на рыжих, а вот мы на ТА садились, и на 600-650-700 так что вот так...
Ну не знаю как Димас, а некто Локи сидел на адвенчере 990 и очень уважительно к нему отношусь.
Но тут (в этой теме) не просили петь дифирамбы KTM а просили "поругать каву" Что собственно только мы с Дмитрием и делаем)) и не для вреда Петру между прочем
Неактивен
обсуждение по версуам http://transalp-club.ru/forum/61-2431-1
Неактивен
Почитал, спасибо!
Неактивен
Ну и..? Как впечатление?))
Неактивен
Будет возможность -- возьму попробовать!
Неактивен
Неактивен
Парни, вот только не надо при мне ругать R1200GS. Это 3.14здатый мотоцикл, и все ваши предъявы к нему могут быть оттого что:
1. Мот и в самом деле совсем не такой каким мы привыкли видеть мотоцикл, т.е. японский мотик.
2. Вы, возможно, ростом не вышли.
3. Его не совсем уместно сравнивать со среднекубатурными мотоциклами.
Этот мотоцикл - пожалуй, действительно двойного назначения. В то время как современные японцы или совсем гавномесы, или недоТДМы. Плюс у него есть те фишки, которых у японцев, похоже, никогда не будет. 1200сс с соответствующей тягой - пожалуйста. Антиклевковая подвеска с управлением с пульта - пожалуйста. Клапанная АБС, обученная работать как на асфальте, так и на бездорожье - тоже есть. Блок ZFE, контролирующий все электрические потребители - в качестве соуса.
На КТМ 990 не ездил ни разу, но турист с цепью считаю не труЪ.
Неактивен
Спорить тут бесполезно..
Но, Шланг, как бы там чего не было настроено, но АБС на грунте - это зло!! Я говорю про эндуро в частности.
p.s.: Гусь 1200 - гавно
Неактивен
Не удержался и вступил в бесполезный спор)))
Почему так категорично АБС на грунте- нехорошо?
Я не согласен.
Может для "крутых" гонщиков она и вредит.
А для спокойной езды вполне даже ничего.
Никогда не выключаю АБС и даже нет желания это пробовать. На грунте в режиме "нормального" туристического перемещения работает вполне корректно и прогнозируемо.
Ту Слипер.
Сколько тыс. км ты проехал на большом Гусе?
p.s.
Хотя конечно обсуждаемые вопросы никоим образом не относятся к мотоциклу Версис.)))
Неактивен
Ладно, я тему переименую. Холиварьте. Интересно.
Неактивен
SleepeR написал:
Но, Шланг, как бы там чего не было настроено, но АБС на грунте - это зло!! Я говорю про эндуро в частности.
p.s.: Гусь 1200 - гавно
В БМВ система АБС делает гораздо больше импульсов в единицу времени, чем АБС в Хонде. Так что даже грунт она способна отрабатывать. Тем не менее, в ГС есть возможность отключить его.
ЗЫ. Я тебе в своем предыдущем посте описал, почему тебе может не нравится эта модель. Если ты не способен ничего добавить, то иногда лучше жевать чем говорить.
Неактивен
Шланг, то, что ты перечислил в своем посте - нах не нужно на туристическом мотоцикле - оно лишь прибавляет лишний вес.
А 1200 с соответствующей тягой есть у японского мотоцикла Yamaha SuperTenere.
Сегодня сдал в представительство K1600GTL - вот на этом все эти цацки и пецки в тему! Шикарнейший и просто офигительный мотик! Голда для меня ушла на второй план.
Короче, по сути нашего спора:
1) для меня 650GS (1-цилиндровый) и 1200GS - два аццтоя, которые необходимо спалить в ритуальном костре. 800-й не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он сильно лучше этих двух недомотоциклов. Ибо катался на F800R и был в восторге от мотоцикла.
2) Я в принципе не понимаю такие мотоциклы, как Варадеро, Гусь 1200, новый Сутенер. Мне более понятны 990-й и НР2.
3) Эндуро должен быть в первую очередь эндуро и легким, а не неподъемным набором проводов и каких-то микросхем, которые хрен починишь в какой-нить Монголии. Только три относительно сложные вещи я признаю в эндуро - инжектор, отключаемую АБС и подогрев рук/жопы. Остальное, что нельзя починить с помощью тестера и скрутки - фтопку.
Про АБС: это отличное и нужное изобретение. Я прекрасно знаю, что первыми на мотик ее поставили баварцы. И еще лучше знаю, как она на них работает - так случилось, что я поездил на достаточном количестве мотоциклов БМВ.
Теперь по твоим пунктам:
DerSchlang написал:
Парни, вот только не надо при мне ругать R1200GS.
Не много ли чести тебе одному?!
В таком случае прошу не хвалить при мне этот же мотоцикл.
DerSchlang написал:
все ваши предъявы к нему могут быть оттого что:
1. Мот и в самом деле совсем не такой каким мы привыкли видеть мотоцикл, т.е. японский мотик.
Я очень люблю многие модели мотоциклов БМВ. В частности всю линейку K1300, R1200RT, K16000GTL, F800R. Но и говна у них хватает.
DerSchlang написал:
2. Вы, возможно, ростом не вышли.
185 см и 100 кг - достаточно для 1200GS?
DerSchlang написал:
3. Его не совсем уместно сравнивать со среднекубатурными мотоциклами.
Заметь, я не сравнивал его, например, с 660 Tenere или так тут многими любимым ТА. Я рассматривал его с точки зрения эндуро и своего представления о эндуро. И сравнил я его только с 990-м.
DerSchlang написал:
На КТМ 990 не ездил ни разу, но турист с цепью считаю не труЪ.
А ты поезди! Я серьезно. Много нового для себя откроешь.
А еще почитай, сколько редукторов от Гуся осталось лежать на просторах Монголии и прочих азиатских стран.
Хотя об этом мало пишут, зато много говорят разные механики, ремонтировавшие такие мотоциклы.
DerSchlang написал:
Если ты не способен ничего добавить, то иногда лучше жевать чем говорить.
Слишком много агрессии, Шланг.
Добрый тебе совет (это ни в коем случае не угроза, а именно совет): никогда не затыкай в грубой форме незнакомого тебе человека. Мы с тобой водку не пили.
И в очередной раз повторяю, все вышеизложенное мое личное мнение. Кто-то может с ним согласиться, кто-то нет.
Отредактированно SleepeR (13.10.2011 02:32:29)
Неактивен
Еще!!!
Неактивен
Ничего себе тут баталии:)
Тяжелые эндуры решают!!!!
А по теме - сколько людей, столько и мнений. Бесполезный спор.
По мне так АБС на грунте - отличная (и теперь для меня необходимая) штука на тяж. эндуре.
Это не тот мопед, чтобы месить и прыгать, срывать в занос.
Эти мотоциклы не для вышеперечисленного. Гуся и КТМ не пробовал, но лично для меня в них есть изюминка, а в Кавасаки (все равно отстой:))ее нет!
Отредактированно PIKACHU (13.10.2011 09:17:44)
Неактивен
а я хочу попробовать Версуса и 660-ю Пианину.В Суздале разговаривал с владельцем Версуса,говорит отличный мопед,тока для двоих маловат,а так,как я был выпимши,то просить посидеть не стал.Пьяным за руль-ни-ни!
Неактивен
SleepeR написал:
Мы с тобой водку не пили.
это определенно промах. странно что агент это не откментировал)
а вообще плюс один к легкому и простому.
Неактивен
DerSchlang а как насчет того, что аммортизаторы на ГС расходники?
Зы ГС говно.
Отредактированно DEN ER (13.10.2011 14:48:59)
Неактивен
DEN ER написал:
DerSchlang а как насчет того, что аммортизаторы на ГС расходники?
Бывает, случаются протечки на новых мотоциклах, одно время их даже меняли по акции. Но все это бесплатно для клиента.
Неактивен
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7891.0
Цитата с Мототревела:
В общем, братцы выручайте.
Оказывается амортизатор 1200ГСА с ЕСА очень часто летит. Тут в сервисе мне подарили 4 неисправных передних и 2 задних от ГСА 1200 ЕСА ))))
И шо это за гумно после этого?
Неактивен
SleepeR написал:
Шланг, то, что ты перечислил в своем посте - нах не нужно на туристическом мотоцикле - оно лишь прибавляет лишний вес.
Кардан в туристе вещь необходимая, ибо обслуживание только на ТО, а не каждые 500км возиться с липкой смазкой.
Дбавляет вес - а добавляет ли? Сухой R1200GS весит 225кг, сухой СуТенер1200 весит 244кг, столько же весит Варадеро.
Расположение ЦТ тоже играет роль - у оппозита он самый низкий.
SleepeR написал:
А 1200 с соответствующей тягой есть у японского мотоцикла Yamaha SuperTenere.
Ямаха по отзывам имеет довольно высокий ЦТ, из-за чего ей управлять труднее чем гусем. И стоит она ненамного дешевле БМВ.
SleepeR написал:
Короче, по сути нашего спора:
1) для меня 650GS (1-цилиндровый) и 1200GS - два аццтоя, которые необходимо спалить в ритуальном костре. 800-й не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он сильно лучше этих двух недомотоциклов. Ибо катался на F800R и был в восторге от мотоцикла.
2) Я в принципе не понимаю такие мотоциклы, как Варадеро, Гусь 1200, новый Сутенер. Мне более понятны 990-й и НР2.
3) Эндуро должен быть в первую очередь эндуро и легким, а не неподъемным набором проводов и каких-то микросхем, которые хрен починишь в какой-нить Монголии. Только три относительно сложные вещи я признаю в эндуро - инжектор, отключаемую АБС и подогрев рук/жопы. Остальное, что нельзя починить с помощью тестера и скрутки - фтопку.
Про АБС: это отличное и нужное изобретение. Я прекрасно знаю, что первыми на мотик ее поставили баварцы. И еще лучше знаю, как она на них работает - так случилось, что я поездил на достаточном количестве мотоциклов БМВ.
1. 650й ГС должен разве что стоить не 420, а 350 тыщ. В остальном вполне удобоваримый мотоцикл.
800ГС очень зря не пробовал. По легкости управления на асфальте, грунтовке и профильном бездорожье (АКА бордюры, крутые горки и прочие пни-валуны) он сравним с ХР250. Добавим к этому мощный 800сс двигатель и получим мотоцикл, который может и отмахать по асфальту приличное расстояние и не спасовать даже перед серьезным бездорожьем. Но комфортно ли на нем ехать далеко по асфальту?
2. Расположение ЦТ решает! НР2 эндуро пробовал, понравилось очень. Если когда-нибудь будет возможность купить его как второй мотоцикл - куплю. Кстати, а он проходит хоть в какой-нить регламент соревнований?
3. Легкий эндуро определенно имеет проблемы удобства перемещения по асфальту. По асфальту хочется ехать прямо и ровно, а не ловить под собой мега-вертлявый велосипед от каждого порыва ветра. КТМ кстати, тоже нифига не легкий, хоть и весит меньше ГС килограмм на 15.
SleepeR написал:
185 см и 100 кг - достаточно для 1200GS?
Я со своими 190см и 65 кг отлично с ним справляюсь. Варадеро для меня тяжелая как чугунный мост.
SleepeR написал:
Заметь, я не сравнивал его, например, с 660 Tenere или так тут многими любимым ТА. Я рассматривал его с точки зрения эндуро и своего представления о эндуро. И сравнил я его только с 990-м.
Некорректно делать выводы по сравнению только с одним мотоциклом.
SleepeR написал:
А ты поезди!(КТМ990) Я серьезно. Много нового для себя откроешь.
А еще почитай, сколько редукторов от Гуся осталось лежать на просторах Монголии и прочих азиатских стран.
Хотя об этом мало пишут, зато много говорят разные механики, ремонтировавшие такие мотоциклы.
Будет возможность - поезжу обязательно.
А сколько редукторов вернулось целыми? а сколько цепей там было порвано?
SleepeR написал:
Мы с тобой водку не пили.
Это еще впереди.
Неактивен
У меня знакомый купил GS и потом, поплевавшись на подвеску, через месяц взял супертенеру-1200. С ней он счастлив.
На ГСе ездить не довелось, а вот супертенеру и КТМ-990 пробовать довелось. Супертенера не сильно тяжелее на ходу, чем КТМ. В грязь, конечно не лазил, так, чуток по обочинам и по бордюрам на КТМе.
Неактивен
DerSchlang написал:
Кардан в туристе вещь необходимая, ибо обслуживание только на ТО, а не каждые 500км возиться с липкой смазкой.
Дбавляет вес - а добавляет ли? Сухой R1200GS весит 225кг, сухой СуТенер1200 весит 244кг, столько же весит Варадеро.
Расположение ЦТ тоже играет роль - у оппозита он самый низкий.
Дело даже не столько в общей массе, сколько в неподрессоренных массах.
Тут, надеюсь, спорить не будешь.
Про Варадеру, Сутенер и GS в общем как класс я уже писал.
DerSchlang написал:
Ямаха по отзывам имеет довольно высокий ЦТ, из-за чего ей управлять труднее чем гусем. И стоит она ненамного дешевле БМВ.
Речь шла о низах. И знаешь, не такой уж у Гуся низкий ЦТ.
DerSchlang написал:
1. 650й ГС должен разве что стоить не 420, а 350 тыщ. В остальном вполне удобоваримый мотоцикл.
800ГС очень зря не пробовал. По легкости управления на асфальте, грунтовке и профильном бездорожье (АКА бордюры, крутые горки и прочие пни-валуны) он сравним с ХР250. Добавим к этому мощный 800сс двигатель и получим мотоцикл, который может и отмахать по асфальту приличное расстояние и не спасовать даже перед серьезным бездорожьем. Но комфортно ли на нем ехать далеко по асфальту?
2. Расположение ЦТ решает! НР2 эндуро пробовал, понравилось очень. Если когда-нибудь будет возможность купить его как второй мотоцикл - куплю. Кстати, а он проходит хоть в какой-нить регламент соревнований?
3. Легкий эндуро определенно имеет проблемы удобства перемещения по асфальту. По асфальту хочется ехать прямо и ровно, а не ловить под собой мега-вертлявый велосипед от каждого порыва ветра. КТМ кстати, тоже нифига не легкий, хоть и весит меньше ГС килограмм на 15.
1. Говорить о цене, когда говоришь о БМВ - немного не корректно.
Про 800-й я писал свои предположения. При случае обязательно катнусь.
2. НР обычно едут со всякими Варядерами, на сколько мне известно.
3. Просто из тяжелых эндуро есть легкие -тот же 800GS или 660 Тенере (кстати, тоже прокатись обязательно) или тому подобные мотики.
DerSchlang написал:
Некорректно делать выводы по сравнению только с одним мотоциклом.
А выводы я делал, как уже говорил, исходя из опыта и своего представления об эндуро. Просто для меня 990-й - лидер в этом классе. Поэтому и сделал ссылку на него.
DerSchlang написал:
А сколько редукторов вернулось целыми? а сколько цепей там было порвано?
Знаешь, сколько историй читал, а про порванные цепи не слыша ни разу.
DerSchlang написал:
Это еще впереди.
Дай-то Бог!
Неактивен
Петь, а чего не 660 Тенере? Хороший мапед, лучше этого гуано зеленого как его... Версуса)
Неактивен