Сильно завёрнуто блин) Спасибо за просветление моей тёмной личности)
Неактивен
в данном случае лямбда посылает сигнал в мозг о качестве смеси, а мозг напрягает руки для замены жиклера на подходящий, чтобы смесь стала правельной)
Неактивен
Интересно а как в данном случае "мозги" корректируют "смесь" в карбюраторах?
Неактивен
Первая часть моего сообщения была теоретической. А вот вторая уже шла как предположение к данному конкретному моту.
Не ёрничай )))) Смайлик красного черта!!!
А Пушкин под мозгом видимо имел ввиду анализатор стенда или программатор, а они, в свою очередь, выдают данные специально обученному хлопцу, меняющему жиклеры.
Отредактированно joni (07.10.2011 15:49:54)
Неактивен
joni написал:
Первая часть моего сообщения была теоретической. А вот вторая уже шла как предположение к данному конкретному моту.
Не ёрничай )))) Смайлик красного черта!!!
А Пушкин под мозгом видимо имел ввиду анализатор стенда или программатор, а они, в свою очередь, выдают данные специально обученному хлопцу, меняющему жиклеры.
ну под мозгом я имел ввиду мозг Шланга(личный, не покупаной)
Неактивен
Накинул бак, запустил двигло и опять прохватил по Флотской.
Холостые держит не очень ровно, похоже богатит. Выше 9-10 тыщ тоже не особо крутится. наверное, тоже богатит. Но я пока лямбда-зонд не ставил. Поставлю - он все прояснит.
Ну и еще погода гавно. Я сегодня, закрыв газ тыщ с 8 на первой, в полной мере ощутил зачем нужно проскальзывающее сцепление. Точнее даже не так - я понял, ЧТО в данной ситуации может сделать трекшн-контроль+электронный газ.
Неактивен
Фоты, фоты давай!
Неактивен
А не проще на стенд загнать и настроить? Нормальный альфометр с логером стоит приличных денег, результат будет хуже, и гемороя больше.
Карбы я так понимаю родные? смысл.. почему не поставить тот ж фцр и нулевики если уже начал корчевать?
Неактивен
Читайте подпись ))) Искренне считаю, что такой объем переделок БЕЗ НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ НА СТЕНДЕ - полное барахло, из пушки по воробьям.
Неактивен
кажись у нас появляется проэкт вроде дома2,тока с мопедом,т.е.,вечный.Может через десяток лет закончится.
Неактивен
agent-anb7 написал:
кажись у нас появляется проэкт вроде дома2,тока с мопедом,т.е.,вечный.Может через десяток лет закончится.
А-а-а. Агент порвал, я под сталом.
Неактивен
Агент +1) Мой смех услышало помоему всё левое крыло офиса)))
Неактивен
MD написал:
Нормальный альфометр с логером стоит приличных денег
Мой прибор умеет запоминать и имеет интерфейс для ПК.
Неактивен
DerSchlang написал:
Мой прибор умеет запоминать и имеет интерфейс для ПК.
Чего за девайс если не секрет?
Себе думал инновейтовский LM2 привезти, когда выколупывал eprom с тлки , но потом сменил мот и забил
Неактивен
он и есть.
Неактивен
Лёха, а чем перья чинишь? Пайка? Суперклейка? Эпоксидка? Хочу на скуте вилку подшаманить.
Неактивен
Перья чиню пайкой. Бормашинкой зачищаю поверхность, потом травлю паяльной кислотой, потом наношу припой сильно разогретым паяльником и дополнительно грею маленькой горелкой. Потом все зачищаю наждачкой, навернутой на брусок.
Неактивен
какой припой?Олово?
Неактивен
Вчера выкатился.
Работает - пипец. На холостых богатит, на среднем режиме беднит аж до 17:1, на максимуме ХЗ, не до этого было. Но вроде прет. И греется как сцуко. Вода за какие-то 3 минуты нагрелась до 115 градусов, масло до 83 градусов.
Неактивен
Неактивен
нормец, я бы ток вилку в черный покрасил бы а то как то дешево выглядит на китай смахивает ИМХО
Неактивен
Фига-се, а почему я это темы не видел. Еще и фара как у меня
Пойду читать с самого начала, если хватит меня.
А дайте прокатиться на таком чуде
Неактивен
Что значит резинки под бак в диффеците... Сделав первую фотку, её (резинку) сразу кто-то стырил, что подтверждает вторая фотография)
Активен
Как бе, в продолжение многострадальной темы)
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/285 … 9.html#cut
з.ы. как у Алексея дела-то?)
Неактивен
Medved-Prizrag написал:
Как бе, в продолжение многострадальной темы)
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/285 … 9.html#cut
з.ы. как у Алексея дела-то?)
зачем читать тему, пишем не глядя...
Неактивен