В общем, Квотерблад совсем съехал с катушек) У него опять 400-ка! Вы только вдумайтесь!
Сначала все кажется более-менее логичным: ZZ-R 250 (убит вхлам за 2 выезда). Потом CB-1 (почти два отличных сезона и очень теплые воспоминания об этом байке. Продан в лучшем состоянии, чем до меня). Потом, не мелочась, GPZ-1100 (отличный сезон, мотик тоже оставил массу приятных впечатлений. Продан в лучшем состоянии, чем до меня). Потом, типа стал взрослым и умным, Transalp-600 (пару месяцев отлично покатался, и опять разбил вообще в щи!)....
И вот наконец! Кто бы мог подумать! RVF-400! Маленький 400-кубовый спортбайк!
Про GPZ отзыв мой тут есть.
Про ТА скажу. что очень хороший был байк, но чего-то мне в нем не хватало. Не пуляет он. До 100-120 км/ч разгоняется очень бодро, но потом просто тоска и уныние. Быстрее 140 ехать он не хочет. Заставить можно, но не хочет он. Один раз сумел разогнать до 170... Понятно, что байк не для этого. Ездили в псковскую область мою старую деревню. проведать - вот тут на ТА было шикарно.... Но в городе очень хочется быстрее. По крайней мере, от дома на работу в выходной день я на Сибиване мог добраться за 25 минут. На Каве и за 20 получалось. На ТА быстрее 35 минут ну никак! Хоть вообще без машин! Ну не едет он быстро!
А вообще у меня всегда было желание попробовать "настоящий спортач" с "креветочной" посадкой и все такое... А тут еще можно и не рядник взять, а V-4, да и привод ГРМ шестернями, а не цепью - как на старом добром CB-1! Да еще и дешево! Ну я и взял)
Почему дешево: коцаный, клееный (надеюсь, Женек поможет его сделать красиво), плюс хозяин сразу сказал, что он адски плохо заводится, подсос не вытягивается, нейтраль не ловится, не работает датчик нейтрали, из-за чего поймать еще сложнее, не работает "резерв", то есть бензин уходит весь в любом положении краника (ну кроме "off", естественно), да еще и одна фара из двух (а там везде ксенон) не светит по неизвестной причине ... И все это меня не остановило!
После замены свечей и нормальной смазки троса подсоса байк заводится с касания. Трос, кстати, так закис, что чтобы его хоть чуть-чуть расшевелить пришлось брать его в тиски и тянуть обеими руками). Нейтраль стала нормально ловиться после простой регулировки троса сцепления у рычага. Датчик нейтрали не работал из-за банально перегоревшей лампочки. "Резерв" не работал, потому что в баке были перепутаны длинная и короткая трубочки с фильтрами. На фару я вообще думал положить болт, но она починилась случайно, когда я задел провод у блока розжига - отходил, видать...
В общем, все эти "ужасные" косяки были устранены буквально за один вечер) Ну вернее, за два, но мог бы и за один, если бы захотел)
Осталось обычное: цепь-звезды мертвые, карбы надо чистить и синхронить... А так по городу вполне себе прикольно. При моем небольшом росте сидеть вполне удобно (даже после Transalp'а!) За МКАД, конечно выезд заказан, ну и фиг с ним пока) Летом, наверное, опять ТА возьму))
Неактивен
Ну осталось Макси - скутер в коллекцию добавить и будешь вообще молодец)
Неактивен
ещё после ломаных рук надо ноги поломать и мозг отбить в кашу,может думать научишся.Не хотел ничего писать,ибо один мат в голову лез,так что-извини.Зато-честно.
Неактивен
И тянет тебя всё на этот ТА)
Неактивен
Все хорошо, но с цепью на СВ-1 ты конечно лишканул...
Неактивен
Агент, ты уже заколебал херню писать!!!!
По теме - РВФ хороший и дорогой мотоцикл. Если есть возможность восстановить внешний вид и при надобности отремонтировать/прокачать двигатель - то вперед! И в топку все эти трансальпы и тяжеловесы!
Неактивен
Все конечно хорошо, что хорошо кончается (жалко ТА), но плюсанусь к Агенту.
2 Шланг - Агент по делу все написал, не нужно так категорично. Ты просто не в теме.
Неактивен
хоть Пикачуха меня поддержал.Остальные,действительно не в курсах.
Неактивен
Я ожидал больше отзывов в духе Агента) Благодарю за конструктивную критику) Мне, собсно, и возразить-то Агенту с Пикачу нечего, но я пока доволен Эрвээфкой, и это для меня главное.
По поводу шестерней - вы меня не поняли. Имелось в виду "привод ГРМ шестернями - как на старом добром CB-1". Я не полный нуб)
Неактивен
Раздолбал отличный мапед.. Поддержу Агента и Пикачу. Аффтора на костер!
Неактивен
Лучше так, чем никак). Опыт бесценен. Kvoterblad, с обновой)
Неактивен
+1 к Романычу)
1- главное сам жив здоров
2- где то я слышал "типа нет байкеров которые не падали, есть те которые упадут", я бы перефразировал в "байкер - это тот кто упадёт" имхо через сезон, через два, через пять, пока ездием - точно рано или поздно падаём, вопрос в том насколько удачно/профессионально
p.s. мнение конечно сугубо моё, я не утверждаю что нет ассов которые не падали сезонов пать к ряду например)
p.p.s значит на шестом есть все шансы, тьфу-тьфу-тьфу)))
Неактивен
Ээээ, ну как бы о том и речь что нихрена не здоров....
А так понятно что все падают
Неактивен
Да поздоровее некоторых!)
Неактивен
Нездоровые лежат в больничках, а он рассекает на "эрвээфке")
Неактивен
Но не всё человеческое мне чуждо. Вчера-таки отогнал Эрвээфку Женьку и счел сезон закрытым. Холодно, резина не держит, световой день короткий, а в темноте ездить не люблю...
2 Локи. Да, Трансальп жалко. Но мотор работал исправно. Продал умельцам - может, восстановят.
Неактивен