Откатав на св-1 3 сезона, решил взять себе большого классика. Выбор пал на большого Бандита. Итак, знакомьтесь: Bandit 1200S K6 (2006 г.). Есть конечно косметические деффекты: пластик и крыло надо переваривать (сейчас заварены, но плохо), плюс покраска оных запчастей требуется, банка помята, но не критично (сам вообще о прямотоке думаю ). Ну и расходники на новый сезон менять предстоит. Но это уже приятные хлопоты! Проехал немного, около 600 км. Но уже первые впечатления есть:
-сидеть высоко, точно выше чем на св-1, - нравится
- дизайн хорош - нравится
- рука от сцепления устает, если в пробках тошнить-не нравится, руку тренирую )
- передачи не так четко включаются, как на cb-1, не Хонда, конечно, плюс объем. С верхней на нижнюю-только с перегазовкой или с большим усилием и с хрустом. Предпочитаю первое. Не нравится, но привыкаю
- расход топлива большой. Около 8 л на 100 получается. Но за 26000 км по-моему не разу карбы не чистили и не синхронизировали. По весне неадеюсь Женёк поможет;)
-свет лучше, чем на cb-1 - нравиться
-сказки рассказывать не буду-в пробках на нем тяжелее, чем на cb-1, но проехать можно. Не намного он шире.
-ну и основная радость - ускорение. Да-да-да, как и обещали руки от руля отрывает Собственно, что искал, то и получил!
П.С. Большое спасибо Женьку за техническую и моральную поддержку при осмотре мота. Одна голова хороша, а две лучше! А нас вообще трое было)
П.П.С. Немного фоток перед зимовкой
Отредактированно mnim (17.10.2011 22:13:51)
Неактивен
mnim, ай красавец бандитка! Расход, кстати, вполне=)
Отредактированно РоманЫч (17.10.2011 22:23:26)
Неактивен
Малацом, Женька и с пластиком помоему тож на ты) Моц симпатичен, как покрасишся вообще шик будет, тока вот банка действительно лишняя, или я как то не люблю такие блестючие, в общем не питаю я любви к хрому) Как по тяжести после сибивана, всё ж прибавка не слабая, 220кг сухой (или около того), как тормозится после сибираза? Сам истекаю слюной по cbf600, поэтому и любопытно какого оно)
Неактивен
а ещё в пробках летом можно яичницу делать!))мой кстати тоже 8 жрет и это вполне нормально я считаю)и при переключении у меня нет таких проблем,у отца тоже не замечал,но то что она хуже чем на хонде это 100%))))
Ну а так поздравляю конечно же,ровных дорог,одним бандитоводом на сибивановском форуме больше
Неактивен
поздравляю конечно,но нах такой здоровый?Это мопед для трассы,а не для города,а расход и вовсе приближён к консерве.
Неактивен
я так думаю после 160-180 он точно 10 жрать будет
Неактивен
Нормуль! Поздравля!
Неактивен
Шикарный аппарат, поздравляю)
Неактивен
поздравляю
Неактивен
как открутишь так и сожрет)))если жарить то может и больше 10 по трассе в мпькойном режиме 6 на сотню шатура обратно на одном баке спокойно и еще не минимум даже был
Неактивен
Спасибо, ребята!
Агент, на 600 не смотрел, т.к. знаю, что через сезон захочится большего объёма. Поэтому решил эту ступень пропустить) Хотя вполне возможно, что когда-нибудь приду к 600. Когда на 1200 накатаюсь
Тормозами поначалу страшновато было пользоваться-как-то резко они в начале хватали. Потом привык. Масса чувствуется при резком оттормаживании - скорость падает, но не так стремительно как на cb-1. Поэтому внутренний тормоз должен хорошо работать)
Неактивен
Присоединяюсь к поздравлениям) По моему мнению (и опыту), проскакивание 600-ки / 750-ки, и покупка после 400-ки адского литОра - правильное решение)
Неактивен
mnim написал:
Спасибо, ребята!
Агент, на 600 не смотрел, т.к. знаю, что через сезон захочится большего объёма. Поэтому решил эту ступень пропустить) Хотя вполне возможно, что когда-нибудь приду к 600. Когда на 1200 накатаюсь
Тормозами поначалу страшновато было пользоваться-как-то резко они в начале хватали. Потом привык. Масса чувствуется при резком оттормаживании - скорость падает, но не так стремительно как на cb-1. Поэтому внутренний тормоз должен хорошо работать)
ставь машинку другую и армированные для начала
Неактивен
Поздравляю!
У нас тут один бандитовод говорил про 7 л на сотню на трассе в режиме 160-210.
Неактивен
Поздравляю! Катал на таком, правда без пластика. Тяга паровозная Хороший мот, удачи!
Неактивен
Петр, это не Злой Вирус-"один бандитовод" случаем?
К такому расходу (7 л на 100 км при спокойной езде) и буду стремиться. Всем еще раз Спасибо!
Неактивен
Клёвый мопед,поздравляю!!
Неактивен
mnim написал:
Петр, это не Злой Вирус-"один бандитовод" случаем?
К такому расходу (7 л на 100 км при спокойной езде) и буду стремиться. Всем еще раз Спасибо!
Не, Серега ХХД
Неактивен
да мот нормальный, с места выстреливает наверно......
Неактивен
Поздравляю, будь аккуратен, очень резвый мотоцикл.
mnim написал:
Тормозами поначалу страшновато было пользоваться-как-то резко они в начале хватали. Потом привык. Масса чувствуется при резком оттормаживании - скорость падает, но не так стремительно как на cb-1. Поэтому внутренний тормоз должен хорошо работать)
На этих мотоциклах если часто, подолгу тормозить, ухудшаются тормозные свойства. Сам проверял)))
Неактивен
John33 написал:
На этих мотоциклах если часто, подолгу тормозить, ухудшаются тормозные свойства. Сам проверял)))
Вот ведь! А чем же тормозить тогда? Силой мысли?
Для себя понял, чтобы правильно оттормаживаться, главное вовремя это самое торможение начать. Ну и неплохо было бы армированные шланги попробовать.
John33 написал:
Поздравляю, будь аккуратен, очень резвый мотоцикл.
Спасибо!
Неактивен
у меня после сибираза тоже был бандит 1200S, правда самый первый 1997 года, отъездил 3 сизона и теперь пересел на бусу. если коротко, то прекрасный аппарат! самый маневренный среди конкурентов и самое главное с характером. удобен как для города так и не сильно скоростного дальнобоя. поздравляю, бандит - правильный выбор!
Неактивен
После ремонта пластика у Егорыча в Воронеже, покраски у Женька и установки прямотока от FunCar'а. Ах да и мытья на мойке
Отредактированно mnim (10.08.2012 21:42:45)
Неактивен