при разборе не запомнил , а теперь интуитивно не пнятно куда его крепить
возможные места крепления
1 и 3 держат спидометр в стакане
2 и 4 крепит к корпусу спидометра "переходник", назовем его так=), от троса на ось прибора
5 (на фото не видно) просто нарезана резьба в металической планке к которой крепится корпус приборки
ктонить знает/помнит куды его,м ?
Отредактированно Vit Mir (02.11.2011 15:05:29)
Неактивен
Может поможет, хотя наврядли: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=151204#p151204
Куда деть провод в зеленом кружке? Предположу, что он прикручивается куда-то в самом мотике, а не к приборке, ибо я не помню, чтоб что-то откручивал.
Неактивен
Vit Mir, друг мой, пожалуйста, сними колодку с мозгов и сфотай, на какую клемму приходит оранжево-синий провод, и тестером прозвони, чтобы не было ошибки.
Неактивен
а мозги это где ? )))))))))))))))
Неактивен
AM02RUS написал:
Куда деть провод в зеленом кружке? Предположу, что он прикручивается куда-то в самом мотике, а не к приборке, ибо я не помню, чтоб что-то откручивал.
не не не , стопудов в приборке был
жгут собран был черной изолентой до разборки еще , там же примотаны провода с ограничителя... т.е. все это болталось в районе спидометра полюбому, судя по длине проводов... но куда именно прикручивалось? вот хоть убей, не помню
UPD судя по твоим фоткам у меня ограничитель устроен совсем иначе, такой платы нет ))))) у меня тип2 91 год есличо
Отредактированно Vit Mir (02.11.2011 16:35:20)
Неактивен
Точно не помню, перебирался в новый пластик приборки в июне, но массу прикручивал как раз к одному из болтов крепления спидометра (1 или 3)
Неактивен
в гараж пойду через полчаса, посмотрю! пластик нижний всёравно разбит откручивать ничего не надо!
Неактивен
Неактивен
22dolphin22 написал:
вообщем дело такое, у меня этот провод походу вообще отрезан и заизолирован
атлична !
принимаю еще варианты
Неактивен
Vit Mir написал:
у меня тип2 91 год есличо
У меня тоже, см. подпись.
А ты внутри смотрел? Возле циферки "Адын" на твоем фото есть отверстие сиськообразное откуда торчат 3 проводка, они из той платы и растут.
Неактивен
Блин, вспомнил, у меня пластик китайский был, пришлось стакан резать, и помню что точно клему накидывал на первый болт, потом шайбы чтобы держалось и тд.... Провода крепил по фотке "как-было до меня" - так что у меня сто пудово было под первым болтом!)
Неактивен
AM02RUS написал:
А ты внутри смотрел?
Радик (ничего что так панибратски, а то водки вместе не пили ?) , конечно смотрел иначе я не был бы так уверен в своих словах. У меня там совсем другая система и платы никакой нету, только впаяно что-то (не вглядывался что именно) какбэ между концами синеоранжевого провода (ага, он получается что раздвоЯица ) ... да что я рассказываю . Специально раскручу все снова и сфоткаю для наглядности.
UPD : vkokhan , понадеюсь на твою память спасибо ! с зеленым проводком разобрались.
Отредактированно Vit Mir (02.11.2011 23:01:39)
Неактивен
Vit Mir написал:
Радик (ничего что так панибратски, а то водки вместе не пили ?) , конечно смотрел иначе я не был бы так уверен в своих словах. Специально раскручу все снова и сфоткаю для наглядности.
Норм, мыж на форуме, а не где нить там .... Ждем фото.
С некоторых времен вотку не пью, только пиво.
Неактивен
Фото номер РАЗ , выкрутил, достал из стакана. Уже видно что схем нету никаких.
Обратите внимание. Оранжево-синий провод раздваивается.
Фото ДВА. Открутили, смотрим что внутри. Видно что что-то впаяно между черно-коричневым и одним из сине-оранжевых проводов.Обратите внимание на форму контакта (обвел красным). Это интересно.
Далее фотки плохого качества получились , зараза, поясняют механический принцип срабатывания.
Фото ТРИ демонстрирует положение элементов в режиме "тошним понемножку". Для наглядности обвел необходимые детали. Зеленым обведен круг с контактным выступом, он закреплен на оси спидометра и крутится вместе со стрелкой
Фото ЧЕТЫРЕ , на мой взгляд самое интересное, демонстрирует положение элементов в режиме "открутил по полной", или по китайской шкале спидометра "за 200"
Диск (обведен зеленым) и контакт (обведен красным) замкнуты. По электрической сути (раз уж мы разобрались, что зеленый провод массы крепится к корпусу спидометра) получается что сине-оранжевый замкнули на массу.
Стоит уделить внимание части оси одометра , которую я обвел синим. Она в сечении представляет собой треугольник и именно с этой частью соприкасается нижняя планка контакта (на фото ДВА видно о чем я). Так вот получается , что пока ось одометра не повернет эту "бабышку" углом контакт не замкнется, т.е. японские инженеры дают нам насладиться максималкой, но не долго, метров 300 наверное потом срабатывает ограничитель, потом контакт снова размыкается и мы набираем обороты, потом снова... и так пока пилоту не надоест это волнообразное ускорение/торможение
Зачем я все это ? Да сам не знаю. Просто к разговору о конструкции ограничителя.
Какой напрашивается вывод? В моем варианте исполнения ограничитель отключается просто обрезанием "массы" с корпуса спидометра. А я наоборот прикрутил его и доволен , гы гы
Я закончил.
Критика приветствуется.
Неактивен
Прикольно. А у меня совсем иной принцип. Это я к тому, что у некоторых без приборки моц не едет вообще (хотя у других ездит), судя по всему твои фотки дают этому объяснение.
Неактивен