вощем
1) опыт езды на Пир Дьябла 150/60
Исключительно положительно. На мокром стоит лучше чем передок на Бридж БТ-45. В поворотах тоже отлично. Размер 140/70 я по наклонам юзал почти полностью - по краям оставалсь дорожка в 3-5мм непроточенных, а тут ещё есть ХООООРОООШИЙ запас.
2) Вакуумный насос.
Надо заказывать самый мощный. У меня стоит на 35л производительности - если идти во всю дурь, то его не хватает. Надо брать на 65л производительности. Сам насос оч хорошо ложится прямо за блоком цилиндров над стартером.
Неактивен
Димыч, а бридж 090 - что за резина?
Неактивен
неплохо, но слишком спортивная
Неактивен
Димыч написал:
вощем
2) Вакуумный насос.
Надо заказывать самый мощный. У меня стоит на 35л производительности - если идти во всю дурь, то его не хватает.
Эт сколько он у тебя литров в минуту кушает?!
Эт не тот насос, что я тебе давал?
Неактивен
Мож он просто тебе карбы переливает?
Неактивен
Не тот.
Фишка в том что на полном газу пульсации вакуума минимальны, потому и недокачивает.
Неактивен
Slider написал:
Димыч, а бридж 090 - что за резина?
Слишком спортивная имелось в виду что она будет не оч стоять на грязном - Дьябла в этом плане хуже БТ-45
Неактивен
Димыч, в аське от тебя ответ приходит в виде иероглифов "A53>4=O". я по поводу осмотра технического состояния моца, если ты прочитал моё сообщение в icq
Неактивен
просто осмотр - приезжай хоть сёня.
Неактивен
Димыч написал:
Slider написал:
Димыч, а бридж 090 - что за резина?
Слишком спортивная имелось в виду что она будет не оч стоять на грязном - Дьябла в этом плане хуже БТ-45
Ок. Спасибо.
Неактивен