То ли ездить стал быстрее, то-ли дороги хуже, но с пассажиром стало пробивать заднюю подвеску. Если в прошлом сезоне по пальцам пересчитать можно, то в этом - частенько.
амморт - вроде живой, масло точно не течет, шток без раковин, амморт работает (если на стоящем мц резко нагрузить/отпустить заднюю подвеску - раскачиваний не наблюдаецца), но после поездки км 40 при + 28+30 с пассажиркой - горячий, руку держать на корпусе нельзя, почти обжигает.
Вопросы:
1. Живой ли амморт ? : ) Должен ли он грецца так сильно ?
2. Что можно втулить назад с бОльшей энергоемкостью ? Преднатяг пружины на энергоемкость не влияет, он просто уменьшает статическую просадку подвески.
Слышал что народ ставит амморт от СБР600Ф - как результаты ? По длине подходит ? Достаточна ли его жесткость, если его заставить работать без прогрессии, как в доноре ?
3. Каков бюджет ?
Сенкс : )
Неактивен
Неужели никого нет с аммортом от сбр ?
заменить моц - не предлагать : )))))
Неактивен
Скоро будет. Ищи Nebel.
Неактивен
Поджать до 5-й позиции.
Неактивен
Дык поджат. Но на пробой поджатие не влияет, наск я понимаю.
А то что горячий амморт - так и нада ? : )
Неактивен
Кстати, кстати, а можно более детально расказать что происходит при поджатии и при расжатии пружины. Я тут тоже недавно решил над этим задуматся. Что то жестко стало ездить. Да и девушка моя жалуется. "Как на козле"
Неактивен
боюсь что таки аморт мёртв.
Неактивен
Амортизатор, не пробивает! Не пыбивает вверх (как пустой). Не течет. Перед сезоном разбирался, заливалось новое масло, менялся сальник. Даже не потеет. На эти регулировки он реагирует.
То что он становится мягким или жестким, это я знаю. Хочу услышать характеристики поведения мотоцикла на дороге и на трасе и на кочках с различными настройками.
Амортизатор 100% рабочий.
Неактивен