Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Ходовая
  •  » Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

#1 10.07.2006 13:21:01

SV
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 148

Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

То ли ездить стал быстрее, то-ли дороги хуже, но с пассажиром стало пробивать заднюю подвеску. Если в прошлом сезоне по пальцам пересчитать можно, то в этом - частенько.
амморт - вроде живой, масло точно не течет, шток без раковин, амморт работает (если на стоящем мц резко нагрузить/отпустить заднюю подвеску - раскачиваний не наблюдаецца), но после поездки км 40 при + 28+30 с пассажиркой - горячий, руку держать на корпусе нельзя, почти обжигает.
Вопросы:
1. Живой ли амморт ? : ) Должен ли он грецца так сильно ?
2. Что можно втулить назад с бОльшей энергоемкостью ? Преднатяг пружины на энергоемкость не влияет, он просто уменьшает статическую просадку подвески.
Слышал что народ ставит амморт от СБР600Ф - как результаты ? По длине подходит ? Достаточна ли его жесткость, если его заставить работать без прогрессии, как в доноре ?
3. Каков бюджет ?

Сенкс : )

Неактивен

 

#2 11.07.2006 19:05:30

SV
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 148

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Неужели никого нет с аммортом от сбр ?
заменить моц - не предлагать : )))))

Неактивен

 

#3 11.07.2006 19:06:21

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Скоро будет. Ищи Nebel.

Неактивен

 

#4 12.07.2006 09:10:50

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Поджать до 5-й позиции.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#5 12.07.2006 19:03:22

SV
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 148

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Дык поджат. Но на пробой поджатие не влияет, наск я понимаю.
А то что горячий амморт - так и нада ? : )

Неактивен

 

#6 12.07.2006 19:12:43

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Кстати, кстати, а можно более детально расказать что происходит при поджатии и при расжатии пружины. Я тут тоже недавно решил над этим задуматся. Что то жестко стало ездить. Да и девушка моя жалуется. "Как на козле"


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#7 13.07.2006 08:56:13

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

боюсь что таки аморт мёртв.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#8 13.07.2006 09:13:19

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Амортизатор, не пробивает! Не пыбивает вверх (как пустой). Не течет. Перед сезоном разбирался, заливалось новое масло, менялся сальник. Даже не потеет. На эти регулировки он реагирует.
То что он становится мягким или жестким, это я знаю. Хочу услышать характеристики поведения мотоцикла на дороге и на трасе и на кочках с различными настройками.
Амортизатор 100% рабочий.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 
  • Список
  •  » Ходовая
  •  » Как повысить энергоемкость задней подвески на СВ-1 ?

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100