Неактивен
Есть ли какой форум у данного аппарата, где почитать и т.д. можно? Какие есть у данного агрегата одноклассники, сравнимые с ним по цене, надежности и т.д. Тему на Сержике http://www.serjik.ru/stCB1300_X4_X11_CB1300.shtml читал. Не слишком ли он тяжелый для езды по пробкам? Короче куча вопросов в голове.
Неактивен
В стандарте два, один, это тюнинг. Тебе на дрозоводовский форум. Это CBR1100, только раздетый. Мот очень тяжелый, в статике пипец ощущается. Плохо, что на него практически нет дуг, а крышки бьются. Вообще мот по продажам не покатил, поэтому быстро сняли с производства, народ не понял, нах он нужен, при живом СВ1300. Понятно дрозд, с обтекателем итп, т.е на этом двигле можно разогнаться, и не дует, для стрита тяжел, весит как железобетонный мост, похулиганить, как на 990дюке или Априлии Туоно не получится. Я в принципе тож не понял, нах он нужен. Такая же судьба была у похожего мота Сузуки Бкинг с мотором от бусы, были любители, но мало, так, что выпуск оказался не рентабельным.
Ps знакомый продает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -c24e.html Х11 сосет по полной, +стоит куча всего, если смотреть, могу показать, пробег 200% реальный, там еще пыль с салона)))...
Отредактированно DEN ER (24.11.2011 20:31:07)
Неактивен
DEN ER написал:
Ps знакомый продает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 2-c24e.htm
Глянул, но он в бюджет вообще ни как не влазиет. Что еще можно глянуть за 200 тыров? Как на счет Хорнета 900? Ток чет после Х11 он маленьким кажется, хотя эт субъективное.
Неактивен
Литровые Сибихи, Хыжеры, Бандиты не интересуют?
Неактивен
Подумываю еще о СБ1300. Но чет от ее внешности древностью попахивает.
Неактивен
Да, но любителям классики это в плюс. Кстати, 2 глушителя, это красиво, но в случае падения очень не бюджетно.
Неактивен
Обычно мотик на одну сторону падает, поэтому страдает только один глушак, а если уж кувыркается на обе стороны, то это уже краш, и мотик обычно восстановлению не подлежит, поэтому пофиг один или два глушака.
Неактивен
Bandit S
Неактивен
AM02RUS написал:
Обычно мотик на одну сторону падает, поэтому страдает только один глушак
Есть шанс, что не на ту, где глушак. Например, глупое падение от провалившейся почвы. А глушитель, все же чаще справа.
Неактивен
сидел я на Х-11,это двухколёсный танк.В городе бестолковый,а на трассе дует.Денер правЛучше уж 1300 фуру..
Неактивен
Х11 это по большому счету старший брат Сибивана, который тож выпускали 3 года, при живой до сих пор Супер Фуре 400. Японцев по ходу прикалывает классика. Он что тяжелее дрозда? У нас кто-то из форумчан вроде катал на таком.
Неактивен
AM02RUS написал:
Х11 это по большому счету старший брат Сибивана, который тож выпускали 3 года, при живой до сих пор Супер Фуре 400. Японцев по ходу прикалывает классика. Он что тяжелее дрозда? У нас кто-то из форумчан вроде катал на таком.
Dunay катает до сих пор.
Неактивен
бери сиби1300, офигенный аппарат...
Неактивен
дунай его вроде продавать хотел?Не продал?
Неактивен
На moto102, Серега Бандит катает на нем, можешь по интересоваться что к чему.
Неактивен
agent-anb7 написал:
дунай его вроде продавать хотел?Не продал?
Нет, продавать не буду.
AM02RUS написал:
Х11 это по большому счету старший брат Сибивана.
Точно.
Вообще разница между сб1300 и иксом, такая же как между сб400 и сб-1. Кому на чем удобнее. На сибихе я чувствую себя не удобно, а с иксом как-будто сливаюсь. Посадка все же более "спортивная"
Да, он тяжелый, первое время. Потом привыкаешь и не испытываешь никаких неудобств. После него всякие спорты кажутся мапедами. Во мне меньше 60кг!!, но ничего меньшего я не хочу)
Максималка 270 (по спидометру), разгон меньше 3х секунд до сотки, характеристика разгона ровная, но чем ближе к красной зоне, тем сильнее отрывает руки)
Расход 8-9 литров (бак 22), если не гнать на все деньги, то можно и меньше. Но не гнать у меня не получается.
Едет на любой передаче, на 5ой можно ехать от 70км/ч до 270км/ч. Едет буквально с 2000об. Литровый твин друга с низов так не едет.
При падениях страдают крышки двигателя (~3500р.) и бак часто мнется в одном месте. Хороших дуг нет, а те, что продаются, от серьезных крашей не спасут.
Вот тут: http://cbr1100xx.ru/ поболе информации можно собрать.
Неактивен
agent-anb7 написал:
Лучше уж 1300 фуру..
Ну с этим я совсем не согласен.
Неактивен
AM02RUS написал:
Собстно вопрос, почему у одних 2 глушака, у вторых один?
Штатный выхлоп у тебя на первой фотке.
И при краше тем летом у меня сломались пополам оба глушака.
Неактивен
От спасибо, надо будет пообщаться плотнее в асе, или еще как, не теряйся.
А в Мытищах не ты падал? Точно помню, что Х11 был. Я подъезжал тогда, по звонку Агента.
Отредактированно AM02RUS (25.11.2011 21:15:03)
Неактивен
Да, это я там валялся).
Ну будут вопросы, задавай.
Неактивен
Бандит 1200 с обтеком или без, тож норм вариант, еще дубовее и огромное количество ништяков, плюшек, ну и в целом информации дофига.
Неактивен
Есть бандос 1250 в идеальном состоянии, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … b31cd.html думаю скинет еще, можно приехать потрогать. В БЛ на Войковской.
Неактивен
Прокатился сегодня до Мистер Мото, посидел на Х11 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 97f33.html), не такой он уж и тяжелый, мне понравился, удобная посадка. Как раз он стоял рядом с Сибиваном, как по заказу прям, сравнил габариты, посадку и вес. Прикольно наверное со стороны смотрелось как я с Х11 на СВ-1 прыгал и обратно, туда-сюда-туда-сюда. Только там тесно, вес сравнивал только в статике, хотелось еще покатать его пешком. Еще посидел на Хорнетах 600 и 900, и на свежем СиБи1300 (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … e6788.html). Шестисотка вполне себе легкая, как Сибиван примерно, девятисотка даж потяжелее Х11, а уж литртриста вообще слон неповоротливый. Существенно выше чем Х11, может потому, что он свежего года (2007), там фара какая-то другая, да и вообще он другой нежели простые литртриста. Вот как-то так. Загорелся я Х11.
Неактивен
DEN ER написал:
Есть бандос 1250 в идеальном состоянии
К сожалению у меня бюджет 200 тыр.
Неактивен